Ключ от дымящейся пещеры

Талморское посольство расположено в стороне от основного тракта, точно к северу от конюшни Солитьюда. Это закрытая до поры локация, куда можно попасть только по одному квесту. В Скайриме талморское посольство основано относительно недавно.

Главный эмиссар Альдмерского Доминиона, Эленвен, проживает здесь. Посольство известно как место проведения изысканных и богатых приемов, где можно встретить самых влиятельных людей и меров Скайрима.

На один из таких банкетов придется отправится Довакину в процессе квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Убедившись, что перед ней Драконорожденный, Дельфина скажет, что видит талморский след в этой истории с драконами. Для прояснения ситуации протагонисту придется проникнуть в резиденцию Эленвен.

Для начала потребуется раздобыть приглашение на очередной прием в посольстве. Здесь поможет информатор Клинков Малборн, встретиться с которым можно в солитьюдской таверне «Смеющаяся крыса».

В разговоре выяснится, что Малборн сумеет пронести броню и оружие Довакина в посольство. Отдав ему нужные предметы, следует отправиться на ферму Катлы, где ждет Дельфина.

Она выдаст комплект богатой одежды, а перед отправкой на банкет заберет из инвентаря все вещи Довакина. Поэтому перед тем, как проходить талморское посольство в Скайриме, стоит определиться, что вам нужно, а что — нет.

Переодевшись, следует сообщить Дельфине о готовности. Затем Довакин сядет в повозку и отправится на прием.

По прибытии приглашение заберет привратница. Хозяйка банкета подойдет поприветствовать очередного, почему-то незнакомого, гостя. В диалоге с ней нужно постараться перевести разговор на другую тему.

Впрочем, как нельзя кстати рядом появится Малборн и отвлечет Эленвен, а Довакин спокойно пройдет к остальным гостям. Можно поболтать со всеми присутствующими, среди них есть и знакомые личности.

По совету Малборна нужно устроить диверсию и отвлечь всеобщее внимание, чтобы выбраться вместе с информатором из зала. Проще всего — угостить выпивкой самого громогласного гостя Разелана и попросить о маленькой услуге. Малборн проведет Довакина через кухню к кладовой, где лежат его вещи (отданные босмеру в «Смеющейся крысе»).

Надев привычную одежду и вооружившись верным клинком, можно начать прорубать путь к своей цели или пробраться к ней скрытно. Так или иначе нужно проникнуть во двор посольства и войти в покои Эленвен.

В кабинете посла найдется нужный доклад о драконах. Помимо этого там можно прочесть досье на Дельфину и Ульфрика: самый патриотически настроенный норд Скайрима окажется скрытым агентом Альдмерского Доминиона. Здесь лежит один из камней Барензии; нужно забрать его, так как в талморское посольство Skyrim можно проникнуть только один раз.

Взяв ключ от подвала, Довакин сможет проникнуть в пыточную, где освободит пленника Этьена и найдет еще одно досье на некоего Эсберна. Немедленно появятся альтмеры с Малборном; если поторопиться, можно спасти его. У стражников найдется ключ от люка, ведущего в Дымящуюся пещеру.

Там беглецы столкнутся с ледяным троллем. Спутники Довакина смертны, лучше не пропускать их вперед. Оказавшись на вольном воздухе, протагонист отправится в Ривервуд за своими вещами.

Они — в сундуке в секретной комнатке Дельфины.

Трактирщица, услышав об Эсберне, отправит Довакина в Рифтен, и квест завершится.

Миссия Дипломатическая неприкосновенность.

После сражения с драконом Дельфина скажет вам, что, скорее всего, за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытавшись там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса». Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь (отдайте броню, амулеты, кольца и оружие, которым вы пользуетесь, и нужные вам зелья или свитки), так же не забудьте взять отмычки. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине на хранение (до завершения миссии эти вещи будут храниться у нее), так что выбор за вами. После разговора с Малборном направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда, к Дельфине. Поговорите с ней, наденьте нарядную одежду и нарядные ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.

Нарядную одежду можно получить и в Сияющих одеждах, но при этом придется ее прорекламировать на приеме.

Когда прибудете, отдавайте приглашение стражнице или волшебнику у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!»

После этого Малборн отвлечёт её, и вы сможете спокойно пройти на приём. Немного интересного: если вы являетесь членом гильдии воров, то вас ждут некоторые неожиданности. У Мавен Черный Вереск можно спросить: «Ты по делам гильдии?»

Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (попросите её у Малборна или у Служанки в зале), когда начнется представление, идите с Малборном на кухню.

Если вы в свое время помогли в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой редгардом.

Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас, после чего он станет приставать к босмерке, что привлечёт всеобщее внимание. После этого её отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.

Кроме того, если вы являетесь таном в Морфале, то вы можете поговорить с ярлом Идгрод Чёрная, которая поможет вам поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.

Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, то вы встретитесь на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.

Элисиф Прекрасная не прочь помочь игроку, если он является таном Солитьюда. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове Верховного короля Скайрима.

В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться. Если вы решите прокрасться, то сначала дождитесь, когда уйдут беседующие стражники, потом прошмыгните за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников.

Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы. Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. В личных покоях Эленвен обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.

Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис (опять же если вы из Гильдии воров, то на вопрос «Кто ты» Он скажет: «Эй, да я же тебя видел в Буйной фляге, не думал, что увижу тут собрата по Гильдии, они похитили меня прямо из Фляги!»). И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном. Угрожают его убить. Пытаемся спасти его и убиваем стражников.

Если Малборн останется в живых, то впоследствии вы сможете встретить его в таверне квартала серых Виндхельма. Он даст Вам квест Найти ассасина Талмора, который хочет его убить.

Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у побежденных стражников) и выбираемся наружу (в небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль, так что перед началом квеста стоит взять в напарники Лидию или другого спутника (ваш напарник здесь вас будет ждать). В небольшой пещере, возле тела мёртвого мага, лежит один из камней Барензии.

Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен. Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

Награда: Все, что плохо лежит и получится утащить оттуда.

Примечание:

Во время вечеринки вы не можете достать оружие, присесть, ждать или использовать крик. Затем все эти функции снова будут включены. Ношение талморской одежды, которую можно найти в комнате рядом с кухней, будет выступать в качестве маскировки для не-звериных рас и позволит проще прокрасться. Имперцы, бретонцы, норды и редгарды могут избежать обнаружения на расстоянии, данмеры и босмеры смогут без проблем пройти еще ближе, а альтмеры могут прогуливаться вокруг без вопросов. На самом деле, альтмеры сливаются настолько хорошо, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволяет легко попасть в солярий. Однако, в связи с недочетами в разработке этой функции, в действительности это не работает (см. баги).

Если вы носите полный комплект эльфийской легкой брони, то также можете обмануть стражников, которые спросят вас: «Почему вы ушли с поста?»

Если у вас есть компаньон, путешествующий с вами, то лучше оставить его где-то ожидать. Если компаньон появится с вами у посольства, то не будет допущен вовнутрь, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь персонажа игрока, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать всех талморцев снаружи, что увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже обнаруживается мертвым около тролля.

«Необычный камень» располагается в этой локации случайным образом. Он может быть даже в Дымящейся пещере — на выходе в Скайрим. Действительно только для версии игры ниже 1.4: Если здесь вы не возьмете «Необычный камень», то не сможете выполнить квест Гильдии Воров на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство без помощи консоли).

После завершения этого квеста Эленвен призовёт Темное Братство для вашего уничтожения. Однако, если вы уже вступили в него, Темное Братство её просто проигнорирует. Так же, если выполнен квест Прощай, Тёмное Братство, заказа не будет.

Вернувшись к Дельфине с информацией, не забудьте забрать свои вещи из сундука в ее потайной комнате.

Если Этьен Рарнис выживает, то позднее вы сможете встретить его в Буйной фляге. Он поблагодарит вас за то, что спасли ему жизнь.

Если у вас с собой есть квестовое оружие (его невозможно выбросить или передать), то Дельфина не сможет у вас его забрать, и вы проникнете в посольство с этим оружием, однако достать его все равно не сможете, пока не пройдете с Малборном на кухню.

На вечеринке вы встретите Мавен Чёрный Вереск. Примечательным является то, что если взят квест Неправильный Мёд и находится на последнем этапе, то она обязательно присутствует в таверне Рифтена, то есть в двух местах одновременно.

Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём ни бывало.

Ключ от дымящейся пещеры

Как-то раз, бродя по Скайриму, встретил Довакин необычный огранённый рубин, парящий над золотой шкатулкой. Ну как такой не взять? Взял.

И тут начались неприятности. Во-первых, камень нельзя продать! Да и кто тебе скажет, сколько он стоит? Во-вторых, его нельзя выкинуть — с ним явно связана довольно интересная история. Делать нечего. Придётся выполнять квест.

Первым делом пошёл Довакин к оценщику. Но вот досада, кто скажет правду чужаку? Хочешь информацию — заслужи доверие. Так и оказался Довакин в гильдии воров. Мой же сын больше предпочитает детские электромобили. И в этом тоже есть свой смысл, хоть не будет портить глаза за монитором.

В Рифтене, в кишащей крысами забегаловке, куда приличному человеку зайти не только стыдно, но и проблематично, открыв рот, слушал он быль, давно ставшую легендой: «Жил да был на свете один жутко удачливый вор. И до того он был умел, что ухитрился украсть корону королевы Морровинда: самой Барензии. Но так как такую добычу просто так не продашь, выковырял он из короны все камешки, да и загнал по одному. Вот и гуляют они по свету. Но только покупать его я у тебя не стану — не ходовой это нынче товар. Вот соберёшь все 24 — тогда поговорим. А нет — так оставь себе, на удачу. »
24? это где ж столько взять-то? Плюнул Довакин на это дело, камешек в рюкзак кинул, и пошёл своей дорогой.

. Немало истоптал Драконорожденный дорог скайримовских, немало убил драконов, людей да зверушек всяческих, но нейким чудом собрал он все 12 килограмм груза, сомнительной стоимости (не выкидывать же коробочки, к тому же все владельцы как-то единодушно сделали своим безделушкам абсолютно одинаковые упаковки).

И вот, вернувшись в гильдию воров, с довольной улыбкой на все 24 оставшихся зуба, выложил он всё это добро на стол перед Векс. Та, удивившись такой коллекции сказала: «Я не думала, что ты так далеко зайдёшь, но, раз все камни здесь, пора тебе узнать о последней части комплекта: корону, как ни странно, вор пилить не стал, а загнал целиком. И эта корона, если мои источники не врут, лежит сейчас где-то в глубинах пещеры Торвальда, на север отсюда. И ещё. Эту корону относят к воровским парагонам: будучи собранной, она значительно усилит наши воровские способности. «

«Так, то есть за камни мне всё равно не заплатят,» — подумал Довакин. Улыбка быстро растаяла, и он отправился в пещеру. Как оказалось, корону вёз караван беженцев из Морровинда. Они обменяли стеклянный кинжал на карту подземного перехода, который оказался завален, а в пещере поселились пауки, тролли и фалмеры. Помахав на прощание молчаливым призракам, и не менее молчаливым, но свежим трупам, Довакин, с короной, вернулся к ворам. Те быстренько собрали корону и водрузили её на постамент, который приволокли непонятно откуда. Оставалось лишь надеяться, что не из храма. «Эй, а как же деньги?!» — возмутился Довакин, но ему никто не ответил. Какие деньги, принести корону — уже честь!

Камни можно найти:

  • 1. Винтерхолд — Коллегия Винтерхолда — Покои Архимага. Лежит на полочке.
  • 2. Маркарт — Подкаменная крепость — Музей двемеров. За золотой решётчатой дверью, лежит на столе.
  • 3. Маркарт — Сокровищница — В спальне на тумбе справа от кровати.
  • 4. Вайтран — Драконий Предел — Покои Ярла. В одной из комнат лежит на прикроватной тумбочке.
  • 5. Вайтран — Зал Мертвых — Катакомбы. На одной из могильных лож в самом конце зала.
  • 6. Вайтран — Йоррваскр — Жилые помещения. Покои Кодлака Белая Грива.
  • 7. Виндхельм — Дом клана Расколотый Щит.
  • 8. Виндхельм — Королевский дворец — верхний этаж. Комната мага Ярла.
  • 9. Крепость Феллглоу — в комнате со столами алхимика и зачарователя.(Возможен баг, когда камень отсутствует).
  • 10. Привередливый Слоад — на столе рядом с сундуком капитана.
  • 11. Ингвильд — комната за троном Арондила
  • 12. Солитьюд — Синий Дворец — на втором этаже в спальне Ярла.
  • 13. Солитьюд — Поместье «Высокий шпиль».
  • 14. Дымящаяся Пещера возле трупа некроманта, на карте как локация не отображается, 20 шагов к западу от посольства, под горой, включите подробную карту клавишей L. (До патча 1.4 этот камень находился в Талморском посольстве.)
  • 15. Убежище Тёмного Братства — стол рядом со столом с картой. Рядом с Фолкритом.
  • 16. Рифтен — Крепость Миствейл. Покои ярла — на тумбе слева от кровати.
  • 17. Резиденция «Черный Вереск» — на тумбочке в комнате. Рядом с Рифтеном.
  • 18. Обитель Раннвейг — на столе в комнате с клетками.
  • 19. Пещера Каменный Ручей — около стола алхимика.
  • 20. Пещера Хоба — слева от алхимического стола.
  • 21. Ансилвунд (северо-восточнее д. Камень Шора), Погребальные Чертоги, на столе между гробами по квесту в этой гробнице. Недалеко от Рифтена.
  • 22. Старушечья Скала — на столе около драконьей стены. Сюда вы приходите по заданию Осколки Былой Славы (камень может быть плохо заметен из-за крови на столе).
  • 23. Разделенное ущелье, находится к северо-западу от Фолкрита — на столе перед стеной со словом силы.
  • 24. Сосновая застава, дом к северо-востоку от Фолкрита, рядом с Хелгеном — секретная комната в подвале — Бандитское убежище.

Известные баги: нельзя продолжить квест, собрав 24 камня до встречи с оценщиком.

Решение:
setobjectivecompleted TGCrown 20 1
setstage TGCrown 30

Где в скайриме найти ключ от дымящейся пещеры

ты забыл книгу всять это книга магии ты бы мог взять том какойта

вот чит на бесмертия tgm

Я до сих пор рублюсь в Скайрим)))

Evelin’s Reymon ты не один

Лайк если из 2к17

Эхх,Старый Олежа тоже был очень крутым)

старый Олежа был очень тупым 3

Ты идиот там был эльф и ты его не спас а мой брат спас хотя его сложно заметить

Power Blin Рога спрячь, олень

Franchik Games нахой иди, животное

а если в сундуке нет моих вещей?

надо было их эльфу отдать

Где ты взял такой меч сильный? я застрял на этом задании, и сижу с булавой 14 урон(

+Artem FesenkoОк, спасибо, У меня впринцепе урон уе больше) P.S 35 урон

Он на низкой сложности играет. Я вот сейчас на легендарном играю

хорошо ты мегавольта нашампурил))))

брейн спасибо огромное помогло ты мой кумир

что делать у меня в сундуке было пусто

что у тебя в сундуке были вещи ты должен отдать свои вещи Малборну

Статья написана по материалам сайтов: moyskyrim.ucoz.ru, elderscrolls-5.ru, first-autosalon.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector