Эксперты опубликовали список эпидемиологических ограничений авиакомпаний
Сервис Туту.ру опубликовал список действующих эпидемиологических ограничений разных авиакомпаний. Перевозчики исполняют основные требования Росавиации и Роспотребнадзора, а также вводят дополнительные меры.

Так, Аэрофлот рекомендует приезжать в аэропорт за три часа до вылета. За это время проверяют все документы, а также подлинность отрицательного результата теста на COVID-19. С температурой выше 37 на борт самолета не пускают, летать необходимо в маске, дополнительно – в перчатках. Важно соблюдать социальную дистанцию. В самом самолете изменен порядок питания, теперь все продукты упакованы в индивидуальные пакеты. Необходимо носить маску на протяжении всего перелета, каждые три часа бортпроводники выдают новую. Дочерняя компания Аэрофлота «Россия» соответствует тем же требованиям.
Emirates обладает схожими требованиями, однако контроль температуры и соблюдения масочного режима здесь строже. В самолет пассажиры заходят маленькими группами, происходит постоянная дезинфекция. Каждые 45 минут на воздушном судне проводят санитарную обработку в туалете. В самолет разрешено провозить исключительно личные вещи, рекомендуется взять медицинские и миграционные документации.
S7 Airlines также запускает пассажиров в самолет группами. Регулярно самолеты и зоны обслуживания пассажиров дезинфицируются. Если температура превышает 37 градусов, пассажир не допускается на самолет. В обязательном порядке нужно иметь при себе средства индивидуальной защиты. Nordwind Airlines соблюдает те же требования. Тем не менее компания просит своих клиентов проносить еду и напитки только в герметичной упаковке.
Уральские авиалинии несколько отличаются от других. Так, все пассажиры должны заполнить бланк о состоянии здоровья Public Health Passenger Location Form. Все люди старше двух лет обязаны находиться в масках. Ручная кладь запрещена, можно провозить дамские сумки, портфели, сумки с ноутбуками. Также перед тем как начать есть, пассажир должен достаться, пока трапезу закончит рядом сидящий с ним человек. Остальные эпидемиологические условия такие же, как и у вышеперечисленных авиакомпаний.
Utair рекомендует проходить регистрацию на борт через собственное приложение. Питание индивидуально, маски должны быть у каждого пассажира старше 5 лет. Перед посадкой людям задают несколько вопросов о здоровье, рассаживают людей в соответствии с социальной дистанцией полтора метра.
Qatar Аirways соблюдает жесткие санитарно-гигиенические требования. Временно бортпроводники не будут накрывать столы в бизнес-классе, еда будет передаваться на подносах. Эконом-класс останется таким же, только питание будет упаковано в индивидуальные пакеты. Все пассажиры старше 6 лет должны носить маски. Nordstar не отличается требованиями. Aegean открывает онлайн-регистрацию на рейс за 2 дня до полета для того, чтобы снизить вероятность массовых скоплений людей у стоек регистрации в аэропорту.
Дата публикации: 10.07.2021