«Их задача — срубить бабла»: отели Крыма и Кубани завышают цены

Туристические агентства предупреждают туристов об ужасном завышении цен. Туроператоры на протяжении нескольких дней не могут подтвердить размещение в отелях Крыма и Кубани. Однако, если путешественник обращается в отель, места неожиданным образом начинают появляться. Большинство туристических компаний склоняется к тому, что гостиницы тем самым «наживаются» на своих постояльцах.

Представитель крупной туроператорской компании TourDom.ru, который пожелал остаться инкогнито, рассказал подробнее о проблеме.

Почему владельцы отелей наживаются на туристах

По словам сотрудника компании, «срубить бабла» владельцам гостиниц хочется по понятным причинам. Этот год принес значительный ущерб туристической сфере. Убытки, которые понесла сфера гостиничного дела, невозможно подсчитать. Ясным остается одно — предприниматели хотят сохранить свои доходы на уровне 2019 года, несмотря на укороченный туристический сезон в этом году. Им важно незамедлительно приступить к заработку. Содержание отелей в зимний период занимает большую часть расходов владельцев. Для того, чтобы убыток не превысил значения доходов, цены продолжают свое повышение с самого открытия курортного сезона.

Каким образом действуют отели

Запросы на размещение туристов остаются без ответа по 5-7 дней. Туристические компании и агентства после обращения к владельцам отелей, получают неутешительный ответ: как оказывается, гостиницы и вовсе не получали запрос на регистрацию постояльцев. Туристам предлагают бронировать номера напрямую через отель. Иногда предлагают такую же цену, иногда — поднимают ее в несколько раз. Отели считают, что туроператоры перенимают их потенциальных клиентов.

Почему этот метод неэффективен

Отельеры не понимают, что немногие россияне готовы отдавать бешеные деньги за бронирование отеля. Это связано с тем, что большинство туристов вынужденно отправляются на российский курорт. Люди снимают бронирования отелей в других странах и обменивают их на варианты в родной стране. Никто не хочет лишних трат, потому в минусе могут оставаться как туристы, так и владельцы отелей.

По словам других туристических агентств, развитие прямых продаж в ущерб партнерским отношениям происходят не впервые. Этот опыт имеется почти у всех крупных туроператоров.

Поддержите наш канал лайком и подпиской! Что вы думаете о «наживах на туристах» и сталкивались ли вы с подобным опытом в 2020 году?

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector