Попробовать еще раз загрузить без шифрования

Приложение загружается без ошибок, но когда я нажимаю кнопку установки, я получаю это сообщение:

Я использую macOS Sierra 10.12 и Xcode 8.

Это никогда не случалось со мной в старых версиях Xcode. Что может быть неправильным?

TestFlight в настоящее время недоступен, я не могу либо установить из TestFlight, либо посмотреть какие-либо мои сборки в Itunes Connect. Также мое приложение обрабатывалось в течение 4 часов, затем это произошло.

Обновление: подтверждено Apple

У меня была такая же проблема. У меня никогда не было проблемы с настройкой или отсутствием флага шифрования. Поэтому я подумал, может быть, сегодня они изменили ситуацию. Поэтому я добавил ключ и все еще не работал. Я решил удалить последнюю сборку с тестирования, а затем снова добавил ее. Это сработало для меня. Я сразу же смог загрузить и установить приложение. Надеюсь, что это поможет.

Создайте еще одну версию и загрузите ее в Itunes Connect. Возможно, ваша загрузка времени имеет некоторые проблемы с Apple Server. Я только что проверил.

Кажется, сегодня я работаю для меня. Кстати, у Брэда мое приложение включало в себя GPUImage, поэтому для хихиканья я также добавил, что приложение использует невосприимчивое шифрование». переключитесь на встроенный GPUImage plist. Не уверен, что это было актуально.

Информация о шифровании недоступна. Попробовать еще раз. Использовать TestFlight

приложение загружается без ошибок, но когда я нажимаю кнопку install, я получаю это сообщение:

Я использую macOS Sierra 10.12 и Xcode 8.

Это никогда не случалось со мной в старой версии Xcode. Что может быть не так?

4 ответов

TestFlight в настоящее время недоступен, я не могу установить из TestFlight или увидеть какие-либо из моих сборок в Itunes Connect. Также мое приложение была в обработке в течение 4 часов, затем это произошло.

обновление: подтверждено Apple

У меня была та же проблема. У меня никогда не было проблем с установкой или не установкой флага шифрования. Так что я подумал, может быть, они изменились сегодня. Поэтому я добавил ключ, и он все еще не работал. Я решил удалить последнюю сборку из тестирования, а затем снова добавил ее. Это сработало для меня. Я сразу же смог загрузить и установить приложение. Надеюсь, это поможет.

создайте другую версию и загрузите ее в Itunes Connect. Возможно, ваша загрузка времени имеет некоторые проблемы с Apple Server. Я только что проверил.

кажется, работает на меня сегодня утром. Кстати, Брэд мое приложение было GPUImage встроено в него, поэтому просто для хихиканья я также добавил, что » приложение использует не освобожденное шифрование.- переключитесь на встроенный GPUImage plist. Не уверен, что это имеет отношение к делу.

Как устранить ошибки, возникающие при загрузке страницы

Если вы видите сообщение об ошибке (например, «Опаньки…»), значит, у Chrome возникли проблемы при загрузке страницы. Сайт может работать медленно или не открываться совсем.

Следующие коды ошибок означают, что при загрузке веб-страницы возникла проблема:

  • «Опаньки. «. Chrome не может загрузить веб-страницу.
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVED. Несуществующий веб-адрес.
  • ERR_INTERNET_DISCONNECTED. Устройство не подключено к Интернету.
  • ERR_CONNECTION_TIMED_OUT или ERR_TIMED_OUT. Для подключения к веб-странице потребовалось слишком много времени. Возможные причины: либо скорость соединения слишком низкая, либо страницу пытается открыть слишком много пользователей.
  • ERR_CONNECTION_RESET. Соединение со страницей было прервано.
  • ERR_NETWORK_CHANGED. При загрузке страницы устройство отключилось от сети или подключилось к новой.
  • ERR_CONNECTION_REFUSED. Страница не позволила Chrome подключиться к ней.
  • ERR_CACHE_MISS. Страница просит повторно отправить ранее введенные данные.
  • ERR_EMPTY_RESPONSE. Сайт не отправил данные и, возможно, недоступен.
  • ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR. Страница отправила данные, непонятные для Chrome.
  • BAD_SSL_CLIENT_AUTH_CERT. Не удается войти на сайт (например, банка или организации) из-за ошибки в сертификате клиента.

Могут также возникать следующие проблемы:

  • Невозможно найти сайт.
  • Сайт не открывается.
  • HTTPS-сайт не открывается.
  • Фотография не загружается.
  • Новая вкладка не загружается.

Чтобы решить проблему, следуйте инструкциям, указанным ниже.

Воспользуйтесь приведенными ниже советами.

Обновите страницу

Как правило, достаточно обновить страницу.

Нажмите на значок «Обновить» в левом верхнем углу экрана.

Если проблему не удалось устранить

1. Проверьте подключение к Интернету

Убедитесь, что компьютер подключен к Wi-Fi или проводной сети.

Затем обновите вкладку с ошибкой.

Шаг 2. Очистите кеш

Загрузке веб-страниц могут препятствовать данные, хранящиеся в Chrome.

Откройте страницу в режиме инкогнито

  1. Откройте Chrome на компьютере.
  2. В правом верхнем углу окна нажмите на значок «Настройка и управление Google Chrome» Новое окно в режиме инкогнито.
  3. В окне инкогнито перейдите на нужную веб-страницу. Если она открывается, очистите кеш и удалите файлы cookie.

Очистите кеш и удалите файлы cookie

  1. В правом верхнем углу окна нажмите на значок «Настройка и управление Google Chrome» Дополнительные инструментыУдаление данных о просмотренных страницах.
  2. В пункте «Временной диапазон» выберите Все время.
  3. Выберите Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше и Файлы cookie и другие данные сайтов. Снимите остальные флажки.
  4. Нажмите Удалить данные.
  5. Обновите вкладку с ошибкой.

Шаг 3. Закройте другие вкладки, расширения и приложения

Возможно, они заняли много места в памяти компьютера, поэтому загрузить сайт не удается.

  1. Освободить память можно следующим образом:
    • Закройте все вкладки, кроме той, на которой вы получили сообщение об ошибке.
    • Закройте работающие программы и остановите скачивание контента.
    • Удалите ненужные расширения из Chrome. Для этого в правом верхнем углу окна нажмите на значок «Настройка и управление Google Chrome» Дополнительные инструментыРасширения. Рядом с ненужным расширением нажмите Удалить.
  2. Обновите вкладку с ошибкой.

Не удалось устранить проблему?

Иногда другие программы мешают загрузке страницы.

  1. Перезапустите компьютер.
  2. Попробуйте загрузить страницу ещё раз.
  1. Откройте Chrome на компьютере.
  2. В правом верхнем углу окна нажмите на значок «Настройка и управление Google Chrome» Настройки.
  3. В левом верхнем углу страницы нажмите на значок «Главное меню» О браузере Chrome.
  4. Chrome проверит наличие обновлений (это может занять несколько секунд).
    • Если обновление доступно, нажмите кнопку Перезапустить. После этого обновите вкладку с ошибкой.
    • Если кнопки «Перезапустить» нет, вы используете самую новую версию Chrome.

Чтобы найти и удалить вредоносное ПО на компьютерах с Windows, воспользуйтесь Инструментом очистки Chrome.

Если вы работаете на компьютере с macOS или Linux, следуйте этим инструкциям по удалению вредоносного ПО.

После этого обновите вкладку с ошибкой.

Обратитесь за помощью

  • Если открываются все сайты, кроме одного, скорее всего, дело в работе именно этого сайта.
    • Обновите страницу. Если она не откроется, напишите нам, нажав Отправить отзыв.
    • Включите автоматическую отправку отчетов об ошибках, чтобы помочь нам быстрее справляться со сбоями, или сообщите о проблеме.
    • Свяжитесь с владельцем сайта и сообщите о проблеме.
  • Получите совет от экспертов на Справочном форуме Chrome.

Отвечено участником сообщества Дмитрий Шишкин : Ошибка Опаньки

Отвечено участником сообщества Дмитрий Шишкин : Последняя неделя- особенно в играх появлется ОПАНЬКИ с чёрным экраном.

Ты забыл пароль резервной копии iPhone. Как отключить

Многие пользователи iPhone или iPad при подключении гаджета к iTunes на компьютере не задумываясь включают шифрование резервных копий. Безусловно, это полезная опция, которая ограничит доступ к локальному бекапу, однако, она содержит одну неприятную особенность.

При включении шифрования iTunes попросит придумать пароль.

Ничего плохого в этом нет, вот только вспомнить этот код через несколько месяцев будет сложновато.

Нам пишет читатель Денис:

Как не забывать пароль от резервной копии

Совет достаточно прост, не полагайтесь на свою память, бумажные или электронные носители, просто сохраните код в связке ключей iCloud и проблем в дальнейшем не будет.

Для этого при создании пароля просто отмечаем соответствующий флаг.

Зачем вообще нужен этот код

Такой уровень защиты помогает обезопасить пользователя от потери данных, если локальный бекап попадёт в чужие руки.

Кроме этого iTunes любезно попросит ввести код, если вдруг решишь отключить шифрование бекапов. Если перенести резервную копию на другой компьютер и попытаться восстановить её через iTunes снова потребуется ввод пароля.

Также код понадобится при использовании любого стороннего приложения для работы с локальными резервными копиями.

Получается, что забытый пароль резко ограничивает возможности резервного копирования.

Как отключить шифрование резервной копии без кода

Достаточно полностью стереть данные на устройстве и восстановить iPhone или iPad как новый. После подключения к iTunes шифрование будет отключено, а при его включении программа попросит придумать новый код.

К сожалению, в таком случае мы лишаемся доступа к старому бекапу.

Как отключить шифрование без потери данных

1. Создаем резервную копию iPhone в iCloud (Настройки – Apple ID – iCloud – Резервное копирование).

2. Сбрасываем iPhone через восстановление прошивки в iTunes на компьютере.

3. После сброса настраиваем устройство как новое в iTunes, шифрование бекапов будет отключено.

4. Теперь еще раз сбрасываем iPhone через настройки iOS (Настройки – Основные – Сброс – Стереть контент и настройки).

5. При первоначальной настройке на самом девайсе восстанавливаем данные из iCloud.

Получаем iPhone в исходном состоянии, а при подключении к компьютеру видим, что шифрование резервных копий отключено.

Если при этом нужны данные из старого бекапа, который хранится на компьютере, то перед всем этим процессом восстанавливаем устройство из нужной копии и проводим описанную процедуру (только при условии, что бекап создавался именно на этом компьютере, если копия переносилась, то без пароля ничего не выйдет).

Спасибо re:Store за полезную и интересную информацию.

(3.67 из 5, оценили: 6)

Статья написана по материалам сайтов: askdev.ru, support.google.com, www.iphones.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector