Сколько стоит доехать до Москвы на машине
Содержание
- Как добраться в Крым — все способы
- Как доехать до Крыма на поезде из Москвы
- Как дешево добраться до Крыма
- Путешествие на машине в Москву (2016)
- Сборы и планирование
- Маршрут: расстояние, расходы, места остановок
- Казань
- Москва
- Обратный путь
- Итоги и финансы
- Трасса М-11. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2017 года
- Карта платных участков трасса М-11 «Новая Ленинградка» мотели, пункты оплаты на карте
- Технические характеристики дороги М-11
- Точки пересечения дорог М-10 и М-11.
- Альтернативный проезд
- Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург
- Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами
- Тарифы- Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург.
- Путешествие на поезде с автомобилем
Как добраться в Крым — все способы
Сколько Стоит Доехать на Поезде до Крыма из Москвы
Пока железнодорожный мост в Крым не открыт, нужно добираться с пересадками. РЖД продает так называемый единый билет в Крым, в который входит проезд на поезде до Анапы или Краснодара, а также проезд на автобусе (по новому Крымскому мосту) до Крыма. Покупая билет онлайн, вам на телефон придет смс с напоминаем о дате поездки. Билет на поезд из Москвы в Анапу стоит от 3500 руб. плацкарт, от 6100 руб. купе. Билет на поезд из Санкт-Петербурга в Анапу стоит от 4000 руб. плацкарт, от 7000 руб. купе.
В прошлом году туристов порадовали новым Крымским мостом, который соединил Тамань с Керчью. Теперь добираться в Крым стало еще удобнее, как минимум двум категориям туристов — тем, кто едет в Крым на машине и тем, кто едет на поезде. Наверное, самый неудобный способ добраться в Крым, но прямые автобусы тоже есть. И судя по количеству проданных билетов, это способ, как добраться до Крыма в 2019 году, тоже востребован.
Из Москвы автобус в Симферополь отправляется от автовокзала «Щелковский (ул. Уральская 2), автостанций «Орехово», «Красногвардейская», «Теплый Стан и «Южные ворота». Билет стоит от 2800 руб. в одну сторону.
Время в пути 30 часов.
Как доехать до Крыма на поезде из Москвы
Крым – единственный из немногих отечественных курортов, который востребован постоянно. За последние годы — это один из популярных мест, привлекающих своими доступными ценами. В Крым ехать намного выгоднее, чем на европейские курорты, тем более, что уровень обслуживания и инфраструктура развивается и улучшается с каждым годом. Сейчас уже в полном объеме функционирует переезд через Керченский залив на пароме. Купить единый билет можно онлайн на официальном сайте железной дороги РФ или оформить при покупке билета в вокзальной кассе до Краснодара или Анапы.
При предварительной покупке железнодорожного билета, возможность оформить единый талон остается. Конечный момент оформления – за 24 часа до прибытия локомотива в место предназначения. Так же единый билет можно оформить уже по прибытию в Краснодар или Анапу в кассе ж/д вокзала. Билет предоставят только при наличии в автобусе свободных мест, за полчаса до его отправки.
Джанкой – это центральный пункт Крыма, откуда есть возможность доехать в любое место на полуострове. Из Джанкоя по селам, городам и поселкам регулярно отправляются автобусы , ездят такси и троллейбусы . На троллейбусе можно доехать до Симферополя. До ЮБК не ходит железнодорожный транспорт, потому что там горная местность, но можно недорого доехать на такси, потому что с каждым из таксистов можно договориться и скинуть цену до минимума.
Если нужно добраться быстро, поможет самолет. Но этот вариант финансово самый дорогостоящий. Бронируя билет за месяц, полет обойдется от 3000 рублей , за две недели – от 6000 рублей, за одного пассажира. Если покупать авиабилет за пару дней до вылета, то стоимость выйдет приблизительно от 9000 рублей. Время в пути занимает немного меньше трех часов.
Стоимость проездного напрямую будет зависеть от даты вылета, от авиакомпании и от рейса. Пассажиры из Москвы едут до ст. Кавказ, откуда из порта на пароме добираются до порта Керчь. Поезд переправляется на грузовом пароме без пассажиров.
И потом из порта в Керчи люди опять пересаживаются на поезд и добираются до Симферополя. Длительность пути составляет практически двое суток. (1 день и 20 часов).
На сегодняшний день этот рейс временно отменили, по – этому можно доехать ежедневным поездом «Москва – Анапа и там пересесть на паром.
- Из порта «Кавказ нужно доехать до порта «Крым». Это не составит труда, поскольку паромы ходят ежечасно. Длительность этой поездки непродолжительна, всего 40 минут. Стоимость взрослого билета составляет 162 рубля . Детский вполовину дешевле.
- Московский вокзал предоставляет возможность транспортировки при помощи скоростных катамаранов. Путь их следования -Анапа-Ялта с остановкой в Феодосии. Дорога занимает 6.5 часов. Цена за билет составляет 2700 рублей .
- Если путь будет длиться только до Феодосии, это займет 3 часа, а заплатить придется 1500 руб/чел . На катамаран можно сесть и в Феодосии до Ялты. Длительность пути будет 3.5 часа, а стоимость —1200 руб .
- За детей до 6 лет платить не нужно. От 6 лет – 50% от полной стоимости билета.
Как дешево добраться до Крыма
Не выбирайте этот вариант, не проверив цены на авиабилеты! Добираться в Крым поездом имеет смысл, только когда нет альтернативного варианта или он значительно дороже. Впрочем, если вы любитель острых ощущений, то этот вариант — то, что вам нужно. Для примера расскажем о нашем опыте самостоятельного путешествия в Крым летом 2019 года.
Однажды вечером мы обнаружили мегадешевые билеты на рейс Москва — Симферополь у еще «живого» тогда «Добролета» за 999 рублей, написали об этом новость, но по глупости оставили до утра принятие решения — лететь или не лететь? На следующее утро дешевых билетов как не бывало. Мораль сей басни такова: нашел дешевый билет — покупай сразу же. Билеты Москва Симферополь Москва на данный момент стоят от 5000 рублей на человека (весна, осень и зима). Слетать в Крым летом 2019 стоит дороже: от 6500 руб. (в июне) и от 9500 руб. (в июле — августе).
Дешево долететь до Симферополя можно в конце августа — начале сентября: билеты стоят от 5500 руб. (кстати, на наш взгляд, это лучшее время для отдыха в Крыму! ). Подробнее о стоимости перелета в Крым из Москвы читайте в нашем обзоре цен на билеты в Крым.Искать дешевые билеты советуем на отлично зарекомендовавшем себя сайте-поисковике Skyscanner, который помог не одному путешественнику найти билеты по выгодным ценам.
Этот сервис не продает билеты, а сравнивает цены всех авиакомпаний и агентств по продаже. Также рекомендуем прочесть нашу максимально полную и подробную инструкцию, как купить дешевые авиабилеты — в ней раскрыты все секреты поиска и бронирования билетов на самолет по минимально возможной цене.Как найти жилье в Крыму? Искать и бронировать жилье лучше заблаговременно, в интернете. Рекомендуем пользоваться сервисом Hotellook, он сравнивает цены разных агентств бронирования и находит самое выгодное предложение.
Есть возможность изучить отзывы туристов, описание жилья, посмотреть фото. Нет времени или желания самому сравнивать гостиницы и искать лучшую? Мы эту работу уже проделали — можете заглянуть в наши списки лучших отелей и жилья в частном секторе в Крыму: Ялта, Судак, Евпатория, Феодосия, Алушта.
Путешествие на машине в Москву (2016)
Отчет об автопутешествии из Челябинска в Москву с остановкой в Казани. Посещение достопримечательностей, площадей, церквей, прогулки в центре Москвы и особенности дороги.
С вечера четверга по утро понедельника — эти дни стали для меня одними из самых ярких в моей жизни. В путешествие я поехала с новоиспечённым мужем и двумя нашими общими друзьями (молодая пара). Нашим железным другом стала Нива Шевроле 2005 года выпуска с установленным на ней газобаллонным оборудованием. Именно благодаря последнему мы не отказываем себе в удовольствии покататься на машине на дальние расстояния.
Сборы и планирование
Перед долгим путешествием на машине в обязательном порядке нужно:
узнать точный маршрут, километраж, рассчитать расход топлива;
определиться со сроком путешествия;
забронировать места в гостинице (снять квартиру);
составить план посещений достопримечательностей, определить места остановок для перекусов и ночлега;
убедиться, что машина на ходу и в исправном состоянии.
Что из этого сделали мы? Ничего. Собрались и поехали. Давно хотели съездить в Москву, взяли пару друзей, покидали вещи в машину (ну как вещи, сумку с кошельком, нижнее белье, зубные щётки, а вот сменную одежду, шампунь, полотенце не взяли, о чем позже очень пожалели), сами погрузились и поехали.
Единственно, что мы предусмотрительно сделали — отпросились с работы на пятницу и ушли пораньше в четверг, а еще заказали в дорогу шашлык в местной шашлычной (800 рублей за 4 порции). Ну и ещё в нашей компании из 4-х человек представители сильного пола примерно оценили расстояние до Москвы (даже в интернете не посмотрели точную цифру). До сих пор удивляюсь, как мы уложились с этим путешествием в четыре дня и при этом ничего страшного с нами и с машиной не случилось.
Маршрут: расстояние, расходы, места остановок
Теперь перед каждой новой поездкой мы смотрим онлайн-сервисы расчета расхода топлива и расстояния, обычно это RuDorogi.ru. Здесь отображается расстояние между городами, можно указать расход топлива на 100 км и цену за литр (берите максимальную, поскольку в дороге встречаются разные автозаправочные станции с разным ценником), отображается карта с прорисованным маршрутом. Маршрут расписан вплоть до самых маленьких населённых пунктов (километраж до каждого, время в пути), обозначены регионы, трассы и заправки.
- Из Челябинска до Москвы почти 1800 км (с заездами получится больше 1800 км). Наша машина потребляет в среднем 12 литров газа на 100 км, учитывая стоимость за 1 литр (около 16 руб), на дорогу пришлось потратить около 3 тысяч рублей.
- Время в пути – 24 часа. Наши водители сменяли друг друга каждые 600 км.
- Маршрут: Челябинск — Уфа — Казань — Чебоксары — Балашиха — Москва.
Дата отправки: 16 апреля (четверг, вечер, после рабочего дня). Проехав Челябинскую область, наши водители поменялись. Первую остановку мы сделали только на следующий день — Казань, столовая (оказалась недешевая). Взяли пару салатов, суп, второе, компот. На четверых ушло около 1,5 тысяч рублей. Хорошо пообедав, мы посетили главную достопримечательность города.
Казань
В этот город с каждым годом приезжает все больше и больше туристов, растет интерес к главной достопримечательности — Казанскому кремлю.
Башня с часами на входе в кремль
Здание напротив Казанского кремля
На его территории расположено множество объектов, имеющих историческую ценность. Работают лавки с сувенирной продукцией. Здесь мы, как положено, взяли магнитиков и другие сувениры (снежный шар с изображением мечети, чайную ложечку, брелок, даже набедренную повязку для танца живота.
Уже закрытые сувенирные лавки
Самое красивое здание — мечеть.
Территория Казанского кремля
Посетив Казанский кремль, мы немного прогулялись по городу, прошлись по скверу рядом с кремлем, зашли в церковь, приобрели свечки и поставили за здравие близких у икон и пошли гулять дальше.
Проведя немного времени в городе, мы получили массу приятных впечатлений от прогулок по городу. Казань — это чистый, уютный город, с красивыми административными и жилыми зданиями, широкими тротуарами и хорошими дорогами. Здесь есть множество достопримечательностей — удивительных, необычных, интересных, исторических.
Кстати, остановку можно было сделать и раньше — в г. Симе (Башкортостан), на 288 км пути (перед Уфой). Это самое живописное место из всех, что я видела. Здесь мы бывали раньше: остановились возле придорожного кафе, поднялись вверх по лестнице (распложено на склоне), заказали по чашечке кофе и наслаждались великолепными видами на горы, хвойные леса и трассу.
Когда мы проезжали Сим в этот раз, была глубокая ночь, и город (небольшое поселение из частных домиков) лежал у наших ног и светился огнями.
Ночной город Сим
Остальную часть пути мы пролетели, не останавливаясь, пока не въехали в Московскую область.
В 300 м от Нижнего Новгорода
Ближе к вечеру, въехав в Московскую область, мы остановились перекусить возле придорожного кафе. Очень скромное заведение, самые приятные цены. Мы заказали бифштекс, опрятная хозяйка очень «домашнего» вида пожарила нам кусочки мяса на обычной сковороде прямо при нас, приготовила гарнир, налила чай. На четверых ушло около 700 рублей.
Подъехав максимально близко к Москве, по дорожным знакам стали искать придорожную гостиницу, чтобы не тратить время и деньги на дорогостоящие апартаменты в столичных отелях. Нашли в 60 км от столицы. 1200 рублей стоил один номер, мы взяли два, а ещё шампунь и одноразовые тапочки (около 250 рублей). Небольшая комнатка с огромной кроватью, чистое белье (по крайней мере на вид), душ в конце коридора — что ещё нужно, чтобы освежиться и провести ночь? Так закончилась пятница 17 апреля.
По ценам в гостинице, в кафе, на АГЗС мы сделали вывод, чем ближе к Москве, тем дешевле (и товары, и топливо, и услуги).
Наступил день субботы (18 апреля). Через час мы въехали в Москву.
Москва
У нас не было конкретного плана действий, нам просто хотелось посмотреть столицу своей родины, побывать на могиле Высоцкого (Ваганьковское кладбище), в мавзолее Ленина, погулять по Красной площади, посетить местные магазины и кафе. Но времени было очень мало — всего один день. На ночь мы хотели вернуться в придорожную гостиницу, из которой бы сразу направились домой, чтобы утром в понедельник быть на работе.
Первым делом, только въехав в столицу, мы поставили машину на платной парковке, купили в киоске Роспечати брошюру «Путеводитель по Москве» (зачем только, не понятно, мы в него ни разу не заглянули) и направились в метро. Возле станции мужчины нам предложили купить симкарты с московскими номерами. Сразу платить мы не стали, вставили в телефон, пытались активировать, но оказалось, что симкарты просроченные. Вернули нерадивым продавцам их товар и направились к метро.
Для жителя небольшого городка (пусть и миллионника), в котором такого вида общественного транспорта нет, метро оказывается одной из достопримечательностей. Здесь мы получили первые впечатления от поездки. Увидели людей разных национальностей, цвета кожи и неординарного внешнего вида. Это нас не слишком удивило, удивили нравы, поведение — намного проще и раскованнее, чем у нас. Удивил внешний вид «подземки» — огромные потолки, глухой гул, расписанные стены, изображения в витринах, длинные извилистые коридоры, полупустые (видимо, нам просто повезло) вагоны.
Без труда определив нужное направление (найдя свою ветку на схеме), мы доехали до ближайшей к Красной площади станции и пошли гулять: мимо церкви, вдоль набережной, по мосту и на площадь.
Рядом со станцией метро
По дороге к Красной площади
Для кого-то этот день стал знаменательным
Пройдясь по Красной площади, наша компания направилась к мавзолею. Но посмотреть на вождя народа нам не удалось: по техническим причинам мавзолей был закрыт.
Куранты московского кремля
Памятник Минину и Пожарскому
Сфотографировались с местными «гвардейцами» (аниматоры в костюмах брали по 200 рублей за фото). Зашли в церковь (расположена прямо на площади), купили свечки и поставили во здравие. Тут же посетили сувенирный магазин. Глаза разбегались от изобилия товаров, цены очень пугали. И всё-таки моему мужу мы купили сувенирную футболку с изображением местной церкви и огромной надписью «Москва».
Увидели Государственный Исторический музей (Красная площадь, д. 1) и решили зайти, благо билет стоил всего 200 рублей на человека. Удивительно современное учреждение — онлайн-презентации боевых событий, красивые подсвеченные витрины, пушки посреди зала, кареты, всевозможные ружья за стеклом, отзывчивые экскурсоводы. И все это в несколько этажей.
Прямо перед входом в музей — Манежная площадь. По ней мы с удовольствием побродили, поскольку здесь торговали сувенирами — приобрели пару магнитов и снежный шар. Не смогли мы пройти мимо ЦУМа. Огромные торговые площади, оригинальная продукция. На первом этаже расположены ряды с выпечкой и сладостями.
Насладившись запахами сластей, мы поняли, что пора перекусить. Зашли в местный Макдональдс (за Красной площадью). Здесь всё, как всегда — длинные очереди голодных студентов, маленькие столики, вкусные гамбургеры (перекус обошёлся в 1200 рублей на четверых).
Обратный путь
До сих пор с погодой нам везло. Но как только мы вышли из Макдональдса, подул нещадный ветер. О пеших прогулках пришлось забыть, мы поторопились в метро. Забрали со стоянки машину и поняли, что уже никуда не успеваем, двинулись в строну трассы. Покидая город мы наслаждались видом. По дороге увидели ТЦ с гипермаркетом. Заехали за продуктами. Ассортимент и изобилие товаров нас приятно удивило: взяли салатов в дорогу, колбасы, нарезанного хлеба, напитков.
Выезжая из Москвы, мы остановились на дороге, чтобы купить ребенку подарок — здоровую белку с орехом из «Ледникового периода» за 1500 рублей.
Для ночлега мы решили поискать другую гостиницу, и правильно сделали. Новое бревенчатое строение в три этажа в 80 км от Москвы привлекло наше внимание, цены там оказались чуть ниже (1500 за огромный номер), а убранство гораздо приятнее. Мы поднялись на второй этаж и заселились в один номер. Наши друзья поселились в одной из комнат, мы — в другой. В номере приятно пахло деревом, был душ, фен, полотенца, мыло, пакетики с шампунем.
Немного расстроившись, что ничего не успели посмотреть, мы решили приятно провести ночь — заказали баню и огромные апартаменты с бильярдной. Забронировали на два часа и заказали две бутылки коньяка (по 300 рублей). Намылись, наигрались, напарились, поднялись в свои номера и сладко уснули. На следующий день, 19 апреля в воскресенье, утром позавтракали в местном ресторане — около 1500 рублей на всех — и отправились в путь.
Весь обратный путь мы находились под впечатлением, но были настолько уставшими, что окружающая обстановка нас уже не интересовала, мы просто спали по очереди на заднем сиденье авто и очень хотели быстрее доехать до дома – а впереди ещё было 1773 км. Наши водители сменяли друг друга каждые 600 км. Кто-то ещё лениво фотографировал дорогу.
Наше путешествие закончилось поздней ночью с воскресенья на понедельник. Все были счастливы, что съездили, а самое главное, что приехали домой.
Итоги и финансы
За все это время машина нас ни разу не подвела, видимо, нам очень повезло. Единственная трудность — найти газозаправочную станцию. АЗС на трассе много, а вот АГЗС встречается реже. Хорошо, что выезжая из Челябинска, мы заправили полный бак бензина — пару километров пришлось проехать на бензине, пока не нешли газовую заправку.
Кстати, за всю дорогу нас ни разу не остановили сотрудники ГИБДД. Однако позже нам пришло пару штрафов за превышение скорости — их зарегистрировали камеры на трассе.
Подсчитав после поездки остаток денег, мы не слишком удивились — ушло около 30 тысяч на четверых. Подробнее:
- Топливо (газ): 3000 в одну сторону и столько же в другую. Полный бак бензина — 2 000 рублей.
- Ночлег: 2400 рублей плюс банные принадлежности — 250 рублей + 1500 рублей во второй раз + баня — 2500 рублей за каждый час (брали на 2 часа, третий в подарок).
- Сувениры. В Казани набедренная повязка — 500 рублей, три магнитика по 100 рублей, сувенирная маленькая ложка и брелок по 150 рублей, снежный шар 350 рублей. В Москве — футболка за 750 рублей, два магнитика по 100 и снежный шар — 400 рублей.
- Посещение музея — 800 рублей.
- Еда — 800 рублей на шашлык в дорогу, 1500 рублей в столовой в Казани, 2000 рублей в кафе-ресторане в Московской области, 1200 рублей в Москве в Макдоналдсе, заказ еды, напитков в номер во второй гостинице — 2000 рублей.
- Подарок для ребенка (игрушка) — 1500 р.
- Итого: 29 750 рублей.
Трасса М-11. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2017 года
В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установить, что:
- использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 208 км — 258 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.
- использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва -Санкт-Петербург на участке 334 км- 543 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.
Карта платных участков трасса М-11 «Новая Ленинградка» мотели, пункты оплаты на карте
* синим и голубым цветом выделены платные участки
Технические характеристики дороги М-11
M-11 Москва — Санкт-Петербург — общая протяженность от Московской кольцевой до кольцевой окружной вокруг Санкт-Петербурга.
Протяженность — 669 км.
Дорога идет в обход всех имеющихся крупных населенных пунктов по Центральному и Северо-Западному федеральному округу. Дорога пройдет по Новгородской, Московской, Ленинградской и Тверской областям.
М- 11 пройдет параллельно старой трассе М-10 «Россия», но при этом в некоторых местах она будет с ней пересекаться.
категория дороги – IA (автомагистраль)
расчетная скорость — 150 км/час
количество полос движения – 4, 6, 8, 10
ширина полосы движения — 3,75 м
ширина разделительной полосы — 6 м
освещение автомагистрали – 36 шт.
искусственные сооружения – 325 шт.
Точки пересечения дорог М-10 и М-11.
— 58-ой километр
— 149-й километр
— 208-й километр
— 258-й километр
— 334-й километр
— 543-й километр
Данные пересечения нужны для переключения движения со скоростной транспортной магистрали М-11 на менее скоростную магистраль М-10 или проще говоря позволит делать выбор по какой все-таки дороге лучше ехать и при этом снизит возможность обхода платной дороги.
Альтернативный проезд
распоряжение Правительства Российской Федерации № 2269-р от 14.11.2014 г.
Альтернативный маршрут: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» — на участке км 250 + 867 — км 323 + 856.
Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург
1. 15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области.
Обход Химок
Участок сдан 23 декабря 2014 года.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.
2. 58 — 97 км в Солнечногорском и Клинском районах Московской области . Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года , в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.
97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.
3. 208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области.
Обход Торжка.
Участок сдан и открыт для движения.
4. 258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области.
Обход Вышнего Волочка.
Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.
5. 334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.
Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Движение открыто 6 июня 2018 года.
6. 543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области.
Обход Чудово, Тосны
Срок сдачи 2019 год.
Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.
Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами
Участок трассы М-11 208 км — 258 км
Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:
- км 209+675 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
«Россия» и автомобильной дорогой «Кулицкое — Медное»; - км 213+417 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»; - км 214+420 — транспортная развязка с автомобильной дорогой
«Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»; - км 221+258 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
дорогой «Марьино — Щекино»; - км 225+771 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
дорогой «Селихово — Константиново»; - км 229+076 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
дорогой «Мирный — Терешкино — Б. Петрово»; - км 243+782 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
дорогой «Торжок — Калашниково»; - км 257+474 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
«Россия»
Участок трассы М-11 334 км — 543 км
Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:
- км 329+947 — транспортная развязка в разных уровнях с
автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия»; - км 335+763 — пересечение с автомобильной дорогой «Хотилово -Савино»;
- км 348+303 — транспортная развязка в разных уровнях с
автомобильной дорогой «Бологое — Куженкино»; - км 353+569 — пересечение с автомобильной дорогой «Бологое —
Гузятино — Ильятино»; - км 362+170 — пересечение с автомобильной дорогой «Гузятино —
Березайка»; - км 364+439 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
Грязны»; - км 366+873 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
Молчаново — Выползово»; - км 377+722 — пересечение с автомобильной дорогой «Корыхново —
Линево»; - км 385+267 — пересечение с автомобильной дорогой «Устюжино —
Валдай»; - км 396+435 — пересечение с автомобильной дорогой «Сухое —
Березка»; - км 401+294 — пересечение с автомобильной дорогой «Угловка —
Чеканово»; - км 403+250 — транспортная развязка в разных уровнях с
автомобильной дорогой «Долгие Бороды — Угловка»; - км 415+300 — пересечение с автомобильной дорогой «Яблоновка —
Варгусово»; - км 422+573 — пересечение с автомобильной дорогой «Окуловка —
Пузырево — Горы»; - км 434+222 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
Окуловка — Боровичи — Завод — Лядчино»; - км 441+700 — пересечение с автомобильной дорогой «Подол — Малый
Борок»; - км 443+662 — транспортная развязка в разных уровнях с
автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи»; - км 451+077 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
Окуловка — Боровичи — Заречье»; - км 456+491 — пересечение с автомобильной дорогой «Большой
Заполек — Корпово»; - км 461+033 — пересечение с автомобильной дорогой «Чернецко —
Заручевье»; - км 464+905 — пересечение с автомобильной дорогой «Нароново —
ур. Марат»; - км 468+603 — пересечение с автомобильной дорогой «Сутоки —
ур. Лекалово»; - км 478+961 — пересечение с автомобильной дорогой «Дубки —
Перемыт»; - км 479+623 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Карпина
Гора — Лапотень»; - км 489+889 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга —
Кленино»; - км 498+386 — пересечение с автомобильной дорогой «Дворищи —
Парни»; - км 506+129 — пересечение с автомобильной дорогой «Любитово —
Пруды»; - км 524+100 — транспортная развязка в разных уровнях с
автомобильной дорогой «Новоселицы — Папортно»; - км 538+481 — пересечение с автомобильной дорогой «Савино —
Селище»; - км 545+788 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
«Россия»
Тарифы- Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург.
Способы оплаты:
-Банковские карты — оплата в одно касание
— Наличные
— Транспортер — экономия до 70% + скидки, выделенная полоса для снятия средств (это спец.электронное средство для снятия денег со вашего счета)
Ниже указана цены на проезд по платной дороге по группам транспортных средств. Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург
Тарифы на проезд 58 -543 км
Категория | I ≤2 2+ |
Транспортные
средства
с прицепом и
без них,
а также
мотоциклы с прицепом
(коляской)
и без них
Грузовые и
пассажирские транспортные
средства с
прицепом и
без них
Грузовые
и пассажирские транспортные
средства
Грузовые и
пассажирские транспортные
средства
трансп-ром
трансп-ром
трансп-ром
трансп-ром
в Московской области
(ПВП 58, 67)
в Московской области
(ПВП 58, 89)
в Московской области
(ПВП 58, 97)
в Московской области
(ПВП 58, 124)
в Московской области
(ПВП 67, 89)
в Московской области
(ПВП 67, 97)
в Московской области
(ПВП 67, 124)
в Московской области
(ПВП 89, 97)
в Московской области
(ПВП 89, 124)
в Московской области
(ПВП 97, 124)
в Тверской области
(ПВП 208, 214)
в Тверской области
(ПВП 208, 258)
в Тверской области
(ПВП 208, 330)
в Тверской области
(ПВП 208, 348)
в Тверской области
(ПВП 208, 402)
в Тверской области
(ПВП 208, 444)
в Тверской области
(ПВП 208, 524)
в Тверской области
(ПВП км 208, км 545)
в Тверской области
(ПВП 214, 258)
в Тверской области
(ПВП 214, 330)
в Тверской области
(ПВП 214, 348)
в Тверской области
(ПВП 214, 402)
в Тверской области
(ПВП 214, 444)
в Тверской области
(ПВП 214, 524)
в Тверской области
(ПВП 214, 545)
в Тверской области
(ПВП 258, 330)
в Тверской области
(ПВП 258, 348)
в Тверской области
(ПВП 258, 402)
в Тверской области
(ПВП 258, 444)
в Тверской области
(ПВП 258, 524)
в Тверской области
(ПВП 258, 545)
в Тверской области
(ПВП 330, 348)
в Тверской области
(ПВП 330, 402)
в Тверской области
(ПВП 330, 444)
в Тверской области
(ПВП 330, 524)
в Тверской области
(ПВП 330, 545)
в Тверской области
(ПВП 348, 402)
в Тверской области
(ПВП 348, 444)
в Тверской области
(ПВП 348, 524)
в Тверской области
(ПВП 348, 545)
в Новгородской области
(ПВП 402, 444)
в Новгородской области
(ПВП 402, 524)
в Новгородской области
(ПВП 402, 545)
в Новгородской области
(ПВП 444, 524)
в Новгородской области
(ПВП 444, 545)
в Новгородской области
(ПВП 524, 545)
Стоимость платного участка 15 -58 км
ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
С ТРАНСПОНДЕРОМ
Маршрут | Все дни | Понедельник-Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |||
01:00-06:00 | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | |
из МОСКВА | ||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 80 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 80 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 80 | 330 | 330 | 330 | 370 | 330 | 330 | 330 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 370 | 370 | 370 | 410 | 410 | 370 | 370 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 200 | 410 | 450 | 410 | 500 | 450 | 410 | 410 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 216 | 426 | 466 | 426 | 516 | 466 | 426 | 426 |
МОСКВА — КЛИН (89-й км) | 248 | 474 | 514 | 474 | 564 | 514 | 474 | 474 |
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) | 264 | 490 | 530 | 490 | 580 | 530 | 490 | 490 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 80 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 160 | 160 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 240 | 280 | 240 | 240 | 240 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 116 | 256 | 256 | 256 | 296 | 256 | 256 | 256 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — КЛИН (89-й км) | 148 | 304 | 304 | 304 | 344 | 304 | 304 | 304 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЯМУГА (97-й км) | 164 | 320 | 320 | 320 | 360 | 320 | 320 | 320 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 80 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 240 | 280 | 240 | 240 | 240 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 116 | 256 | 256 | 256 | 296 | 256 | 256 | 256 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — КЛИН (89-й км) | 148 | 304 | 304 | 304 | 344 | 304 | 304 | 304 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЯМУГА (97-й км) | 164 | 320 | 320 | 320 | 360 | 320 | 320 | 320 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 80 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 370 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 80 | 80 | 80 | 160 | 160 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 41 | 176 | 176 | 176 | 216 | 216 | 176 | 176 |
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) | 73 | 224 | 224 | 224 | 264 | 264 | 224 | 224 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) | 89 | 240 | 240 | 240 | 280 | 280 | 240 | 240 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 100 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 410 | 410 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 120 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 80 | 80 | 80 | 120 | 120 | 160 | 160 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 80 | 80 | 80 | 120 | 120 | 80 | 80 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 41 | 96 | 96 | 96 | 136 | 136 | 96 | 96 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — КЛИН (89-й км) | 73 | 144 | 144 | 144 | 184 | 184 | 144 | 144 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЯМУГА (97-й км) | 89 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 160 | 160 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 200 | 450 | 410 | 450 | 410 | 450 | 450 | 500 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 280 | 240 | 280 | 240 | 240 | 240 | 280 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 280 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 80 | 80 | 80 | 80 | 120 | 80 | 120 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — КЛИН (89-й км) | 48 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЯМУГА (97-й км) | 64 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
Без ТРАНСПОНДЕРА
Путешествие на поезде с автомобилем
Хорошая новость для автомобилистов – с недавних пор в составе пассажирских поездов появились вагоны-автомобилевозы. Теперь поехать, например, на юг можно вместе с любимой «ласточкой».
Список регулярных поездов, в которых можно оформить провоз автомобиля, расширяется. Уже сейчас вместе с машиной можно доехать из Москвы до Адлера, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Пскова и Астрахани, а из Питера – до Москвы, Адлера и Астрахани. В Финляндию тоже можно «захватить» с собой автомобиль – он поедет в вагоне-автомобилевозе поезда «Лев Толстой» (Москва – Хельсинки). Стоимость провоза автомобиля начинается от 3866 рублей и варьируется в зависимости от маршрута поезда и размера автомобиля.
Один вагон-автомобилевоз в составе пассажирского поезда вмещает 3-4 автомобиля. Машины закрепляются внутри специальными упорами. Путешествуют «железные кони» под присмотром проводников, которые загружают и выгружают машину, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля, обеспечивают сохранность автомобиля в пути следования. Кстати, можно не только следовать в одном поезде с автомобилем, но и просто оформить его перевозку – его доставят из пункта А в пункт Б в лучшем виде.
Оформление билета в вагон-автомобилевоз возможно только по специальному запросу. Онлайн его оформить нельзя. Чтобы провезти машину, нужно предоставить заявление, паспорт (в том числе и заграничный, если собираетесь с машиной в Финляндию), свидетельство о регистрации ТС, доверенность на машину (если она необходима), билеты на поезд (если вы едете в том же поезде, что и ваша машина). Автомобиль должен быть исправен, сигнализацию на время поездки нужно отключить. Бензина в баке должно быть немного – не более 10 литров. Он понадобится для маневров по загрузке и выгрузке машины в вагон. Вместе с автомобилем можно перевезти и багаж общим весом не более 200 кг. Плата за это не взимается.
Еще один способ путешествовать с автомобилем – заказать место в вагоне-сетке или в контейнере. Такой способ чаще всего выбирают те, кто переезжает с одного места жительства на другое. В контейнер вмещается две «легковушки». Перевозить машину так гораздо безопаснее, чем в «сетке», где машина почти не защищена от внешних угроз начиная от дождя и снега и заканчивая вандалами и грабителями. В «сетку» вмещается от 8 до 16 машин, такие вагоны – двухъярусные.
- Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
- Выберите подходящий поезд и места.
- Оплатите билет одним из предложенных способов.
- Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
- либо пройти электронную регистрацию;
- либо распечатать билет на вокзале.
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
»