Северные ворота автовокзал Москва как добраться

С 15 мая международные и междугородные рейсы автостанции Тушинская переведут на новый автовокзал Северные Ворота. Для пассажиров сделали залы ожидания на первом и втором этажах.

«Северные Ворота — первый автовокзал, построенный в составе транспортно-пересадочного узла. Это обеспечивает максимальное удобство для пассажиров и встречающих. Пассажиры междугородных и международных автобусов северных и северо-западных направлений получат комфортные просторные залы ожидания и высокое качество обслуживания», — рассказал Максим Коновалов, заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс».

Добираться до автовокзала очень удобно — новое здание находится рядом со станцией метро «Ховрино».

Кроме того, с 15 мая маршруты дальнего следования автостанции ВДНХ также перейдут на другие автостанции и автовокзалы.

Популярность столичных автостанций растет и благодаря различным дополнительным сервисам. На территории автовокзалов работают залы ожидания, комнаты матери и ребенка, камеры хранения, банкоматы и платежные терминалы, автоматы с напитками и едой, а также есть бесплатная сеть Wi-Fi.

ГУП «Мосгортранс»

Адрес:
г. Москва, улица Дыбенко, д. 7, стр. 1
метро «Ховрино»

Время работы: круглосуточно

Расписания и маршруты

Онлайн-табло

Направления

Б
Белгород
В
Великие Луки
Весьегонск
Витебск
Г
Гомель
К
Кашин
Кишинев
Л
Луганск
М
Мариямполе
Н
Нелидово
Нижний Новгород
О
Оленино
Осташков
П
Пенза
Переславль-Залесский
Псков
Р
Ржев
Рига
Рыбинск
С
Санкт-Петербург
Смоленск
Т
Тарту
Я
Ярославль
Ярцево

Новый столичный Международный автовокзал «Северные Ворота» предназначен для обслуживания рейсов, следующих по направлениям на Северо-Запад: Санкт–Петербург, Хельсинки, Тверь, Великий Новгород, Смоленск, Ярославль, Вологду, Псков, Таллин, Ригу, Вильнюс, Варшаву и Беларусь.

Вокзал построен как часть транспортно-пересадочного узла «Ховрино», в состав которого входит одноименная станция метро, остановки наземного городского пассажирского транспорта и смежных межрегиональных маршрутов, следующих в Московскую область. Близость к магистрали М-11 и МКАД существенно сокращает время пассажиров в пути.

Схема проезда

От метро «Ховрино»:
Выход № 1. Здание автовокзала расположено слева от выхода из метро, примыкая к нему. Для входа в автовокзал следует обогнуть здание: дойти до угла здания и повернуть налево.

Уважаемые перевозчики!
Приглашаем вас к сотрудничеству с автовокзалами и автостанциями города Москвы.

Обращайтесь в Отдел управления пассажирскими перевозками:

Начальник отдела:

Заместитель начальника отдела:

Как добраться из Шереметьево Московская область в Северные Ворота Россия

4 вариантов на чём дешевле добраться из Шереметьево Московская область в Северные Ворота Россия

На самолете

В пути 1 ч 10 мин..

На такси ехать 29 минут от аэропорта Nizhny Novgorod (GOJ) до Северные Ворота. Расстояние 29 км. Стоимость такси приблизительно около 5–7 EUR

Посмотрите цены на такси в KiwiTaxi.

На поезде через moskva, kurskaja

В пути 35 мин. Стоимость проезда 7–7 EUR.Расстояние 33 км.

Перевозчик Moscow Aeroexpress

В пути 9 мин. Стоимость проезда 1–1 EUR. Расстояние 7 км.

Перевозчик Moscow Metro

В пути 3 ч 38 мин. Стоимость проезда 12–25 EUR.Расстояние 408 км.

Перевозчик Russian Railways (RZhD)

На такси ехать 7 минут от станции Dzerzhinsk до Северные Ворота. Расстояние 5 км. Стоимость такси приблизительно около 2–3 EUR

Посмотрите цены на такси в KiwiTaxi.

На поезде

В пути 35 мин. Стоимость проезда 7–7 EUR.Расстояние 33 км.

Перевозчик Moscow Aeroexpress

В пути 6 ч 24 мин. Стоимость проезда 12–26 EUR.Расстояние 416 км.

Перевозчик Russian Railways (RZhD)

На такси ехать 7 минут от станции Dzerzhinsk до Северные Ворота. Расстояние 5 км. Стоимость такси приблизительно около 2–3 EUR

Посмотрите цены на такси в KiwiTaxi.

На машине

Самостоятельно на машине ехать 357 минут. Расстояние между и составляет 419 км. Вы потратите 34 л бензина стоимостью около €44.2.

Посмотрите, в какой прокатной конторе выгоднее арендовать авто.

Столица обзавелась международным автовокзалом «Северные Ворота»

28 Декабря 2018

Все о строительстве и перспективах ТПУ «Ховрино»

Александр Климнов, фото автора, mos.ru, stroy.mos.ru и ru.wikipedia.org

15 маршрутов московских и подмосковных автобусов с 28 декабря укоротили до ТПУ «Ховрино», что уменьшает пробег дизельных машин по городу и, конечно, объем вредных выбросов. Первым таким маршрутом еще пять дней назад стал экспресс 400Э идущий сразу от МКАД по трассе М11 до Зеленограда, минуя пробки Ленинградского шоссе в райне Химок

Естественно, часть городских автобусов, ранее вынуждено следовавших мимо новой станции метро «Ховрино» до станции метро «Речной вокзал» из-за отсутствия разворотной площадки у новой станции метро, теперь будут укорочены до ТПУ «Ховрино». Это должно увеличить частоту движения наземного транспорта в среднем на 25%. С учетом открывшейся на днях станции метро «Беломорская» (промежуточной между «Ховрино» и «Речным вокзалом») вся структура автобусных маршрутов районов Химки-Ховрино, Западное Дегунино, городов Химки и Долгопрудный претерпит изменения.

Жителям Москвы и Московской области стало гораздо проще и цивилизованнее добираться до метро, а о легендарных пробках в районе метро «Речной вокзал» теперь можно забыть навсегда

Новый ТПУ обеспечит удобную пересадку между четырьмя видами транспорта: метро, железной дорогой, наземным общественным транспортом и легковыми автомобилями. Кроме того, он освободит от транзитного пассажиропотока станцию метро «Речной вокзал» и частично разгрузит Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшив условия движения транспорта в этой части города. Ожидается, что время ожидания (в час пик) на столичных маршрутах этих районов сократится до трех минут. Использование ТПУ «Ховрино» позволит пассажирам Москвы и Подмосковья экономить до 20 минут в день.

Высадочные и посадочные площадки ТПУ Ховрино оборудованы по мировым стандартам

Основные технологические объекты ТПУ, как-то: метро, автовокзал и отстойно-разворотная площадка строятся за счет бюджета Москвы (что уже частично отразилось в повышении тарифов на общественный транспорт Москвы в 2019 году).
За счет удобной пересадки пассажиров пригородных поездов на метро ТПУ частично разгрузит Ленинградский вокзал.
Строительство платформы Ховрино-2 осуществляет ОАО «РЖД».

Судя по тизеру будущая платформа «Ховрино-2» станет непосредственно примыкать к только что открытому переходу над Октябрьской железной дорогой

Платформа должна быть готова в 2020 году и будет интегрирована с только что введенным пешеходным переходом к Зеленоградской улице через Октябрьскую железку дорогу и переходом к улице Маршала Федоренко.
На прилегающей к ТПУ территории за счет инвестора (т.н. «третья очередь» строительства ТПУ – авт.) построят многофункциональные жилые комплексы с необходимой инфраструктурой, включая два детских сада на 50 мест, объекты общественно-делового назначения и подземные гаражи на 1,2 тысячи машино-мест.
«Северные Ворота» облагородят автобусные междугородные и международные автобусные перевозки
С началом эксплуатации «Северных Ворот» также в формате международного и междугородного автобусного вокзала весной 2019 года от него ежедневно станут отправляться 130 рейсов (2,8 тыс. пассажиров) по 22 межрегиональным и 12 международным маршрутам (например, в Хельсинки).
По прогнозам, к 2023 году данный пассажиропоток возрастет до 3,7 тыс. человек, а число ежедневных рейсов – до 200 междугородних и международных автобусов. Открывавший автовокзал Мэр Москвы Сергей Собянин пояснил: «Здесь будет пересадка на междугородние автобусы, которые идут в северном, северо-восточном, северо-западном направлениях, в том числе и в Финляндию, Санкт-Петербург и так далее».

Международный автовокзал «Северные Ворота» станет лицом столицы для приезжающих автобусами даже из-за границы

Транспортно-пересадочный узел «Ховрино» примет на себя основной поток пассажиров Шереметьева, которые предпочитают добираться до аэропорта дешевым наземным общественным транспортом. Расстояние от аэропорта до ближайшей станции метро, соответственно, сокращается на три километра (как правило стоящих в пробках – авт.).
Автовокзал «Северные Ворота» – светло, чисто и просторно

Так выглядело строительство перехода от ул. Маршала Федоренко еще в начале осени этого года (автовокзал и автобусная станция уже были на стадии доделки), но достроить его успели в ударном темпе буквально за последние 1,5 месяца

Комфортабельный и светлый зал ожидания на 2-м этаже автовокзала

На первом и втором этажах разместился автовокзал, а третий и четвертый этажи заняли комнаты отдыха локомотивных бригад и другие службы Московского метрополитена.

Вестибюль автовокзала на 1-м этаже

Пассажирам на автовокзале предоставлены у услугам зал ожидания, комната матери и ребенка, билетные кассы, медпункт, камера хранения, санитарные комнаты, фуд-корт и небольшие магазины.

На 2-й этаж автовокзала ведет удобный эскалатор

На прилегающей к автовокзалу территории обустроены восемь перронов для посадки и еще четыре перрона для высадки пассажиров междугородних рейсов. Также предусмотрены перроны для посадки и высадки пассажиров городских и пригородных автобусов непосредственно у метро, площадка для межрейсового отстоя автобусов и перехватывающая парковка на 100 машино-мест.

Непосредственно с высадочных площадок (и наоборот к посадочным) можно попасть в достаточно разветвленную систему переходов к вестибюлю станции метро «Ховрино» по т.н. системе «сухих ног»

В ходе строительства второй очереди ТПУ в 2019–2020 годах напротив автовокзала будет создана отстойно-разворотная площадку, здание конечной станции наземного городского пассажирского транспорта и капитальный перехватывающий паркинг на 400 машино-мест.
Микрорайон Бусиново стал ближе к метро

Тизер пешеходной эстакады от ул. Маршала Федоренко к Октябрьской ЖД (в перспективе к платформе «Ховрино-2»)

По просьбам жителей Западного Дегунина (микрорайон Бусиново) в составе ТПУ «Ховрино» в течение 2017–2018 годов построен пешеходный переход между станцией метро и жилыми кварталами района. В его составе два пешеходных моста длиной по 82 метра каждый, что позволяет жителям (Бусиново – авт.) экономить до 40 минут в день.

Переход над основным ходом ОЖД смогли вписать прямо под эстакаду Северо-Восточной хорды (а после 2020 года еще ниже разместятся платформы и кассовые вестибюли станции «Ховрино-2»)

Один из переходов проходит одновременно над главными путями железной дороги и под трассой Северо-Восточной хорды. В перспективе он, вполне естественно, войдет в часть транспортного узла платформы «Ховрино-2».
Опоры мостов сделаны из железобетонных конструкций. Для защиты пешеходов от осадков пролеты выполнены из металлических ферм с поликарбонатным остеклением. Общий вес пролетных конструкций составляет свыше 800 тонн.
От улицы Зеленоградской в Ховрине до улицы Маршала Федоренко в Западном Дегунине протянулись благоустроенные пешеходные дорожки.

На схеме «Яндекс.Карты» наглядно видно, что именно выиграли от ввода нового перехода жители районов Бусиново и Ховрино

Теперь у горожан появились несколько вариантов маршрутов до метро «Ховрино» и автовокзала. От конца улицы Маршала Федоренко до станции метро теперь можно дойти не за 20 минут (вдоль Библиотечного проезда), а всего за восемь. Маршрут сократился с 1,2 километра до 700 метров.

От строящейся платформы Ховрино-2 до станции метро «Ховрино» расстояние составит 590 метров или шесть минут ходьбы. Таким образом, открытие пешеходных мостов сэкономит жителям Западного Дегунина (Бусинова – авт.) до 40 минут в день на дорогу туда и обратно.
Сергей Собянин отметил: «Чтобы добраться из Западного Дегунина (Бусинова – авт.) до станции метро «Ховрино», требуется пройти около трех километров (непосредственно от перекрестка ул. Маршала Федоренко и ул. Краснополянская около километра, а остальное – перемещение по самому микрорайону – авт.). Построили переход через железнодорожные пути, около 500–600 метров. Он проходит под Северо-Восточной хордой и над железнодорожными путями. И вот сегодня он открывается». Весной следующего года заасфальтируют пешеходные дорожки к мостам (очевидно, дополнительные, так как подходы уже заасфальтированы, а на Зеленоградской улице даже смонтирован, хотя пока еще и не подключен светофор – авт.) со стороны улиц Зеленоградской и Маршала Федоренко.

Когда закончится строительство платформы Ховрино-2, то в прилегающей зоне разобьют газоны и высадят кустарники.
Соответственно от будущей платформы Ховрино-2 до улицы Маршала Федоренко будет 300 метров, а до Зеленоградской улицы всего 150 метров.

Фактически через три года из Ховрино и Западного Дегунино можно будет проехать на юго-восток города еще одним ЖД-диаметром (на схеме МДЦ3 зеленого цвета), практически равноценным линии метро

Таким образом, жители Ховрино и Бусиново получат доступ еще к одной альтернативной транспортной артерии идущей через центр города, что в свете создания Московских центральных диаметров (МЦД) и, в частности, диаметра МЦД-3 «Зеленоград–Раменское», что заметно облегчит передвижение жителей Московской области и окраинных районов Москвы.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Комментарии
  1. Ольга

    Хотелось бы увидеть схему посадки в автобусы следующие в межгород

Добавить комментарий

Adblock detector