Дружба с испанцами: Москва и Барселона начинают туристическое сотрудничество

Москва и Барселона заключили меморандум, позволяющий расширить границы туристического направления в России и Испании. Обе стороны уже давно обсуждали вопрос о взаимном совершенствовании отрасли путешествий, и теперь сотрудничество стало возможным.

Программа меморандума привносит в сферу несколько дополнений:

  • Дополнительное обучение сотрудников туризма
  • Организация совместных массовых мероприятий
  • Информационная огласка (экскурсии, рекламная кампания Москвы и Барселоны и прочее)
  • Международные конференции
  • Деловые встречи
  • Выставки
  • Семинары и сотрудничество туристических компаний

Представители городов давно вели разговоры об активном туристическом потоке из Москвы в Барселону и наоборот. Людей привлекает контрастная культура стран и совершенно новое общество, со своими взглядами и интересами. Испанцы с особым теплом откликаются об архитектуре столичных улиц, россияне же считают Барселону городом, который ассоциируется с постоянным праздником и уютом.

Барселона не станет единственным городом, с которым Москва будет вести активную дружелюбную политику. Сейчас власти столицы думают о заключении договора с другими популярными среди путешественников городами мира.

Сейчас город стремительно развивается в отрасли отдыха. Совсем недавно Москва открыла собственную Фабрику туристических продуктов и сервисов. Благодаря фабрике, обыватели смогут подарить жизнь своим ярким и искрометным идеям. Эксперты с радостью принимают предложения об улучшении инфраструктуры города и сферы отдыха. Программа получила свой старт уже 15 июня, ее разработкой занимался столичный комитет по туризму.

По словам Натальи Сергуниной, туристическая отрасль продолжает оставаться в тяжелом кризисном состоянии. Для ее выгодного восстановления и увеличения дохода в будущем требуются перспективные идеи развития. Фабрика открыла два направления:

Стартап

В этом направлении каждый желающий может воплотить свою идею в жизнь. Здесь специалисты рассматривают интересные предложения, идеи и проекты жителей Москвы. Профессионалы дадут ценные советы стартаповцам и помогут им привести идею к идеальному воплощению.

Слушатель

Слушатель может пройти только онлайн-интенсив, не предлагая своих идей. Интенсив нацелен на развитие навыков, которые помогут добиться максимума от будущего туристического проекта.

Заявки на участие в первом потоке были закрыты 5 июля. Рассматривается вариант возобновления проекта с новым курсом. Поучаствовать в онлайн-интенсиве могут туристические операторы и агенты, специалисты в сфере IT и предприниматели.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector