Карта пещер в the forest

Перед вами целая карта системы подземных пещер, которые залегают глубоко под островом, есть предположения что все пещеры под островом соединены между собой и представляют целый подземный комплекс. Мелкие острова связаны с самим островом через систему этих самых подземных пещер, там обитают монстры, в этих местах можно наблюдать изуродованных подвешаных к верх ногами пассажиров.

Пока обнаружены 3 разные пещерные системы. 2 пещера имеет два выхода, на пляже и в лесу около пляжа. Так же рядом есть ещё одна система с тремя выходами, 1 на пляже и 2 в лесу. Все эти пять проходов показаны на карте.

Крафт, постройки, карта острова!

Как и обещал, если и не обещал, но уж точно говорил, что опишу крафт в The Forest. Вот и описал. А ещё добавил постройки, противников и карту напоследок. . ВНИМАНИЕ. Данный обзор для игры достигшей v0.09. Не рекомендовано для просмотра другим версиям игры.

Итак. Пусть мой обзор будет руководством выживания среди аборигенов. Собственно с них и начну. Всего существует 5 подвидов наших соседей:

Разведчики — сгорбленные твари, больше похожих на изгоев. Ходят всегда по одному, убегают увидев вас, и их легко убить

Рядовые туземцы. Бывают как мальчики, так и девочки. Ещё можно найти их детей в пещерах. Младенцев если точнее. При взаимодействии с ними ничего не происходит.

Лидеры. Их легко отличить среди остальных по факелу или фонарю на голове. Всегда идут впереди группы. Убьете лидера, остальные разбегутся

«Осьминоги». Уже не аборигены, это мутанты мужского пола с шестью руками и четырьмя ногами. Легче всего убить бомбой, но другие методы не запрещены. Героя убивают с двух-трех ударов. Главное их достоинство то, что они почти никогда не подкидают пещер.

И пятый самый страшный тип «Паук». Это две или три женщины, имеющие шесть ног, две головы и очень маленькие ручки. Атакуют, становясь на две ноги и обрушиваясь остальными. Способны разгромить любые постройки, а убить их можно только в ближнем бою.

Камень. Валяется где попало и как попало

Палка. Можно срубить маленькое деревце, саженец или просто найти в лесу.

Бревно. Срубили дерево и получили от трех до пяти бревен. Всё зависит от высоты поваленного дерева.

Листья. Собираются автоматически при рубке кустов.

Смола. Как и листья добывается автоматически при рубке больших деревьев.

Перья. Роняют птицы. Просто бегаем за воробушком и ждем, пока погадит выпадет перо.

Ноги, руки, голова. Да, это тоже надо для крафта! Убейте аборигена, воткните ещё раз топор и увидите разбросанные конечности.

Череп. Либо найти в деревнях, либо зажарить голову туземца на костре.

Зубы. Выпадают в драке или при расчленении.

Выпивка. Можно найти в палатках, на берегу, в чемоданах. Отнимает энергию, а если много выпить, то получим эффект опьянения.

Содовая. В чемоданчиках, в самолете. Полностью восстанавливает энергию.

Тряпки. В чемоданах на берегу.

Веревка. Можно увидеть и подобрать в пещерах, в постройках аборигенах, на яхте, в лодке, выброшенной на берег.

Медикаменты. В самолете, в чемоданах. Восстанавливают жизненную энергию

Шоколадный батончик. Там же где и медикаменты. Дает насыщение и прилив сил.

Алое и Календула. Растут в лесу, в любом спонтанном месте. Просто смотрите под ноги.

Семена. Добывается с растения, произрастает там же где и алое с календулой, но другая текстура.

Грибы и Ягоды. Растут всё там же, можно сразу есть. Но бывают и ядовитыми.

Электронная плата. Можно найти в самолете, когда подбираете топор — справа, торчит из обшивки. Можно найти в некоторых пещерах.

Деньги. Мелочь можно найти на берегу, а бумажки в чемоданах.

Батарейки. Я лично не находил ни разу, но говорят, что в пещерах.

Фонарик. Освещает местность. Работает 10 игровых минут и нужны батарейки.

Зажигалка. Есть с самого начала у главного героя.

Сигнальные шашки. На яхте, в пещерах, у второго пилота самолета. Можно использовать как боеприпасы для сигнального пистолета.

Плеер. Слушаем музыку и приманиваем туземцев. Лежит на обломках яхты.

Шкура варана. Получаем при разделывании тушки варана. В игре используется как броня.

Мясо. Точнее тушки варанов, кроликов и рыбка. Всё это убиваем и разделываем. Очень сытная еда, если пожарить на костре.

Теннисный мячик, мелкий камень. Собрать нельзя, но пока держим в руках, туземцы нас опасаются. Правда, я не представляю, что можно сделать теннисным мячом.

Теперь оружие, доступное в игре.

Простой топор. Он как экскалибур, только вместо камня стюардесса, и вместо меча топор.

Каменный топор. Крафтим сами, об этом позже.

Железный топор. Можно найти рядом с трупами аборигенов (по идее это шахтеры) и в пещерах.

Современный топор. Можно найти в одном единственном месте. Скрины чуть ниже

Все топоры можно использовать как оружие, и как добывающее средство. Чем же ещё срубить дерево?

Копье, можно найти рядом с прудами на территории всего острова, или около палатки, на том же берегу где и современный топор.

Лук. Крафтим сами. Стрелы для него тоже.

Булава. Крафтим или поднимаем из мертвых рук лидера.

Сигнальный пистолет. Можно найти в пещерах, либо на дне океана, под яхтой. Кстати, сама яхта спаунится в произвольном месте.

Взрывчатка и коктейли Молотова. Всё делаем сами!

Что самое необходимое на острове для выживания? Огонь, вода и еда. Воду наш протагонист не пьет, еду приготовим. А вот на чем приготовить? Конечно на огне. Итак, Костры.

1) Простой костер – 7 листьев, 2 палки

2) Обложенный камнем – 7 камней, 4 палки

3) Большой костер – 5 бревен, 10 палок

4) Стоячий костер – 3 камня, 4 палки

Что дальше надо выжившему? Место, где можно переночевать!

1) Шалаш – 14 палок, 26 листьев. Поскольку игра начинается где-то в полдень по игровому времени, смысла в самом начале строить шалаш нету.

2) Охотничье укрытие— 5 камней, 7 палок, 8 бревен. Вот с него и стоит начинать обустраиваться. Оно и выглядит более надежным, и построить успеете.

3) Сарай— 13 бревен. Просто сарай.

4) Большой дом – Постройка на десятилетие вперед и требования такие же – 82 бревна.

5) Дом на дереве – 35 бревен. Хотя враги могут забраться к вам, но это редкость, извилин не хватает.

6) Охотничий домик — Тоже располагается на дереве, но меньше по размерам. 18 палок, 32 бревна.

7) Дом на воде – Строим на берегу и выталкиваем на воду. Не практичная постройка. 48 бревен.

Построили костер, построили дом, что дальше? Надо защищаться от незваных гостей. Можно понаставлять ловушек, можно построить Великую Деревянную Стену, а можно понатыкать тотемов. Всё по порядку. Ловушки:

1) Подвешивающая ловушка — ловушка с грузом с одной стороны и подвешивающим механизмом с другой. Подвешивает туземца за ноги веревкой. 2 палки, 5 бревен.

2) Стена из острых прутьев — поднимающаяся и протыкающая стеной из острых прутьев ловушки. 2 камня, 19 палок, 4 бревна.

3) Пронзающая ловушка — бревно с острыми частями падает на туземца сверху, если он наступит на механизм. 3 палки, 3 бревна.

Теперь очередь стен:

1) Простая стена — Простые бревна, выложенные вдоль, Противник помассивней сможет их раскидать. 5 бревен.

2) Частокол – Обычный частокол. Разрушить могут только «паучиха». 6 бревен.

3) Дверь – Позволяет запираться от врагов. Аи хоть и продумано, но в дверь не пройдет. 5 Бревен.

4) Окно— До появления лука, скорее декоративная постройка. «Осьминоги» и «паучихи» сломают с легкостью. 5 бревен.

5) Барьер – Обоюдно заостренные бревна, урона не наносят, но не дают пройти противнику и дают обзор. 9 бревен.

Любого противника можно отпугнуть. Для этого нам помогут охранные тотемы. Из себя представляют расчлененных аборигенов на палке. Тотемы работают и пассивно, но лучше их зажечь. Всего существует четыре вида тотемов:

1) Голова на палке – Название говорит само за себя. 1 палка, 1 голова, 3 камня.

2) Веер рук – Представляет собой веером раскинутые руки. 7 рук, 4 палки, 3 камня

3) Средний тотем – К-образный тотем, поставьте 4 штуки по периметру и будьте счастливы. 3 камня, 4 палки, 3 руки, 2 ноги, 3 головы

4) Большой тотем – Самый страшный для врагов, но и самый затратный, так как голов в нём используется больше всего. 6 камней, 10 палок, 9 голов, 9 рук, 4 ноги.

Теперь, когда мы можем за себя постоять можно заняться нудными серыми днями выживания. Рано или поздно мы испытаем чувство переполненности рюкзака. Поэтому придумали хранилища:

1) Хранилище для палок – Думаю, описывать не стоит. Итак, понятно для чего. 6 палок.

2) Хранилище для камней – 8 палок.

3) Хранилище для бревен – 16 палок.

4) Передвижное хранилище – Удобная вещь при вылазке за бревнами: строим, заполняем и толкаем в сторону дома. 16 палок.

Не стоит забывать и про еду. Добыть пропитание можно по-разному. Можно встать с копьем рядом с прудом или на мелководье и высматривать рыбку. Проткнули, взяли, пожарили на огне и сыты. Можно поохотиться на кроликов или варанов:

1) Ловушка для кролика – Кролик пробегает, задевает палочку и он в клетке. Остается забрать тепленького и живого.

2) Клетка для кролика— Если ловим кролика живым и не убиваем, то можем засунуть его в клетку. Тут же появится второй кролик, который постарается убежать.

3) Стойка для вяления – Позволяет подвешивать тушки животных и рыбы, через некоторое время получаем вяленое мясо.

4) Огород или грядка – Небольшая местность, в которой можно выращивать травы, имея семена. Можем получить любое растение. 2 Бревна.

Карта подземных пещер в The Forest

Глубоко под поверхностью леса вы можете найти различные пещеры . В настоящее время неизвестно, являются ли они разделены друг от друга или все это часть одного большого комплекса. Разработчики подтвердили, что даже мелкие острова связаны с материком через систему туннелей. Эти туннели служат домом для мутантов, и это также место, где они освежевают людей. Изуродованные тела других пассажиров могут быть найдены повешенными к потолку веревкой.

Две разные пещерные системы были обнаружены, система Пещера 2 , которая имеет 2 выходы, один на пляже и еще один в лесу недалеко от пляжа и системы Пещера 3 , которая имеет 3 выхода, первый на пляже и два других в лесу . Все 5 подходов обеих систем пещер найдены на севере карты.

Набросал карту из двух пещерных систем. Старая пещера, где игрок будет возрождаться после смерти, которая находится в системы пещер 3. Начиная с версии 0.02 игрок возрождается в случайной пещере.

Пещеры

Пещеры
Caves

Описание

Подземная часть острова

Описание

Пещеры (англ. Cave) — это локации, которые расположены под поверхностью полуострова, в игре the Forest. Пещер много и они тянутся под большей частью полуострова. Разработчики заявили, что в будущем, все обычные пещерные системы будут связаны между собой, и даже небольшие одиночные острова будут связаны с материком через подземные проходы. Большинство уникальных объектов и сцен, связанных с сюжетом игры, можно найти в пещерах. Со временем, разработчики перенесли почти все ключевые элементы (такие как карта полуострова, компас, фонарик, топоры, катана и т.д.) в пещеры.

Входы в пещеры

Существует три основных типа входа в пещеру. Четвертый используется только для одной пещеры (Пещера HC(англ.)). Также, существуют входы, в которые игрок протискивается между двумя камнями в маленькое отверстие (расселина), и входы, где нужно спускаться по верёвке (канатный спуск). Входы с верёвкой выглядят, как отверстия в земле, обложенные камнями, с прикреплённой у входа альпинистской верёвкой.
Примечание: можно упасть в некоторые лазы, поэтому, игроку следует соблюдать осторожность.

Кроме того, несколько пещер имеют подводные входы. Они, обычно, требуют наличие ребризера, чтобы ориентироваться под водой.

Угрозы

Пещеры могут кишеть мутантами, а в некоторых также можно встретить жутких мутантов, таких как Вирджиния (Virginia), Рукастый (Armsy) и Толстяк (Cowman). Кроме того, существует множество групп детей-мутантов, которые могут быть серьезной угрозой в закрытых или более тесных помещениях и проходах. Бледные мутанты бывают двух основных видов: стандартный бледно-голубой и более слабый — сгорбленный тип. Они чем-то напоминают наземные виды: Обычный мутант и более слабый — Тощий мутант. Оба вида могут владеть грубым оружием ближнего боя. Чаще всего, это бывает каменный топор или дубина аборигенов.

Пещерные враги уникальны: они быстро отходят на свои безопасные позиции, если застревают или блуждают. Но они не возрождаются, когда их убивают (есть ошибка, из-за которой иногда возрождаются мутанты, а не жуткие мутанты). С другой стороны, враги на поверхности появляются бесконечно и с увеличивающейся скоростью. Но при этом, они не могут использовать альпинистские веревки, проходить через узкие входы в пещеры или через затопленные помещения. Таким образом, очищенные от противника пещеры, по иронии судьбы, могут стать безопасными убежищами для игрока по ходу игры.

Эта информация все еще относится к версии v0.73b, хотя в дальнейшем, она может измениться.

Чего ожидать

  • В пещерах, обычно, разбросано множество различных припасов (таких, как денежные купюры, монеты, сигнальные ракеты, палки, веревки, содовая, динамит и т.д.), большинство из которых возрождается, при прохождении через любой вход в пещеру. Таким образом, в конечном итоге, игрок может оставить внутри пещеры гораздо больший запас, чем когда он вошёл.
    • В пещерах, как правило, очень темно (за исключением рассеянного света от ламп из черепов и люминесцентных образований), что потребует от игрока использования источника света, такого как зажигалка, фонарик или инструмент, завернутый в ткань (лучше всего, это «модернизированная палка», с самым длинным временем горения в 5 мин.), а также освещения от использования файера.

Совет: настройка параметров цвета игры на более светлую схему, такую как «Модерн» или увеличение гаммы, может очень помочь в этом.

  • В некоторых из пещер есть точки сохранения, в виде оранжевых палаток, оставленных предыдущими спелеологами. Также, игрок может построить временное укрытие из листьев и палок, в чрезвычайных ситуациях.
  • Перед походом в пещеру, игроку следует теплее одеться, так как он будет сильно и достаточно быстро замерзать, если придётся погружаться под воду. Простой костёр или факел, могут помочь согреться.
  • Многие из самых тревожных сцен, обнаруживаемых в The Forest, находятся в пещерах.
  • Некоторые пещеры очень глубокие, поэтому игроку следует запастись водой и едой (сушёное мясо тоже хорошо подойдёт), а также терпением.

Статья написана по материалам сайтов: www.gamer.ru, the-forest.ru, the-forest.fandom.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector