Прохождение игры побег из пещеры

Человек в уклонном возрасте собирается посетить пещеру. В глубине Ржавого озера Ваш знакомый нуждается в помощи и спасении.

Чтобы управлять в игре достаточно нажать на стрелки. Осмотритесь вокруг себя и собирайте предметы. Каждый инвентарь пригодиться в решении головоломке. Это девятая часть из серии Cube Escape. Более 1000 игроков поставили оценку в пять баллов. Вас ожидает интересные ребусы, загадочная история, качественная графика, удобный интерфейс, логические задачи.

Фанаты с нетерпением ждут выход нового эпизода. В плей Маркете много положительных отзывов. Проверьте насколько вы умны и сообразительны. Головоломки отлично развивают умственную деятельность, логику, мышление, зрительную память и интеллект. Как пройти уровень?

Прохождение игры побег из пещеры

-Я сейчас приду и разберусь с ним с полными ХП падает и теряет 3 ХП -Нууу.или не с полными

креведка и захват, как аид и хэлд

Подпишись на мой канал а я на твой

Кривя, давай Захвату тоже что-нибудь делать, а то он грустный какойт-то!)

ты сундук пропустил

привет это Ярик лапа а тебе в реальной жизни зовут креветка

Ярик Тончев ты не ярик лапа. Его в жизни зовут Илья

кто видел Toy32 ставте лайк

Меня зовут Лука Лука меня зовут Лука

криветка сделай пожалуйста с захватом и пловером лаки гонки!

Вы лестницууу пропустили ии

вам вид патронов вам ничего не напоминает))

на 5:54 был сундук ловушка с красной

а сделайцте еще приключение на карте губка боб

Cube Escape: The Cave прохождение

Представляем новую игру головоломку из серии Cube Escape под названием The Cave от компании Rusty Lake. Как обычно, игра радует необычными головоломками не похожими на остальные. На этот раз необходимо выбраться из пещеры. Вам придется как следует напрячь свой мозг и разгадать все квесты. Если вы стали в ступор на определенном этапе — можете воспользоваться подсказками прохождения в этой статье.

Пошаговое прохождение

1. Двигаемся вправо, пока не попадем в комнату для проведения анализа горных пород. Там будет стоять шкафчик, с виду похожий на комод. Открываем его двигая ползунки. Внутри нас ждет паутина с пауком. Необходимо освободить букашек. Для этого обрываем по одной паутинке не давая пауку добраться к своей добыче до тех пор, пока насекомое не освободиться. После того как паутина закончиться в глубине шкафа вас будет ждать книга с изображением куба — берем ее.

2. Идем в первое помещение с собакой, возле которой стоит подставка для чтения. Кладем на нее книгу и открываем. На правой странице будет фамильное генеалогическое древо. На нем нужно правильно расставить карточки с фото, после чего нажав на верхнее, оно разложиться на большую фотографию. Ее нужно вставить на левую страницу в рамку. В правом углу страницы появиться изображение геометрической фигуры — это пароль.

3. Направляемся в комнату с железными дверьми с графическим замком. Обрисовываем на планшете нашу фигуру. Но дверь не открывается — нужна следующая фигура.

4. Возвращаемся в помещение с собакой и видим на стене изображение — кликаем по нему. Сперва подбираем части фигур по цвету и форме пока не останется зеленый кувшинчик. Его отдаем ближнему человечку, он с него выпивает и умирает. Появится призрак и кувшин вернется на место. Даем выпить второму человечку и забираем моль. Также в этой комнате загляните в верхний ящик тумбы — найдете спички.

5. Идем в комнату с водолазом, на стене будет расщелина и факел. Подпаливаем факел с помощью спичек — в расщелине увидите летучую мышь. Покормите ее молью и заберите фотопортрет.

6. Направляемся к книге, переворачиваем страницу и вставляем фотокарточку на место. Снова появиться геометрическая фигура, которую нужно ввести на планшете железной двери.

7. Идем в комнату с собакой, на стене появиться новое изображение с игрой. Нужно перемещать по очереди человечка в костюме и аквалангиста. В итоге на стене образуется трещина.

8. Открываем тумбу, на которой стоит микроскоп. Для этого вводим пароль и фигур как на картинке. Его мы узнали от букашек в различных местах, которые описывали эти фигуры своими движениями. Внутри находим кирку.

9. С помощью кирки увеличиваем щель на стене. Из нее появиться рука. Ее нужно отрезать ножом — он спрятан в среднем ящичке тумбочки.

10. Пропускаем руку через мясорубку и получаем фарш. Кормим фаршом собачку и забираем фекалии.

11. На тумбочке берем тарелку. Подставляем посудину под микроскоп и кладем фекалии. Смотрим в микроскоп и видим зеленые тела, соединенные серыми и коричневыми линиями. Необходимо передвинуть тело так, чтобы линии стали черными. После проделанных движений собачьи фекалии позеленеют — забираем их обратно.

12. В помещении с водолазом загляните в арку. В ней увидите сталактиты, с которых скатываются капли — ловим их посудиной пока не вырастит фигура. После чего разбиваем фигуру киркой и забираем бутылочку.

13. Подходим к столу с микроскопом ставим бутылочку на тарелку и добавляем наше зеленое вещество. Полученное зелье даем выпить человеку отразившимся в зеркале. Он станет невидимым. Нажимаем несколько раз по нему. В результате шапка уберется, а из-под костюма появится голова ворона. Кликаем по ней и верхнем правом углу отвалится кусок зеркала, под которым скрывается очередная фотокарточка.

14. По аналогии вставляем фото в следующей странице книги и получаем изображение фигуры для нашего замка.

15. В помещении с собачкой на стене появиться очередное изображение с игрой. Нужно двигать шкатулку поочередно собирая в нее предметы, на которые смотрят рыбки. В стене появиться щель, как обычно увеличиваем ее с помощью кирки и берем кусок руды.

16. Руду нужно расплавить. Для этого берем дрова возле железной двери и котелок на полке. Залаживаем дрова в специальный мангал, вешаем котелок, поджигаем с помощью спичек и кладем кусок руды.

17. Идем к столику с микроскопом, открываем формочку для ключа и заливаем в нее расплавленный метал. Закрываем, ждем секунду и открываем — ключ готов. Открываем ключом нижний ящичек тумбы и забираем липкую ленту.

18. Подходим к водолазу. Изолируем шланг липкой лентой и создаем давление в шлеме. Для этого покрутите рычаг. После этого шлем с человека спадет. Даем ему эликсир и забираем и шкатулки фотокарточку и драгоценный камень.

19. Как обычно вставляем фотокарточку на место, видим фигуру и вводим на планшете замкнутой двери. После чего дверь откроется.

20. Увидите водоем в пещере и тумблер. Прежде чем переключить его, выставите правильно индикаторы. Включаем тумблер, опустится ручной лифт с иллюминатором — это и есть выход из пещеры.

Также предлагаю посмотреть ответы на другую игру из данной серии: Cube Escape: Theatre

Игра Побег из пещеры

Группа молодых людей отправилась в прогулку по пещере. Кто бы мог подумать, что это небольшое приключение обернется загадочной историей, полной настоящих опасностей? Игра представляет собой запутанный квест, вы можете перемещаться по пещере, искать различные предметы, предназначение которых поначалу может показаться неясным, но со временем всё встанет на свои места, потому пока просто храните их в инвентаре, который отображён в виде ячеек в правой части экрана.

Довольно быстро вы обнаружите таинственный скелет предыдущего посетителя этой пещеры, который и начинает ваше головокружительное приключение. Приготовьтесь ломать голову над многочисленными загадками и иногда заниматься пиксельхантингом, но если вы любите квесты, вряд ли это вас оттолкнет. У этой игры есть неожиданные сильные стороны!

Статья написана по материалам сайтов: panorama-auto.ru, www.fan-igra.ru, moi-igry.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector