СкайРиме добраться до храма мирака

В этой статье мы рассмотрим прохождение Мирака в Скайрим. Попасть в его храм можно двумя способами:

1. Отправляйтесь на его поиски пешком в восточном направлении. Сам Храм находится в центре острова.

2. Снимите комнату в Пьяном нечте и ложитесь спать. Проснувшись, вы окажетесь работающим у Камня Всесоздателя неподалеку от Храма.

Добравшись до места назначения, вам нужно встать в самой середине сооружения, после чего появится новый квест. Когда вы начнете в Скайрим прохождение Храма Мирака, вам встретится Фрея. Она пытается понять, почему жители острова стали фанатично исследовать руины.

Войдя в первый коридор, не забудьте заглянуть в комнаты по соседству: в них вы найдете золото и множество зелий.

Далее вам нужно двигаться в сторону севера, пока не обнаружите комнату с нажимающейся пластиной, запускающей ловушку. По дороге на вас набросятся двое культистов, но одолеть их не составит труда. Как только вы разберетесь с ними, спускайтесь в пыточную комнату.

Чтобы отпереть ворота, ведущие к ней, нужно дернуть цепь. Теперь из гробов начнут восставать драугры, а вскоре к ним присоединятся культисты. Расправившись с врагами, направляйтесь к усыпальнице (ее двери открываются рукояткой, находящейся слева).

Там вы снова столкнетесь с драуграми и ловушками и как только вы пройдете комнату смерти, то окажетесь в зале с костяными колоколами, адептом культа и драуграми.

Дальнейший путь приведет вас к мосту, где вам снова предстоит схватка с драуграми и скелетами. Спуститесь по ступеням вниз и изучите Слово Силы Воплощение дракона, после чего на вас снова нападут враги.

После сражения снимите с тела привратника ключ и продолжайте в Skyrim прохождение Храм Мирака. Для того чтобы открыть тайный проход, нужно активировать рычаг, спрятанный в обеденном зале. Впереди вы обнаружите помещение с испорченными книгами и рукоять, открывающую путь к ступеням.

Вскоре вы придете в зал с толпами скелетов и драугров, а за ними вы обнаружите проход к вашей цели.

Когда вы прочтете книгу, она вас поглотит и телепортирует в Апокриф. Там вы встретитесь с самим Мираком, но он улетит от вас верхом на драконе. Вскоре вы снова перенесетесь в святилище, где вас уже ждет Фрея.

Она попросит вас рассказать о случившемся ее отцу, после чего начнется следующее задание — Судьба Скалов.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали квест, его прохождение и как добраться до Храма Мирака в Скайрим.

СкайРиме добраться до храма мирака

После того, как протагонист доберётся до Храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.

Проходя через первый коридор можно заглянуть в соседние комнаты. Там будет множество зелий и немного золота. Потом дальше, на север, пока герой не дойдёт до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По пути Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того, чтобы их открыть, Довакину достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а там и парочка культистов подтянется. Впрочем, для хорошо прокачанного героя они опасности не представляют. Далее путь Довакина лежит вниз, к дверям усыпальницы, которые открываются за счёт рукояти слева от дверей. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.

Дорога впереди довольно узка и ведет к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое Слово Силы Воплощение дракона. После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с привратником. После схватки, но перед тем, как идти дальше, нужно снять с трупа привратника ключ. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.

После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После слегка пафосного, но к счастью, короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя немного времени Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест Судьба Скаалов.

На вершине Апокрифа

Путь знания

Источник задания Фрея Вознаграждение Снаряжение Мираака, Сброс дерева умений Предыдущий Садовод людей
Очищение камней Локация Апокриф Сложность Сложная ID DLC2MQ06

Выучите последние два слова крика Подчинение воли (используйте души драконов R в меню криков) и прочтите «Сны наяву». Вы вновь окажетесь в Апокрифе. Последовательно телепортируемся из зоны в зону берем найденные книги. Когда доберетесь в зал с постаментами для каждой из найденных книг, расположите их в нужной последовательности:

  • «Любопытные сферы» (Prying Orbs) на символ глаза
  • «Скрежущие лезвия» (Gnashing Blades) на символ клыков
  • «Впившиеся клещи» (Delving Pincers) на символ клещей
  • «Безкостные конечности» (Boneless Limbs) на символ щупалец

Если вы все сделали правильно то вы книга проводник в центре зала раскроется в шестую главу. Искусство боевой магии увеличивающее разрушение находится сразу у входа в портал на столе.

Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите «использовать» на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.

Бой с Мирааком

Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.

Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.

Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.

Баги

  • Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите

затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth). Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.

  • Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
  • Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
  • Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500 и затем setstage dlc2mq06 580 таким образом квест будет завершен;
  • Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss
  • Dragonborn — Прохождение

    Главный квест
    Храм Мирака (The Temple of Miraak) — DLC2MQ02

    Во дворе Храма вы увидите женщину-скаала по имени Фрея (Frea), которая пытается убедить своих соплеменников оставить безумную стройку. Самой ей удается противостоять влиянию Мирака лишь благодаря особому амулету, а ее отец, шаман Сторн, пытается защитить оставшихся скаалов с помощью сооруженного им магического барьера. Фрея попросит вас отправиться вместе с ней в глубины Храма, чтобы найти способ развеять чары Мирака.

    В Храме вы встретите последователей Мирака, драугров разных видов и новых врагов — искателей (Seekers). Локация довольно длинная, но вы не заплутаете: следует лишь дергать за все ручки и цепи. В некоторых особенно опасных местах Фрея предоставит вам честь пробежать все ловушки и отключить управляющий ими механизм.

    Пройдя первую часть Храма, попадаете в Святилище Мирака. Внизу увидите Стену Слов и сможете выучить первое слово Крика «Воплощение дракона» (Dragon Aspect), использовать который сможете как особую способность или талант — один раз в день. Описание гласит: «Раз в день вы можете стать воплощением дракона, получая его преимущества — удары огромной силы, прочную шкуру и более могучие крики». Будьте осторожны: стоит вам узнать новое Слово, из саркофагов за вашей спиной покажутся драугры, среди них будет и хранитель ключа. Забирайте ключ, он откроет потайную дверь, скрытую в саркофаге хранителя, и вы сможете пройти дальше.

    Пройдя дальше, открыв секретный проход в древнем обеденном зале, дернув еще несколько ручек и убив несколько вражин, вы окажесь в круглой комнате, где стоит пьедестал, накотором покоится странная «Черная книга». Прочитайте ее. Вас перенесет в иное измерение, Апокриф, царство Хермеуса Моры, где вы встретитесь с Мираком. Увы, вы оказываетесь на земле и не можете пошевелиться. Придется выслушать речь Мирака, после чего он продемонстрирует все три Слова «Воплощения дракона», сядет на дракона и улетит, а вы будете возвращены в ту самую комнату с книгой.

    Фрея скажет, что вы словно были в той комнате и одновременно не были: она могла видеть вас и сквозь вас. Фрея предлагает немедленно идти в деревню Скаалов и рассказать обо всем ее отцу, Сторну.

    Этот квест завершен, начинается следующий: Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector