Московский вокзал балтийский вокзал как добраться

схема метро Санкт-Петербурга

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕТЕРБУРГСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта. Метрополитен, являясь подземной железной дорогой, связан с повышенной опасностью для пассажиров и требует особого внимания и осторожности.

2. Настоящие Правила направлены на обеспечение безопасности перевозки, улучшение обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. К территории метрополитена относятся наземные вестибюли с привестибюльной территорией, подземные вестибюли с подуличными переходами, эскалаторы, средние залы и платформы станций, подходные коридоры, подземные переходы, тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метрополитена, площадки депо и электроподстанций.
Время начала работы станций метрополитена и прекращения впуска пассажиров, а также время окончания пересадки с линии на линию указано на информационных справочных указателях в вестибюле станции.

3. Пассажиры и работники метрополитена обязаны быть взаимно вежливы, бережно относиться к сооружениям и устройствам метрополитена, соблюдать чистоту, общественный порядок и требования настоящих Правил.

4. Пассажиры обязаны:
4.1. Оплатить:
4.1.1. каждый проход за пределы пропускных пунктов или предъявить на контрольном пункте в развернутом виде проездной билет либо документ, дающий право на проезд;
4.1.2. провоз багажа, размер которого (сумма измерений по длине, ширине и высоте) находится в пределах от 121 см до 200 см и длинномерных предметов, длина которых от 151см до 220 см, отдельно за каждое место. Багаж должен быть упакован, увязан, закреплен так, чтобы исключить возможность травмирования пассажиров. Количество провозимых мест багажа, разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.
Проездные билеты и документы, дающие право на проезд по метрополитену, не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.
4.2. Проходить к эскалаторам (платформам) через автоматические контрольные пункты. Неавтоматические контрольные пункты предназначены только для прохода:

— пассажиров с проездными документами на бумажной основе или багажом;
— пассажиров с детьми дошкольного возраста, инвалидов, беременных женщин и лиц преклонного возраста, при предъявлении действующих проездных документов;
4.3. Немедленно сообщать дежурному по станции о падении людей, вещей или предметов на пути станции.
4.4. В случае возникновения задымлений или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность перевозки пассажиров или движения поездов, немедленно известить об этом дежурного по станции или машиниста поезда по связи «пассажир-машинист».
4.5. В случае обнаружения безнадзорных вещей и предметов в вагонах и на станциях, немедленно сообщить об этом машинисту поезда по связи «пассажир-машинист», дежурному по станции или работнику милиции и не предпринимать самостоятельных действий по их удалению.

5. При пользовании эскалаторами пассажирам следует:
— стоять справа по направлению движения, держаться за поручень, проходить с левой стороны и не задерживаться при сходе с эскалатора;
— держать малолетних детей за руку или на руках и следить за их поведением на эскалаторе;
— не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора;
— не заступать за ограничительные линии на ступенях эскалатора;
— поднимать хозяйственные сумки-тележки при входе на эскалатор и сходе с него;
— контролировать багаж с целью недопущения его самопроизвольного перемещения.

6. Пассажирам, находящимся на платформе станции, следует:
— равномерно размещаться по длине платформы в ожидании поезда;
— при остановке поезда освободить место у дверей вагона для свободного выхода пассажиров.

7. Пассажирам, находящимся в поезде, следует:
— уступать места инвалидам, лицам преклонного возраста, беременным женщинам и пассажирам с детьми;
— не прислоняться к дверям вагона, не мешать входу и выходу пассажиров;
— держаться за поручни;
— при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу из вагона.

8. Пассажиры метрополитена имеют право:
— бесплатно провозить одного ребенка в возрасте до 7 лет включительно;
— бесплатно провозить лыжи, монолыжи, детские велосипеды, коляски, санки, рыболовные удочки;
— бесплатно провозить мелкий садовый инвентарь, размеры которого не превышают указанных в п.9.6;
— бесплатно провозить мелких домашних животных и птиц в клетках, а также комнатно-декоративных собак и кошек в контейнерах, размеры которых не превышают 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и исключающих самопроизвольный выход животных на территорию метрополитена;
— без письменного разрешения администрации метрополитена осуществлять фотосъемку на территории станций метрополитена без применения вспышки.

9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:
9.1. Распивать спиртные напитки, входить на станции и проезжать в поездах в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения.
9.2. Курить на станциях, в переходах и вагонах метрополитена.
9.3.Входить на станцию с мороженым, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. В качестве предметов, которые могут загрязнить либо повредить одежду граждан, салоны вагонов, сооружения и устройства станции, признаются в том числе пищевые продукты без упаковки либо в открытой упаковке, напитки в открытой упаковке.
9.4. Проходить и находиться на станциях без обуви.
9.5. Проходить через ручной контрольный пункт с действующими проездными документам на основе магнитных карт, с проездными билетами и документами, не дающими право на проезд по метрополитену, включая копии действующих проездных документов, в том числе нотариально удостоверенные, а также использовать для прохода через турникет жетоны неустановленной формы и осуществлять несанкционированный проход через автоматические контрольные пункты, разграничительные барьеры и канаты.
9.6. Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте, а для рулона — по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе (линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль и т.п.)
9.7. Использовать для транспортировки багажа колесные средства, кроме хозяйственных сумок-тележек, которые не соответствуют требованиям:
— ширина обода колеса должна быть не менее 22 мм;
— опорный штырь (при его наличии) должен оканчиваться шаром диаметром не менее 20 мм;
— если в конструкции сумки-тележки используется опорная скоба, то она должна быть оснащена, как минимум двумя шаровыми упорами или цилиндром на всю длину скобы с наружным диаметром не менее 20 мм.
9.8. Самовольно проникать в кабины вагонов, на пути метрополитена, в служебные и производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт, тоннели и на огражденную территорию, а также другие объекты метрополитена.
9.9. Наносить ущерб зданиям, сооружениям, оборудованию вагонов, эскалаторов и станций.
9.10. Входить без разрешения на неработающий эскалатор.
9.11. Облокачиваться и ставить вещи на поручни эскалаторов, снимать резиновые поручни, бросать любые предметы, бежать по эскалатору, сидеть на ступенях эскалатора и без надобности пользоваться выключателем с надписью «стоп» на балюстраде эскалатора.
9.12. Провозить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны.
9.13. Пользоваться открытым огнем, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.).
9.14. Провозить огнестрельное оружие, колющие, режущие и легкобьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных вне специальных контейнеров, размеры которых не превышают указанных в п.п.4.1.2.
9.15. Засорять и загрязнять вестибюли, переходы и платформы станций, салоны вагонов, пути, эскалаторы.
9.16. Подкладывать любые предметы на пути метрополитена.
9.17. Осуществлять видеосъемку или фотосъемку с применением вспышки без письменного разрешения администрации метрополитена.
9.18. Наносить любые надписи в вестибюлях, переходах станций и в вагонах поездов.
9.19. Бежать по платформам, не соблюдать направления движения, установленные информационными указателями и препятствовать организованным пассажиропотокам.
9.20. Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.
9.21. Входить в салоны вагонов после объявления: «Осторожно! Двери закрываются», а также входить и выходить до полного открытия дверей вагонов.
9.22. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции.
9.23. Без надобности пользоваться связью «пассажир-машинист» в вагонах поездов.
9.24. Передвигаться на роликовых досках и коньках и всех аналогичных спортивных средствах.
9.25. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.
9.26. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах.
9.27. Осуществлять после соответствующего предупреждения посадку и поездку в поездах следующие далее без пассажиров.
9.28. Использовать площади метрополитена без письменного разрешения его администрации для занятия коммерческой, рекламной и иной деятельностью, связанной с получением дохода.
9.29. Осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц.
9.30. Сжигать мусор и разводить костры ближе 25 метров от всех объектов метрополитена, включая отдельно стоящие киоски вентиляционных шахт.
9.31. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без соответствующего разрешения администрации метрополитена.

10. Ответственность за нарушение «Правил пользования Петербургским метрополитеном». Нарушение настоящих Правил влечет наложение взыскания в соответствии с действующим законодательством. После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей.

Маршрут Балтийский — Московский вокзал (Санкт-Петербург)

Вы можете проложить маршрут от Балтийского (Ставропольский край) до Московского вокзала Санкт-Петербурга на машине, велосипеде или пешком, используя карту и навигацию ниже. Узнаете примерное время в пути, расстояние и расход топлива в дороге.

Карта

Маршрут Балтийский — Московский вокзал (Санкт-Петербург), построен по координатам дорог и городов. Для внесения изменений в маршрут, нажмите на кнопку под картой

Балтийский железнодорожный вокзал – Санкт-Петербург, пригородные пассажирские электропоезда

Балтийский вокзал обслуживает только пригородные пассажирские электропоезда и по объему этих перевозок занимает ведущее место в России.

От Витебского вокзала:
Метро (около 20 минут): идти пешком до станции метро «Пушкинская», ехать от станции «Пушкинская» по линии М1 в направлении Проспекта Ветеранов до станции «Балтийская». Далее пешком до Балтийского вокзала.
Троллейбус (около 23 минут): ехать на троллейбусе №8 или №3 от остановки «Витебский вокзал» до остановки «Балтийский вокзал».

От Ладожского вокзала:
Метро (около 40 минут): ехать от станции метро «Ладожская» по линии М4 в направлении Спасской/Сенной площади до станции «Достоевская». Сделать пересадку на станцию «Владимирская» линии М1 и ехать в направлении Проспекта Ветеранов до станции «Балтийская».

От Московского вокзала:
Метро (около 25 минут): ехать от станции «Площадь Восстания» по линии М1 в направлении Проспекта Ветеранов до станции «Балтийская».
Автобус (около 30 минут): ехать на автобусе №65 от остановки «Московский вокзал» в направлении Двинской улицы до остановки «балтийский вокзал».

Московский Вокзал Санкт Петербург

Как добраться до Московского вокзала

Московский вокзал города Санкт-Петербург по количеству перевозок является самым крупным в северной столице и третьим по стране. Здание расположено в центре города, на пересечении Невского и Лиговского проспектов. Ежедневно на Московский вокзал прибывают и отправляются поезда по множеству направлений: от пригородных до международных. Из этой же точки отправляются поезда повышенного комфорта «Гранд Экспресс», следующие по маршруту Санкт-Петербург-Москва.

Расположение, адрес Московского вокзала

Утверждение о том, что Московский вокзал находится в центре города Санкт-Петербург, более чем верно. Вокзал расположен так, что в идеале из любой точки города сюда можно добраться не более чем за 50 минут.

Московский вокзал

Точный адрес Московского вокзала: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 85. В дневные часы это время может немного увеличиваться из-за транспортной перегруженности центра города, но не в вечернее время, когда отходит «Гранд Экспресс». Даже один из наиболее длинных маршрутов, аэропорт Пулково – Московский вокзал, требующий пересадок, займет около часа в это время.

Московский вокзал: доехать на метро

Вокзал находится на пересечении двух веток метро – первой красной и третьей зеленой. Ближайшие станции к вокзалу – «Площадь Восстания», относящаяся к красной ветке, и «Маяковская», расположенная на зеленой ветке. Для желающих попасть на Московский вокзал на этих станциях предусмотрен отдельный выход, приводящий прямо в центральный зал вокзала. Быстрее всего добраться до Московского вокзала можно с любой станции красной и зеленой линий (время в пути не превысит 25 мин.). Поездка с других станций метро потребует не более одной пересадки.

Поскольку петербургский метрополитен заканчивает свою работу с 00:00 до 00:40 (в зависимости от станции), то успеть на «Гранд Экспресс», отправляющийся в 23:48, не составит труда.

Московский вокзал: наземный транспорт

Конечно, подземка – это один из лучших вариантов быстро добраться до Московского вокзала города Санкт-Петербург. Однако помимо метро доехать до площади Восстания можно и на наземном транспорте. Если место вашего проживания находится рядом с автобусными и троллейбусными маршрутами, следующими к вокзалу, то такой способ попасть на Московский вокзал к отправлению поезда «Гранд Экспресс» не уступает по поездке на метро.

Мимо Московского вокзала со стороны Лиговского проспекта проходят автобусные маршруты №№105, 141, 26, 3, 54, 65, 74, 76, 91, а со стороны Невского проспекта – автобусные маршруты №№ 15, 181, 191, 22, 24, 27, 7 и троллейбусные маршруты №№ 1, 10, 11, 22, 5, 7. Кроме того, в непосредственной близости от Московского вокзала проходят несколько маршрутов коммерческого маршрутного такси. Большое количество вариантов транспорта позволяет добраться до Московского вокзала без пересадок из большинства районов города. Однако, поскольку Московский вокзал находится на пересечении крупных и оживленных улиц, иногда в вечернее время в этом районе возможны транспортные затруднения, что следует учитывать, планируя поездку.

Московский вокзал: такси

Быстрее всего на Московский вокзал пассажиров «Гранд Экспресса» доставит такси. Это наиболее комфортный и легкий способ поездки из любой точки города и ближайших пригородов, не требующий знания транспортных маршрутов города. Благодаря тому что сегодня в Санкт-Петербурге действует большое количество таксомоторных парков, для вызова такси до Московского вокзала потребуется только набрать номер и сообщить диспетчеру свой адрес или же вызвать такси через приложение в смартфоне.

Бесплатный трансфер от Московского вокзала

Оценить все преимущества бесплатного трансфера от Московского вокзала могут пассажиры поезда Санкт-Петербург – Москва «Гранд Экспресс». С этой услугой по приезде в Москву не нужно беспокоиться о транспорте до места назначения: комфортабельное такси доставит в нужную точку города за считанные минуты.

Аналогичная услуга действует и для пассажиров обратного маршрута «Гранд Экспресса», прибывающих в Санкт-Петербург. Выбирая поездку в Москву на поезде «Гранд Экспресс», вы не только сможете преодолеть расстояние между городами в условиях повышенного комфорта, но и полностью решите вопрос, как добраться от вокзала до дома или гостиницы.

Перейти к списку

ЖД вокзал города Санкт-Петербург — краткое описание

Московский ж/д вокзал Санкт-Петербурга расположен в самом центре города, на площади Восстания, образованной пересечением двух проспектов: И Невского Лиговского. Главное здание до вокзала мельчайших деталей повторяет Ленинградский Москвы вокзал. Это не случайно, оба здания изначально строились по единому проекту, К авторства.А. Тона, как две конечных точки Николаевской железной дороги в середине 19 века. За основу архитектурного решения были ратуши взяты европейских городов. Под башней с часами находится центральный вход.

Сегодня это самый загруженный ж/д вокзал Санкт-Петербурга. Центральной его частью служит огромный двусветный зал, в центре которого стоит бюст Петра я заменивший в 1993 году памятник В.И. Ленину. Современные интерьеры и вестибюля других помещений вокзала сложились в 60-х гг. прошлого века мало и изменились. Пространство между залом и перронами от защищено непогоды алюминиевым навесом.

Расписание поездов Московского вокзала Санкт-Петербурга

Как сообщает расписании поездов Санкт-Петербурга от перронов вокзала отправляется более двух десятков поездов в Москву.

Московский вокзал в Санкт-Петербурге

Среди них скоростные «Сапсаны» и «Невский экспресс», доставляющие пассажиров в столицу всего за 4 часа. Вдвое больше времени в проведут дороге пассажиры фирменных составов «Красная стрела», «Балтийский экспресс», «Смена/ А. Бетанкур», «Две столицы» и др. Выбрать удобное время отправления на сайте ж/д Санкт-Петербурга вокзала не сложно, рейсы отправляются каждый час.

Ежедневно, в 6 часов вечера отправляется фирменный и поезд «Волга» в Нижний Новгород. Время в пути составляет примерно 14 часов. По нечетным дням отправляются в восточном поезда направлении – в Самару и Уфу. Еще одно направление, которое обслуживает Московский вокзал – южное. В расписании ж/д вокзала Санкт-Петербурга представлены в рейсы Адлер, Белгород, Астрахань, Волгоград, Анапу.

С первых четырех платформ отправляются пригородные электрички. Проход к ним осуществляется только по билетам через автоматические турникеты. Электропоезда следуют по двум направлениям: Волховстроевскому до города Тихвин и Московскому до Великого Новгорода. Уточнить расписание, стоимость билетов и провоза можно багажа в справочной ж/д вокзала Санкт-Петербурга – телефоны которой едины для всех направлений.

ГЛАВНАЯ • РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ • ЭЛЕКТРИЧКИ • КУПИТЬ ЖД БИЛЕТЫ • СПРАВОЧНАЯ ВОКЗАЛА • BUY TRAIN TICKET

Схема метро Санкт-Петербурга

схема метро Санкт-Петербурга

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕТЕРБУРГСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта. Метрополитен, являясь подземной железной дорогой, связан с повышенной опасностью для пассажиров и требует особого внимания и осторожности.

2. Настоящие Правила направлены на обеспечение безопасности перевозки, улучшение обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. К территории метрополитена относятся наземные вестибюли с привестибюльной территорией, подземные вестибюли с подуличными переходами, эскалаторы, средние залы и платформы станций, подходные коридоры, подземные переходы, тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метрополитена, площадки депо и электроподстанций.
Время начала работы станций метрополитена и прекращения впуска пассажиров, а также время окончания пересадки с линии на линию указано на информационных справочных указателях в вестибюле станции.

3. Пассажиры и работники метрополитена обязаны быть взаимно вежливы, бережно относиться к сооружениям и устройствам метрополитена, соблюдать чистоту, общественный порядок и требования настоящих Правил.

4. Пассажиры обязаны:
4.1. Оплатить:
4.1.1. каждый проход за пределы пропускных пунктов или предъявить на контрольном пункте в развернутом виде проездной билет либо документ, дающий право на проезд;
4.1.2. провоз багажа, размер которого (сумма измерений по длине, ширине и высоте) находится в пределах от 121 см до 200 см и длинномерных предметов, длина которых от 151см до 220 см, отдельно за каждое место. Багаж должен быть упакован, увязан, закреплен так, чтобы исключить возможность травмирования пассажиров. Количество провозимых мест багажа, разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.
Проездные билеты и документы, дающие право на проезд по метрополитену, не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.
4.2. Проходить к эскалаторам (платформам) через автоматические контрольные пункты. Неавтоматические контрольные пункты предназначены только для прохода:

— пассажиров с проездными документами на бумажной основе или багажом;
— пассажиров с детьми дошкольного возраста, инвалидов, беременных женщин и лиц преклонного возраста, при предъявлении действующих проездных документов;
4.3. Немедленно сообщать дежурному по станции о падении людей, вещей или предметов на пути станции.
4.4. В случае возникновения задымлений или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность перевозки пассажиров или движения поездов, немедленно известить об этом дежурного по станции или машиниста поезда по связи «пассажир-машинист».
4.5. В случае обнаружения безнадзорных вещей и предметов в вагонах и на станциях, немедленно сообщить об этом машинисту поезда по связи «пассажир-машинист», дежурному по станции или работнику милиции и не предпринимать самостоятельных действий по их удалению.

5. При пользовании эскалаторами пассажирам следует:
— стоять справа по направлению движения, держаться за поручень, проходить с левой стороны и не задерживаться при сходе с эскалатора;
— держать малолетних детей за руку или на руках и следить за их поведением на эскалаторе;
— не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора;
— не заступать за ограничительные линии на ступенях эскалатора;
— поднимать хозяйственные сумки-тележки при входе на эскалатор и сходе с него;
— контролировать багаж с целью недопущения его самопроизвольного перемещения.

6. Пассажирам, находящимся на платформе станции, следует:
— равномерно размещаться по длине платформы в ожидании поезда;
— при остановке поезда освободить место у дверей вагона для свободного выхода пассажиров.

7. Пассажирам, находящимся в поезде, следует:
— уступать места инвалидам, лицам преклонного возраста, беременным женщинам и пассажирам с детьми;
— не прислоняться к дверям вагона, не мешать входу и выходу пассажиров;
— держаться за поручни;
— при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу из вагона.

8. Пассажиры метрополитена имеют право:
— бесплатно провозить одного ребенка в возрасте до 7 лет включительно;
— бесплатно провозить лыжи, монолыжи, детские велосипеды, коляски, санки, рыболовные удочки;
— бесплатно провозить мелкий садовый инвентарь, размеры которого не превышают указанных в п.9.6;
— бесплатно провозить мелких домашних животных и птиц в клетках, а также комнатно-декоративных собак и кошек в контейнерах, размеры которых не превышают 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и исключающих самопроизвольный выход животных на территорию метрополитена;
— без письменного разрешения администрации метрополитена осуществлять фотосъемку на территории станций метрополитена без применения вспышки.

9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:
9.1. Распивать спиртные напитки, входить на станции и проезжать в поездах в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения.
9.2. Курить на станциях, в переходах и вагонах метрополитена.
9.3.Входить на станцию с мороженым, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. В качестве предметов, которые могут загрязнить либо повредить одежду граждан, салоны вагонов, сооружения и устройства станции, признаются в том числе пищевые продукты без упаковки либо в открытой упаковке, напитки в открытой упаковке.
9.4. Проходить и находиться на станциях без обуви.
9.5. Проходить через ручной контрольный пункт с действующими проездными документам на основе магнитных карт, с проездными билетами и документами, не дающими право на проезд по метрополитену, включая копии действующих проездных документов, в том числе нотариально удостоверенные, а также использовать для прохода через турникет жетоны неустановленной формы и осуществлять несанкционированный проход через автоматические контрольные пункты, разграничительные барьеры и канаты.
9.6. Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте, а для рулона — по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе (линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль и т.п.)
9.7. Использовать для транспортировки багажа колесные средства, кроме хозяйственных сумок-тележек, которые не соответствуют требованиям:
— ширина обода колеса должна быть не менее 22 мм;
— опорный штырь (при его наличии) должен оканчиваться шаром диаметром не менее 20 мм;
— если в конструкции сумки-тележки используется опорная скоба, то она должна быть оснащена, как минимум двумя шаровыми упорами или цилиндром на всю длину скобы с наружным диаметром не менее 20 мм.
9.8. Самовольно проникать в кабины вагонов, на пути метрополитена, в служебные и производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт, тоннели и на огражденную территорию, а также другие объекты метрополитена.
9.9. Наносить ущерб зданиям, сооружениям, оборудованию вагонов, эскалаторов и станций.
9.10. Входить без разрешения на неработающий эскалатор.
9.11. Облокачиваться и ставить вещи на поручни эскалаторов, снимать резиновые поручни, бросать любые предметы, бежать по эскалатору, сидеть на ступенях эскалатора и без надобности пользоваться выключателем с надписью «стоп» на балюстраде эскалатора.
9.12. Провозить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны.
9.13. Пользоваться открытым огнем, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.).
9.14. Провозить огнестрельное оружие, колющие, режущие и легкобьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных вне специальных контейнеров, размеры которых не превышают указанных в п.п.4.1.2.
9.15. Засорять и загрязнять вестибюли, переходы и платформы станций, салоны вагонов, пути, эскалаторы.
9.16. Подкладывать любые предметы на пути метрополитена.
9.17. Осуществлять видеосъемку или фотосъемку с применением вспышки без письменного разрешения администрации метрополитена.
9.18. Наносить любые надписи в вестибюлях, переходах станций и в вагонах поездов.
9.19. Бежать по платформам, не соблюдать направления движения, установленные информационными указателями и препятствовать организованным пассажиропотокам.
9.20. Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.
9.21. Входить в салоны вагонов после объявления: «Осторожно! Двери закрываются», а также входить и выходить до полного открытия дверей вагонов.
9.22. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции.
9.23. Без надобности пользоваться связью «пассажир-машинист» в вагонах поездов.
9.24. Передвигаться на роликовых досках и коньках и всех аналогичных спортивных средствах.
9.25. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.
9.26. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах.
9.27. Осуществлять после соответствующего предупреждения посадку и поездку в поездах следующие далее без пассажиров.
9.28. Использовать площади метрополитена без письменного разрешения его администрации для занятия коммерческой, рекламной и иной деятельностью, связанной с получением дохода.
9.29. Осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц.
9.30. Сжигать мусор и разводить костры ближе 25 метров от всех объектов метрополитена, включая отдельно стоящие киоски вентиляционных шахт.

Схема метро Санкт-Петербурга

9.31. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без соответствующего разрешения администрации метрополитена.

10. Ответственность за нарушение «Правил пользования Петербургским метрополитеном». Нарушение настоящих Правил влечет наложение взыскания в соответствии с действующим законодательством. После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей.

добавь ссылку в свой блог

Московский вокзал связывает Петербург с Москвой. Красивое здание построено в конце 19 века по проекту К.Тона. Близнец Ленинградского вокзала в Москве, он отличается памятником в зале прибытия. В Питере это Петр I, в Москве — Ленин.

Главный из пяти вокзалов Северной Венеции, крупный жд вокзал входит в тройку самых загруженных российских вокзалов. Петербург обслуживает Октябрьскую железную дорогу – филиал ОАО «Российские железные дороги». Октябрьский отрезок обеспечивает международный товарообмен. Магистраль служит мостом между Европой и Азией.

Каждые сутки на жд вокзале Санкт-Петербург-Главный 15,4 тыс. пассажиров садятся на поезда дальнего сообщения, 27,6 тыс. пассажиров едут в пригороды.

МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: КАК ДОБРАТЬСЯ

Людской поток распределяется по 7 платформам железнодорожного вокзала, дающим доступ к 14 путям. Ежедневно людей перевозят 32 пары поездов дальнего следования, 47 пар электричек.

Купить ЖД билеты онлайн в Санкт-Петербурге

Купить железнодорожные билеты в Санкт-Петербурге онлайн при помощи сервиса poezd.ru воспользовавшись формой поиска, представленной ниже.

Услуги для пассажиров

Услуги, предоставляемые путешественникам:

  • билетные кассы открыты круглосуточно;
  • дежурный по вокзалу доступен 24 часа в сутки;
  • автоматическая и ручная камеры хранения расположены в основном зале справа, указатель с чемоданом;
  • носильщик вещей на станции и вне ее;
  • объявления по громкой связи;
  • душ, туалет, бытовые услуги, почта;
  • зал ожидания: по билету – бесплатно, без билета – платно;
  • зал ожидания повышенной комфортности – платно;
  • комнаты отдыха – платно;
  • аптека, медпункт;
  • вызов такси, бронирование гостиницы.

Напротив вокзала хорошо видно красивое здание гостиницы Октябрьская. Лиговский проспект и Гончарная улица изобилуют мини – отелями.

Прямо от платформ можно выйти к Феодоровскому собору, золотые купола которого видны издалека. На площади Восстания возвышается обелиск городу – герою Ленинграду. Пройдя 500 метров по Лиговскому проспекту, вы окажетесь в Музее хлеба. Проехав 3 остановки на троллейбусе, вы выйдете у Александро-Невской лавры.

Расписание движения поездов дальнего следования и пригородных поездов Московского вокзала Санкт-Петербурга вы найдете по следующим ссылкам: расписание поездов, расписание электричек.

Для получения справочной информации можно воспользоваться бесплатным номером справочной службы, а адрес и схему проезда к вокзалу вы найдете на странице Как проехать?

Здание Московского вокзала (1844–1851, арх.

Как добраться до Московского вокзала: советы для петербуржцев и гостей города

К.А. Тон, Р.А. Желязевич) исторически никак не связано с деятельностью Петра I. Однако установка памятника основателю Санкт-Петербурга на главном железнодорожном вокзале города имеет определённые идеологические предпосылки, связанные главным образом с возвращением Санкт-Петербургу его исторического имени.

В 1967 году, когда отмечалось 50-летие советской власти, на Московском вокзале в Ленинграде были проведены значительные реконструктивные работы. К старому зданию на месте дебаркадера был пристроен Вестибюльный (световой) зал (арх. В.И. Кузнецов, инж. И.А. Рыбин), на его торцовой стене помещена мемориальная надпись о переименовании Петрограда в Ленинград в 1924 году. Одновременно в центральной части зала был установлен на высоком прямоугольном постаменте из лабрадора алебастровый бюст В.И. Ленина (ск. Л.А. Месс).

Идея о замене бюста Ленина памятником Петру I возникла вскоре после возвращения городу исторического названия в сентябре 1991 года. Официальное решение Малого совета городского Совета народных депутатов «О художественном оформлении Светового зала Московского вокзала» было принято 16 декабря 1992 года.

Скульптор А.С. Чаркин совместно с архитектором С.Л. Михайловым разработали масштабный проект реконструкции зала, в котором предполагалось установить памятник Петру — в виде увеличенной и доработанной копии бюста, созданного в 1723–1729 годах Б. Растрелли. В этой работе Чаркину помогал скульптор В.В. Оленев.

1 марта 1993 года модель бюста была передана для отливки на завод «Монументскульптура». Бронзовый бюст Петра (высота 229 см) установлен на постамент от снятого бюста Ленина (высота 450 см). Реконструкция торца зала ограничилась заменой старого текста на надпись «Санкт-Петербург». Работы по снятию старого бюста проходили в ночь на 1 июля, а установка нового — в ночь на 23 июля 1993 года. Торжественного открытия бюста Петра не было, но пресса отметила это событие противоречивыми оценками.

Литература

Золотоносов М.Н. Бронзовый век: Иллюстрированный каталог памятников, памятных знаков, городской и декоративной скульптуры Ленинграда–Петербурга, 1985–2003 гг. СПб., 2005. С. 225–228.

Как добраться до Московского вокзала

Балтийский вокзал

21 июля 1857 года после торжественного пуска Балтийского (Петергофского) вокзала, возведенного архитектором Александром Кракау, первые 300 человек отправились в дорогу и через 1 час 11 минут благополучно прибыли в Петергоф. Комплекс Балтийского вокзала получил удачную привязку — он отнесен вглубь от набережной Обводного канала.

В настоящее время Балтийский вокзал занимает второе место в Санкт-Петербурге по пригородным перевозкам после Финляндского.

Витебский вокзал

Летом 2014 года исполнилось 110 лет со дня постройки этого вокзала. Он стал первым в истории развития железнодорожного транспорта, где сначала появилось невзрачное деревянное здание, откуда 30 октября 1837 года под звон колокола «имел место быть первый железнодорожный рейс». Сейчас Витебский вокзал является внеклассным тупиковым пассажирским вокзалом. С него осуществляются перевозки в международном сообщении в Украину, Белоруссию, Молдавию, страны Балтии, а также города России — Калининград, Псков, Великие Луки и т.д. В пригородном сообщении пассажиры отправляются в населенные пункты Пушкин (Детское Село), Павловск, Оредеж, Поселок, Новолисино и т.д.

Ладожский вокзал

Ладожский вокзал — главный подарок железнодорожников к 300-летию Санкт-Петербурга. Ладожский вокзальный комплекс обслуживает пассажирские поезда северного и восточного направлений.

Ладожский вокзальный комплекс построен по проекту «Интеллектуальное здание», в основе которого лежит автоматизация управления различными системами: информационно-справочная (табло, инфоматы, громкоговорящее оповещение, часофикация); безопасности (пожарная, подсистема автоматического пожаротушения, охранная сигнализация, контроль доступа, видеонаблюдения, автоматического оповещения и управления эвакуацией); связи (телефонная, кабельное телевидение, экстренная справочная связь, микросотовая связь, интранет); управления и диспетчеризации инженерного оборудования (лифтов и эскалаторов, водоснабжения и канализации, дымоудаления и подпора воздуха, оборудование холодоснабжения, освещения, теплоснабжения, кондиционирования и вентиляции, бесперебойного электропитания).

Московский вокзал

Московский вокзал является сложным многоотраслевым транспортным механизмом. Он входит в пятерку крупнейших вокзалов России. Здесь впервые в России появились «Бизнес-центр», навесы, билетно-кассовый центр, залы повышенной комфортности.

Московский вокзал начал строиться в 1847 году (он же Николаевский и Октябрьский) по проекту архитектора Константина Тона. В августе 1851 года было налажено сообщение между Санкт-Петербургом и Москвой. 18 августа 1851 года в 4 часа утра с перрона отошел царский поезд из 9 вагонов. Николай I относился к новшеству с опаской, и железнодорожные мосты переходил пешком. В 19 часов император благополучно прибыл в Москву.

Финляндский вокзал

Финляндский вокзал открыт 11 сентября 1870 года. Его строительство связано с вводом первого участка железной дороги протяженностью 120 верст, соединившего Санкт-Петербург с Финляндией. Всего на этом участке было 32 станции, однако Финляндский вокзал являлся единственным каменным сооружением.

Контакты:

»

Дата публикации: 29.05.2019
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector