В пещере горного короля картинки
Подписи к слайдам:
В скандинавских странах существуют сказки про злых духов — троллей. Это враждебные людям фантастические существа. Тролли строят в пещерах в горах целые дворцы. В пьесе Э.Грига «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» рассказывается о таких волшебных существах, изображается картина подземного царства троллей. Послушайте и расскажите, как звучит эта музыка? (Звучит запись.) Д е т и. Музыка страшная, таинственная, сказочная. П е д а г о г. Да. В начале пьесы музыка звучит тихо, издалека, низко, отрывисто, будто тролли крадутся. Постепенно звучность усиливается, одна и та же мелодия становится все громче, быстрее, будто тролли приближаются. В оркестре играют контрабасы, фаготы — низко, зловеще. Потом к ним присоединяются другие инструменты. Музыка похожа на марш, а в конце — на танец, суровый, фантастичный, мрачный, таинственный, зловещий. В конце пьесы слышатся колдовские заклинания и угрожающие выкрики. Таинственная горная сказочная природа изображается в этой музыке. (Звучит запись.)
Презентацию подготовила Ковалева С.В. Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №33. В пещере горного короля Э.Григ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы: конспект интегрированного урока (музыка и ИЗО) в 4 классе с применением информационно-коммуникационных технологий.
Презентация подготовлена к доминантному занятию по слушанию музыки в подготовительной к школе группе. (Программа Гармония»К.В.Тарасовой).
Цель:Закрепить знание правой и левой стороны на листе бумаги и в пространстве относительно себя и объекта, учить детей ориентироваться в масштабном плане, развить образное и пространственное мыш.
Конспект нод слушание Э. Григ «Пер Гюнт»Цель: Формирование у детей эстетического музыкального вкусаЗнакомство с оперой Э.Грига «Пер Гюнт»Задачи: .
Развивать познавательные и творческие способности детей. Способствоватьувелиению объёма внимания и памяти.
В процессе НОД дети продолжают знакомиться с произведениями Э.Грига («Шествие гномов», «Танец эльфов», «В пещере горного короля»).
Конспект интегрированного музыкального занятия с изо.
Презентация к уроку музыки «Э.Григ. В пещере горного короля»
Презентация создана для уроков музыки во 2 классе.Содержит иллюстративный материал: фотографии, пейзажи, портреты Э.Грига, картинки сказочных существ(гномов, эльфов, троллей, кобольдов, горного короля), сопровождается мр3-файлами «Утро», «В пещере горного короля»
Целевая аудитория: для 2 класса
Автор: Горожанцева Елена Павловна
Место работы: ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
Добавил: lena50mp3
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!
Диплом и благодарность каждому участнику!
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Рисуем музыку Э. Грига
Татьяна Попова
Рисуем музыку Э. Грига
В течении сентября мы с детьми подготовительной группы слушали сказочную музыку норвежского композитора Эдварда Грига. Дети с удовольствием познакомились с такими музыкальными произведениями, как «Шествие гномов», «В пещере горного короля», «Танец эльфов», «Утро».
Каждая музыкальная пьеса раскрывала удивительную историю, приглашая детей побывать высоко в горах, встретить рассвет, принять участие в диком танце вокруг костра в пещере горного короля. Детям было предложено запечатлеть свои впечатления от прослушанной музыки в рисунках. Музыка, воплощенная в рисунках, гораздо лучше запоминается и осмысливается.
Рисунок помогает детям лучше понять и представить музыкальный образ, содержание музыкального произведения.
«Утро»
«Шествие гномов»
«Как у наших у ворот, встали ёлки в хоровод!» Творческая работа детей средней группы в рамках проекта «Мы рисуем музыку» «Новогодний хоровод»слова и муз. О. Шашкиной 1. Наступил уж Новый год Веселится весь народ Даже ёлки на опушке, Глянь, заводят хоровод.
«Прилетели снегири!» Выставка совместных работ родителей и детей в рамках проекта «Мы рисуем музыку» Дети и родители подготовительной группы нашего детского сада,совместно со своим вдохновителем, музой и воспитателем Чупиной Ириной Владимировной,.
Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа) Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» Средняя группа. Программные задачи: • Самостоятельно находить выход из сложившейся.
Кратковременный образовательный проект «Рисуем музыку» для детей средней группы с ОВЗ (с применением ИКТ) Часть 1 Аннотация проекта • Проект реализуется в рамках интеграции курсов по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности в соответствии.
Кратковременный образовательный проект «Рисуем музыку» для детей средней группы с ОВЗ (с применением ИКТ) Часть 2 НОД » Разные куклы» МР: Доброе утро! Давайте вспомним про каких животных мы слушали музыку на прошлом занятии? (Ответы детей) Повторное.
Интегрированное занятие по музыке и рисованию «Мы слушаем и рисуем музыку» Конспект интегрированного занятия (музыка, рисование) для детей средних групп тема: «Мы слушаем и рисуем музыку» Произведение М. П. Мусоргского.
По дорогам сказки с музыкой Эдварда Грига. Итоговое занятие по творчеству Э. Грига в подготовительной группе Цель. Вызывать у детей интерес к культуре скандинавских стран. Познакомить с творчеством Эдварда Грига, сказками и легендами народов Норвегии.
«Путешествие в музыку Эдварда Грига». Музыкальная гостиная Цель: -Воспитание музыкальной культуры детей через произведения композитора -Формировать музыкально-эстетический вкус. Расширять представление.
Рисуем музыку 7 мая исполнилось 175 лет великому русскому композитору Петру Ильичу Чайковскому. И в честь этого знаменательного дня в нашей группе прошло.
Рисуем музыку: «Клоуны» Д. Б. Кабалевского Клоуны — самые смешные цирковые артисты. В пьесе Дмитрия Кабалевского «Клоуны» рассказывается о двух клоунах веселом и грустном. У веселого.
В пещере горного короля картинки
Вы любите экстремальный туризм, пещеры, восхождения? Тогда вы по адресу. Вы терпеть не можете всякие пещеры и вообще у вас клаустрофобия? Тогда вы тоже по адресу! Потому что следующее чудо природы — это самая большая в мире пещера. Грандиозная, колоссальная, невероятная! Григ, когда писал свою знаменитую мелодию, вряд ли знал об этой пещере. Но именно она достойна звания подземного царства, обители горного короля. Название ее поэтическое, Ханг Сон Дунг (Пещера горной реки), а месторасположение экзотическое: Вьетнам. Чарующие подробности и завораживающие фотографии — далее в статье. Смотрим!
Итак, историческая и географическая справка. Провинция Куангбинь, что в пятистах километрах южнее Ханоя – ваш ориентир. От центра провинции примерно 40 километров до входа в пещеру. Местные жители знают об этой пещере чуть больше двадцати лет, а вот в апреле 2009 года пещеру посетили спелеологи из Британской ассоциации исследователей пещер (BCRA) и сделали ее известной миру. Протяженность пещеры 6,5 км, высота в некоторых местах 240 метров, а ширина – больше футбольного поля, 150 метров! В общем, 40-этажный небоскреб мог бы вольготно разместиться в некоторых залах Ханг Сон Дунг. При такой огромной высоте пещера становится просто отдельным миром. Здесь даже образуются облака! Через провалы в крыше проникает свет, давая жизнь растениям. Посетив пещеру, вы сразу побываете и в джунглях – настолько обильно растет здесь зелень. А среди зелени можно встретить насекомых, змей и даже обезьян и птиц.
Некоторые фотографии мы были вынуждены делить на части и увеличивать — иначе невозможно рассмотреть крошечные фигурки людей на фоне грандиозных валунов и скал.
Эта россыпь называется пещерным жемчугом, он растет в лужицах известковой воды. Жемчугом эти камни называются не только из-за формы, но и по составу: они почти не отличаются от образованных моллюсками. Только вот блеска перламутрового нет.
Гигантские сталагмиты в лучах света похожи на каменные кактусы. Это место спелеологи так и назвали – Сад Кактусов.
Переходы внутри пещеры не так просты. Изменчивые потоки воды, гигантские валуны, на которые можно взобраться только с профессиональным снаряжением — экспедиция в пещеру станет невероятным приключением, это бесспорно.
На этой фотографии спелеологи бредут по руслу реки Рао Тунг. В засушливое время это просто небольшой ручей. Но в полноводные времена река полностью занимает тоннель. Собственно, эти тоннели – и есть реки рук дело. Можете представить, насколько это мощный поток!
>Пещера известна всего три года и, как знать, может быть, горы скрывают еще не один сказочный зал, которому только предстоит быть открытым.
»
Дата публикации: 29.05.2019