Турция разочаровала туристов: предупреждения от путешественников

Белорусские туристы предупреждают россиян: Турция в 2020 году остается на памяти путешественников большим разочарованием. Что же так не понравилось отдыхающим и почему курортный сезон неожиданно приобрел негативные краски?

Туристка Татьяна высказала свое недовольство одной из самых первых на просторах Сети. По словам девушки, тур был забронирован еще зимой. Оператор компании уверял, что поездка остается в силе. Однако, 11 июля в Антальи, путешественники узнали о том, что тур полностью изменил расположение отеля. Девушку отправили в другую точку города и оформили номер в отеле с низким обслуживанием. Татьяна рассказала о скудном питании, отсутствии банальных курортных развлечений и нестабильной уборке комнат. Стоимость номера оказалась ниже, однако, вернуть женщине деньги не спешили. Не помогло даже обращение в правоохранительные органы.

Несколько человек из туристической группы столкнулись с точно такой же ситуацией. Единственным плюсом на фоне неприятного события стали бесплатные экскурсии. К несчастью, путешественники смогли добиться со стороны туроператоров только такого возмещения ущерба.

Предприимчивые и активные приезжие также решили удостовериться в тех самых забронированных «нерабочих» отелях. Выбранные путешественниками отели спокойно принимали гостей, не нарушая своего обыденного рабочего графика. Стоит отметить, что в списке «броней», имена возмущенных туристов даже не числились и об этом прекрасно знали туристические компании.

Турагент Елена Зуенко встала на защиту предприятий, организующих отдых в странах по всему миру. Женщина выразила свое сожаление, а также предупредила россиян о том, что подобные случаи будут только учащаться. Напоминаем, что с 1 августа границы России и Турции будут официально открыты. Авиасообщение между странами полностью восстановится. В связи с большим перечнем санитарно-эпидемиологических требований, большинство отелей Турции снизили количество приезжающих к ним туристов на 20-30%. Этим не могли не воспользоваться туроператоры, прежде всего, для своей выгоды. По словам Зуенко, компании турпоездок посчитали незначительными мелочами замены гостиниц для приезжающих.

Девушка рекомендует гражданам России и Белоруссии перепроверять бронирования в отеле заранее, уточняя свои данные напрямую у владельцев гостиниц. Это сбережет людям нервы и поможет им организовать отличный отпуск, вне зависимости от неприятных факторов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы первыми узнавать новости туризма и путешествий!

Дата публикации: 30.07.2020
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector