Квест в музее для детей

  • Обычная версия
  • Контрастная версия
  • Обычная версия
  • Контрастная версия

Музейные квесты

Музейные квесты – популярный формат знакомства ребенка с наукой и искусством. Совместно с участниками Клуба юных искусствоведов мы разработали несколько маршрутов с заданиями, которые помогут родителям превратить посещение музея в настоящее приключение и привить ребенку любовь к изобразительному искусству. Наши квесты подходят как для самостоятельного прохождения ребенком, так и в компании друзей.

Скачайте любой из квестов, распечатайте и возьмите с собой в музей. По окончании квеста проверьте правильность ответов.

Квест-игра «Хранители музея»

Анастасия Лошкарева
Квест-игра «Хранители музея»

Квест-игра

«Хранители музея»

Участники: дети старшего дошкольного возраста.

Требования к участникам: на участниках повязаны платочки разных цветов

ОО «Художественно-эстетическое развитие

Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, упражнять в умении выполнять упражнения в соответствии с заданиями, развитие творческой активности.

ОО «Речевое развитие»

Совершенствовать речь как средство общения

ОО «Физическое развитие»

Развивать интерес к активности в самостоятельной двигательной деятельности

ОО «Познавательное развитие»

развитие познавательной активности; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

развивать коммуникативные качества детей, сплочение детского коллектива, формировать умение работать в команде, воспитание эмоционально-положительного отношения к природе.

Виды детской деятельности: двигательная; игровая; коммуникативная; изобразительная; познавательно-исследовательская

Сюжет квеста:

Ребята сегодня нам предстоит посетить интересное место, мы отправимся на экскурсию в наш необычный музей. Ребята, а вы были в музеи, где весят картины? Давайте с вами представим, что мы находимся в музее, где висят картины разных художников. А кто это художники? Правильно ребята это человек, который рисует картины. Художник подобен волшебнику, магу который в своих картинах восхищается красотой природы, он изображает великолепие просторов полей, лугов, озёр и рек, может показать в рисунке красоту цветущего сада или величавость могучего дуба, различных животных, людей, море и т. д.

Дети входят в музей.

Воспитатель: Ох. Ребята случилась беда. Все картины из музея куда-то исчезли (просмотр видеофильма).Что же делать? Нам нужно помочь вернуть в музей картины. И в этом нам поможет Девочка –Кисточка, хранительница музейных картин. А для того чтоб нам их вернуть нам нужно выполнить все задания. После каждого правильно выполненного задания вы будете получать картину и возвращать ее в музей.

Роли: Девочка-кисточка (хранительница музея)

Правила игры: Если команда участников не справится с испытанием, вся команда получает штрафной фант в виде палитры художника, на которой изображено «задание», его нужно выполнить — только после этого можно двигаться дальше.

Место проведения: музыкальный зал

Материал и оборудование: видеофильм, как злая колдунья крадет кратины из музея, платочки разных цветов; костюм Хранительницы картин, костюм Девочки — Кисточки; аудиоаппаратура; палитры (с дополнительным заданием для команды, конверты с подсказками, конверты с ребусами, репродукции картин, клей, кроссворд, карта-схема, приз с конфетами.

Подготовительная работа: чтение художественной литературы; разгадывание ребусов и головоломок, рассматривание репродукций.

Ход квест-игры:

№ п/п Содержание деятельности Время Мет. указания

Девочка -Кисточка: Мои юные друзья! В нашем музее произошла беда. Все картины исчезли, это все проделки Злой колдуньи, она не хочет,чтоб картины радовали нас. Для того чтобы картины вернулись в наш музей нам нужно выполнить задания, на разных станциях. Поможем хранительнице музея?

Детям предлагается красочная карта с изображением пути и названиями станций.

Дети проходят к станции «Собирайка»

Девочка-кисточка: первое задание которое нужно выполнить-это собрать пазлы. Пазлы быстро собери и в картину преврати.

Дети получают конверт с разрезанной картиной. После того как собрали картину передают ее хранительнице.

Следующая станция «Угадайка»

Девочка –кисточка: второе задание состоит в том, что к предложенной картине нужно назвать художника и название. На картину посмотри и картину назови.

Дети получают конверт с заданием, в котором находится картина. Нужно вспомнить художника и название. После выполнения задания хранительница музея располагает картину на место.

Девочка –кисточка: Художник рисовал осень, развел краски на палитре. Ты на краски посмотри и картину собери.

На мольберте картина с изображением осеннего пейзажа. В конверте палитры с различным сочетанием цветов. По сочетанию красок нужно выбрать правильную палитру. После выполнения задания дети получают картину для музея и передают ее хранительнице.

Девочка –кисточка: Если видишь на картине чашку кофе на столе, или морс в большом стакане, или розу в хрустале, или бронзовую вазу, или грушу, или торт, или все предметы сразу-знай,что это натюрморт.

Из предложенных предметов стоящих на столе дети составляют натюрморт. Получают картину и передают хранительнице.

Следующая станция «Красочная»

Девочка – кисточка: Ты на краски посмотри и палитру наведи.

С помощью палитры, краски, и кисточки детям предлагается навести дополнительные цвета, использовав арифметические примеры:

желтый +красный =оранжевый

желтый + синий = зеленый

синий + красный = бордовый

Получив картину, возвращают ее в музей.

Просмотр видеофильма, где злая колдунья прячет сюрприз.

Девочка –кисточка: А мы бросаем скуке вызов

Потому что, потому

Жить на свете без сюрпризов

Пусть удачи, неудачи,

Пусть полёты вверх и вниз,

Только так, а не иначе

Только так, а не иначе.

Да здравствует сюрприз!

Да здравствует сюрприз!

Да здравствует сюрприз!

Как по карте ты пойдешь –

К призу сразу и придешь.

Дети используя подсказку из видеофильма находят сюрприз (книга с репродукциями картин русских художников и сладкий сюрприз)

Девочка – кисточка: Спасибо вам мои друзья, что помогли вернуть картины в музей!

Внимательно рассмотрите предложенные сочетания цветов.

Внимательно посмотрите какие предметы должен использовать художник, чтобы написать натюрморт.

Будьте аккуратны, работая с краской.

Будьте внимательны, в фильму находится подсказка.

Игра-квест «Лучики здоровья» Игра — квест «Лучики здоровья» Цель: Учить детей понимать и осознавать понятие здоровый человек; уточнить и закрепить знания детей о навыках.

Квест-игра «Чудеса Башкортостана» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРА «Чудеса Башкортостана» Подготовительная группа Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей.

Квест-игра «Георгиевская ленточка» Содержание: дошкольники отгадывают загадки, ответы на которые помогут им найти место, где расположен тайник (в тайнике находится коробка.

Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное «Космическое путешествие». Космическое.

Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.

Квест-игра «По дорогам сказок» ЦЕЛЬ. Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному); ЗАДАЧИ. — создание.

Квест-игра по ПДД. Фотоотчет Квест — игра «Поиски недостающего предмета» Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения, привить правильную гражданскую позицию.

Квест-игра «В гости к Матрешке» Квест-игра «В гости к Матрешке». Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Игра для ребенка является наиболее привлекательной,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест.

Методическая разработка (4 класс):
Музейный квест«Тайны предметов» в музее «Русское подворье» для детей с НОДА

Музейный квест«Тайны предметов» в музее «Русскоеподворье» для детей с ограниченнымивозможностями(НОДА).

Статья и конспект занятия для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. На базе ГБОУ»Школы»Центр Динамика»

Скачать:

ВложениеРазмер
muzeynyy_kvest.docx867.22 КБ

Предварительный просмотр:

Музейный квест«Тайны предметов» в музее «Русскоеподворье»

для детей с ограниченнымивозможностями.

Программа коррекционной работы в школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС) направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования (далее – ООП), коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении ООП.

Действующая в нашей стране система специального образования детей с проблемами в здоровье решает специфические задачи, заключающиеся в создании наиболее благоприятных условий коррекции аномального развития ребёнка, его социальной адаптации.

Одна из важных деятельностей в коррекционной работе, это игровая деятельность. В игровой деятельности главную идею и основу эффективности результатов составляют средства, которые активизируют деятельность обучающихся. В этой деятельности дидактическая цель представлена перед детьми в форме игровой задачи, а учебный материал используется в качестве её средства.

Задача педагога заитересовать ученика, сделать деятельность «вкусной» интересной. В музее «Русское подворье» школы «Динамика» активно развита музейная и экскурсионная деятельность.

В экскурсионную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую. Игра не заменяет традиционные формы и методы музейной педагогики; она рационально их дополняет, позволяя более эффективно достичь поставленной цели и задачи конкретного занятия и всего экскурсионного процесса. Можно с уверенностью сказать что игра повышает интерес обучающихся к историческимпонятиям, стимулирует рост познавательной активности, это позволяет ученикам получать и усваивать большее количество информации, способствует приобретению навыков принятия естественных решений в разнообразных ситуациях, формирует опыт нравственного выбора. Игра улучшает отношения педагога и учащегося, так как игровые взаимодействия предусматривают неформальное общение и позволяют раскрыть тем и другим свои личностные качества, лучшие стороны своего характера; она повышает самооценку участников игры, так как и у них появляется возможность от слов перейти к делу проверить свои способности.

Специалисты по активным методам по-разному оценивают эффективность игр в усвоении материала. Если при экскурсии использовать лекционную подачу материала усваивается не более 20% информации, то в игре – до 90%, поэтому авторы различных игровых методических разработок настаивают на их применении.

Поэтому идея реализации музейногоквеста стала для нашей школы очень актуальна.И мы пришли к выводу чтомузейный квест или иная форма интерактивного занятия в музее является более эффективной для развития универсальных учебных действий, чем традиционная экскурсия – лекция.

Проведение игрового занятия в музее – педагогическая инновация последних десятилетий. На сегодняшний день это распространённая практика: каждый музей создаёт свои экскурсионные программы познавательного и игрового характера для детей, квесты выходят порой за пределы зданий и охватывают городское пространство, включая элементы ориентирования. Современный педагог должен не только включать в учебный процесс посещение музеев, но и уметь самому создавать квесты, чтобы привести обучающихся к результатам, соответствующим данному этапу изучения истории родного города, страны, знаменательных событий.

Методической литературы по созданию музейных квестов в качестве образовательных технологий немного. В основном, современные методические разработки посвящены описанию web-квестов. Отталкиваясь от этого понятия, попробуем определить основные признаки музейного квеста.

Web-квест (webquest) как технология обучения — проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Впервые web-квест был использован в 1995 году Берни Доджем. Web-квест является проектом, в котором все материалы, предъявляемые учащимися, исходят из Интернета. Дизайн веб-квеста предполагает рациональное планирование времени обучающихся, сконцентрированного не на поиске информации, а на ее использовании.

В таком случае мы можем определить музейный квест как проект , в котором ресурсным пространством является музей. Почему выделяется именно web-квесты, как педагогическая технология? Для проведения квеста необходима образовательная среда, насыщенная информацией. Такой средой в web-квестах является интернет. Музейныйквест также обладает наличием насыщенного информационного поля.

Задачи квестав преодолении участниками квестового маршрута и одновременном получении новых знаний. Путь маршрута изначально неизвестен и участникам необходимо постепенно открывать его. Для этого надо отгадать загадки и, находить в пространстве музея необходимые объекты.Найденный объект содержит новую загадку для решения и т.д. Отгадка последовательно продвигает участников по пути к конечной точке маршрута, а неправильные решения не позволяют участникам двигаться дальше до появления правильного ответа. Все задания квеста являются тематическими.

Музейный квест — это замечательный способ совместить интересный отдых с познавательным процессом, особенно для детей с нашей категорией. Для совсем юных участников квест в музее — это способ приобщить ребенка к миру музеев. Экскурсия в игровой форме музейногоквеста поможет легко запомнить интересные факты.Осваивая игровое пространство и пребывая в свободном поиске.Более старшие ребята находят источники информации, осмысливают и перерабатывают её, накапливая знания, учатся применять их в нестандартных ситуациях.

Но нужно отметить особенности квеста в музее «Русское подворье». Поскольку основная масса обущающихся в нашей школе имеют диагноз нарушение опорно двигательного аппарата(НОДА). Квест должен быть рационально продуман. Внимание детей с ДЦП характеризуется рядом патологических особенностей. У большинства детей с отмечается повышенная психическая истощаемость и утомляемость, пониженная работоспособность. Дети с трудом сосредоточиваются на задании, быстро становятся вялыми и раздражительными.

Восприятие у детей с НОДА существенно отличается от восприятия нормально развивающихся детей, и здесь можно говорить и о количественном отставании от возрастных нормативов, и о качественном своеобразии в формировании данной психической функции.

Образная память включает в себя зрительную, слуховую, осязательную и некоторые другие виды памяти. Образная память тесно связана с восприятием и базируется на нем. Образы восприятия фиксируются в памяти. Таким образом, все недостатки восприятия у детей с нарушением опорно двигательного аппарата определяют недостатки образной памяти.

Все, даже простейшие наглядно-действенные, задачи предусматривают произвольные целенаправленные действия с предметами. Именно эти действия у детей раннего возраста стимулируют познавательную деятельность, активизируют внимание, восприятие, память, мышление, речь, общение и взаимодействие со взрослыми. Однако двигательные нарушения у таких детей не дают ему возможности полноценно освоить все многообразие наглядно-действенных задач, которые нормально двигающийся ребёнок решает почти ежечасно в повседневной жизни. Ребенок с ДЦП лишен возможности двигаться, либо такая возможность ограничена. Следовательно, наглядно-действенное мышление будет формироваться с большим опозданием и весьма своеобразно. Таким образом, познание окружающего мира в активной деятельности нарушается. Зачастую наглядно-образное и словесно-логическое мышление начинает развиваться практически без фундамента наглядно-действенного мышления. Ребенок познает мир, основываясь лишь на наблюдениях и при опоре на менее нарушенные функции (например, речь). Поэтому в психическом развитии детей с нарушением опорно- двигательного аппарата можно отметить «ножницы», когда дети могут давать разумные объяснения, связанные с окружающей действительностью, событиями, явлениями, бытом, могут описать все этапы выполнения каких-либо действий, но при этом он никогда их не выполнял и выполнить не может. Недостаточность наглядно-действенного мышления приводит к недостаточности в формировании других, более сложных форм мыслительной деятельности,наглядно образное, словесно-логическое.

Таким образом экскурсия в форме квеста – это уникальное сочетание игры и познавательного процесса, тем самым квест в музейной деятельности , это отличный способ реализовать задачи связанные с процессом музейной деятельности.

В каждой деятельности есть свой алгоритм, так и игровой квест имеет свой маршрут.

Алгоритм проведения квест-игры

  1. Информирование и введение в игру
  • определение времени для подготовки к игре;
  • определение количества участников;
  • определение места проведения.
  1. Создание Легенды
  • формирование текста Легенды (составление загадки, заданий).
  1. Ознакомление участников с Легендой из отдельных отрывков
  • выполнение задания– сбор отдельных отрывков в единый текст.

Ознакомление с правилами игры и привыкание к обстановке

  • распределение ролей;
  • использование соответствующих костюмов, музейных экспонатов;
  • информирование о направлениях поиска путем подсказок (записки, решение задач и т.д.).

Основная часть игры

  • поиск Ключевого Предмета;
  • решение легких задач – подсказок путем сложения пазлов, выполнения рисунков, составления небольшого текста;
  • каждое успешно выполненное задание поощряется записками — подсказками о Ключевом Предмете;
  • составление полученных ответов в единое целое – тексты – подсказки;
  • сообщение о месте нахождения Ключевого Предмета.
  • создание препятствий для получения Ключевого Предмета;
  • постановка контрольных вопросов по усвоению материала.
  • обобщение полученных знаний, подведение итогов, награждение победителей игры.

Рассмотрим этапы работы над проектом по созданиюквеста на примере музейногоквеста при изучении темы «Тайны предметов».

Конспект музейного-квеста «Тайны предметов».

Цель: ознакомление школьников с предметами народного быта,через организацию экскурсионной-игровой деятельности (Квеста).

1) Закрепить знания о предметах старины и русского народного быта;

2) Развивать потребность в самореализации;

3)Развивать коммуникативные качества ребенка через игровую деятельность;

4)Развивать воображение, память, логическое мышление;

5)Закреплять умение ориентироваться в пространстве;

6)Развивать творческие способности детей;

— игровой: направлен на развитие культуры взаимоотношений, памяти, логического мышления, воображения.

— репродуктивный (наглядно-словесный): показ экспонатов, рассказ педагога, школьников;

Оборудование : экспонаты музея, ноутбук, наглядный материал(карточки с загадками и вопросами

Ведущий: Добрый день мои друзья, рада всех вас видеть я.

Сегодня «Русское подворье »нам дверь откроет широко,

Чтоб все загадки отгадали, и о предметах рассказали,

И будем знать мы всё и вся, Прекрасна вся история моя.

Ребята , сегодня Вквест мы поиграем, и все загадки отгадаем…

Квест — это игра, в которой нужно хорошенько подумать, поискать подсказки и решить различные задачи и головоломки.

Тема нашей игры «Тайны музейных предметов»

Мы с вами уже были в музее «Русское подворье», и знакомились с нашей историей, с предметами старины, с бытом и обычаями русского народа. И сейчас я расскажу все правила. Если вы правильно выполните задание то получите букву, из которых нужно будет составить ключевое слово. Или подсказку , которая вам поможет двигаться дальше и сделать ваш путь более лёгким.Выполнив все задания и составив слово вы найдете предмет, в котором спрятаны сокровища( сюрпризный момент, сладкое лакомство).

1 задание. Вот сейчас мы с вами и проверим, запомнили ли вы для чего, служит каждый предмет. Если вы сможете правильно рассказать про все предметы, то получите первую подсказку. Я буду показывать вам разные предметы быта русской избы, а вы дайте верный ответ, для чего он служит?

Печь – служила средством обогрева, приготовления пищи и на ней спали старики и маленькие дети.

Ухват – с помощью ухвата женщина вытаскивала из печи горячий чугунок, что бы ни обжечь руки.

Колыбель, люльк -обычно название подвесной кроватки, она качалась, закрепленная под потолком. Легкая зыбка (кузовок), люлька плетеная из сосновых дранок, подвешивалась на черемуховых дужках к очепу и имела подножку для качания.

Чугунок- крупный сосуд, горшок из чугуна , округлой формы, для тушения и варки в русской печи . Кая особенность? Особенностью чугуна является его форма, повторяющая форму традиционного глиняного печного горшка: зауженный к низу, расширяющийся к верхней части и снова сужающийся к горлу.

Рушни́к — полотенце из домотканого холста. Предмет народной культуры и народного творчества славян, в большей степени восточных. Предмет обыденного и ритуального назначения; наделяется семантикой пути, дороги, соединения.

Молодцы ребята все предметы назвали правильно получаете первую букву К

2 задание. Теперь наше задание состоит в том, что бы разгадать загадки про предметы старины (участники квеста приглашаются в «избу» где наглядно представлены предметы старины, завуалированные в загадки, после отгадывания загадки детям предлагается описать предмет, назвать его назначения, и по возможности рассказать про него)

Готовы? Наша первая загадка:

Он как круглая кастрюля,

Он чумазый не чистюля

Где там, в печке уголек

Кашу сварит. (чугунок)

Рядом с печкой стоит сват-

Злой да рогатый ухват!

Все из печки он хватает,

Да на стол скорее ставит…(Ухват)

Черный конь, скачет в огонь… (Кочерга)

Воду дед носил с утра

Каждый раз по два ведра

На плечах дугой повисла

Держит ведра… (Коромысло)

То назад, то вперед, ходит – бродит пароход Остановишь – горе! Продырявит море…(утюг)

Он по горнице гуляет,

Пыль и мусор собирает… (веник)

Эту обувь не забыли,

Хоть давным-давно носили.

Влезут дети по полати

У печи оставят… (лапти)

Стоит толстячек, блестит бочек,

Шипит, кипит, всем чай пить велит…(самовар)

А теперь ребята последняя загадка , если вы отгадаете её , там вы и найдёте вторую букву.

На срубленном да пиленом

Да на всех помножено.

Что от земли родится —

На тканое годится.(Скатерть)

Хорошо справились с этим задание.Вы получаете вторую буковку. О

А теперь мы проходим из избы на двор, где нас ждут головоломки и задания посложнее.

3 задание. Перед вами на столе разложены кусочки различных материалов, и предметы ,вы должны всей командой разложить эти кусочки к тем предметам из которых как вы думаете они сделаны. А теперь посмотрите на экран,там вы увидите правильный ответ ( На картинке изображены предметы и название материалов, и проведены стрелочки от предметов к материалов).

Все ребята замечательно справились с поставленной задачей. И получает третью букву.

4 задание. (Ребятам предлагаются карточки на которых написаны названия различных предметов)

Ребята, вам нужно выбрать карточки с предметами быта, которые находятся у нас в музее, и отложить их отдельно. А карточки, которые лишние нужно отложить в сторону .

Ребята отлично справились с поставленной задачей, и получают четвёртую букву О

5 задание. Пятую букву нашего загадочного слова вы сможете найти в том предмете , который находится в нашем музее. Отгадав что это за предмет , вам нужно найти этот предмет, и вытащить из него букву-подсказку.

И вот вам подсказка

*Наиболее ранние свидетельства об использовании и производстве этого предмета на территории страны относят к IV веку до н. э В XVI–XVII веках вэтот предмет создавали в Сибири и нескольких северных областях. Этот предмет изготавливался в ручную, этот труд был кропотливым. В России открыты четыре музеяпосвящённые только этому предмету: в Москве, Мышкине, Кинешме и мордовском селе Урусово.

Самый большой в мире(этот предмет) — высотой в шесть метров — сваляли в Санкт-Петербурге. Художница Валерия Лошак работала на протяжении года и потратила на свою валяную скульптуру 300 килограммов овечьей шерсти.

Нутеперь наверное вы точно отгадали , что это за предмет? Если нет , вот вам ещё загадка….

Хоть и скользкие дорожки,

Я зимой хожу в сапожках.

А когда был маленький,

Д Вот вы молодцы, нашли и 5 букву.

В старину с помощью этого предмета гадали. Брали этот предмет , и рассматривая его , и по этому предмету было понятно какой суженный.

Девушки подходят к поленнице спиной или зажмурившись и берут из нее полено наугад — кому какое попадется. Затем каждая осматривает свое полено, из чего делается заключение о будущем женихе: -> гладкое полено в тонкой ровной коре предсказывает хорошего красивого жениха;
-> полено с шероховатой корой — некрасивого на вид;
-> в толстой, но хорошей коре — богатого;
-> полено местами ободранное — со средним достатком;
-> без коры — бедного;
-> толстое полено — сильного или толстого;
-> с сучками — из большой семьи, и по числу сучьев гадают о числе людей в семье;
-> кривое — урода или с какими-нибудь физическими недостатками.

Под одним поленом , вы найдёте 6 букву. Е

Р ебята и наконец мы на финишной прямой! Вам нужно отгадать ребус, Даю подсказку! Это строка из известного произведения А.С. Пушкина.

Пример: «У Лукоморья дуб зеленый» И вы получаете последнюю букву

Из полученных букв соберите слово.Если вам будет очень сложно, то я вам дам еще одну подсказку.

Есть квадратная нора,

Ниже круглая дыра.
Брошу я ведро в дыру
И воды в ней наберу…(Колодец)

Вы смогли отгадать правильное слово КОЛОДЕЦ , с чем я вас и поздравляю. Давайте подойдем к нашему колодцу и заглянем в него. Посмотрите что же там лежит? Сладкий приз. Вы можете угостится этими сладкими конфетками.

Итак, давайте поведем итоги, сегодня мы с вами научились работать в группе и выполнили много заданий: вспомнили предметы старины, с которыми вы познакомились на предыдущих экскурсиях в нашем музее. Научились определять предметы русского быта из множества картинок и разгадали много головоломок.

Спасибо ребята за такую хорошую работу и ваше хорошее настроение. Буду рада вас снова увидеть в нашем музее. До новых встреч.

Экскурсия в форме квеста – это уникальное сочетание игры и познавательного процесса, в ходе которого происходит знакомство с,историей, фактами , обычаями и другими основами родного края. Большинство информации по выбранной теме участники получают не от экскурсовода в виде лекции, а добывают самостоятельно. Таким образом, повышается мотивация участников, за счет соревновательной формы игры добавляется азарт, что позволяет наравне с изумительными видами экспозиций музея получить незабываемые и яркие эмоциональные переживания от участия в настоящей детективной истории. .

Особенно актуальна такая форма работы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, квест позволяет лавировать в музее, выбирать разные формы организации. Что очень важно , учитывая возможности учеников нашей школы. Также очень легко заменить вопросы , для дефференцированного подхода к каждой группе детей., и индивидуально к каждому ребёнку.

Таким образом, использование личностно-ориентированного подхода на занятиях в музееразвивает и совершенствует индивидуальные познавательные способности обучающихся, обеспечивая рост эффективности обучения. А включение в процесс квеста как активной игровой технологии положительно влияет на интеллектуальную и эмоционально-ценностную сферу учеников нашей школы. Его использование дает возможность нестандартно подойти к внеурочной деятельности и преобразовывать учебный процесс – из обыденного и скучного в радостный, охотно выполняемый.

КВЕСТЫ В МУЗЕЯХ

Профессионально организуем квесты на любое мероприятие

Квест в музее — это увлекательная игра и приключение, котрое придётся по душе абсолютно любому ребёнку!

Отличная альтернатива экскурсии

      • Знакомство с экпозицией проходит в игровой форме. Дети лучше усваивают и запоминают информацию

Небанальный способ отметить детский праздник

      • Это не только познавательно, но и интересно! Также мы с радостью поможем организовать праздничное чаепитие после игры

Интересный досуг

    • Современных детей непросто удивить, но это как раз тот случай. Ребята проведут время интересно и с пользой
      • Вы выбираете понравившуюся Вам программу,

удобную для Вас

      • дату и время мероприятия Ведущий встречает вас в музее, проводит инструктаж, распределяет детей на

команды по 5 человекС каждой командой

      • на квест отправится

ведущий

      • , который проследит за детьми, подбодрит и поможет Ребята проходят квест,

разгадывая загадки

      • , путешествуя по залам музея и

изучая экспозицию

      • В конце команды выполняют

общее финальное задание

    • , получают сувениры и подарки

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector