Как попасть в пещеры времени

Перемещение пассажира в пространстве и времени

Часть 2

Сторонники еще одной довольно оригинальной гипотезы предполагают, что любое действие со стороны путешественника во времени создает новый мир, новую Вселенную. Ситуация та же самая. Наш пассажир «Mister T» появляется именно в тот момент, когда должно состояться знакомство его родителей. В нашей Вселенной молодая девушка (будущая мама темпонавта) садится в такси, называет адрес, но в это время стройный и красивый заглядывает в салон и спрашивает: «Девушка, нам не в одну сторону? Может, возьмете попутчика». Дальше все идет своим чередом. Знакомство, любовь, свадьба, теща, бэби (он же «Mister T»).

Прошлого уже нет, будущее еще не наступило

Откорректируем ситуацию. Молодая девушка садится в такси, называет адрес. К машине в это время подходит стройный и красивый. Рука его тянется к дверце. В это время сзади раздается голос: «Парень, закурить не найдется?»

Будущий отец оборачивается, достает из барсетки пачку сигарет. «Mister T » прикуривает, смотрит внимательно на своего несостоявшегося предка, благодарит и уходит.

Теория

Любое действие со стороны путешественника во времени создает новый мир, новую Вселенную

Что находится за горизонтом событий

Такси уже скрылось за поворотом. Образовалась новая Вселенная. В нем девушка в этот момент едет в машине и отчего-то ей становится невыносимо грустно. Парень смотрит вслед машине, затем закуривает и медленно идет по тротуару.

Как сложится судьба этих двух, мы не знаем. Но действие нашего путешественника способствовало рождению нового Мира , другой Вселенной. В ней «мистера Т» не будет.

Что находится за горизонтом событий

Но в нашей Вселенной- все без изменений, там все идет как надо. Знакомство, любовь, свадьба, теща, бэби (он же «Mister T»).

Вы спросите, как же не будет, когда он только что просил сигарету у своего несостоявшегося отца. А вот и нет. Это был парень из нашей Вселенной. Парадокс , черт его задери!

ВИДЕО: Это реально! Найден тоннель сквозь МИРЫ! Факты, доказывающие, что путешествия во времени возможны!

Пещеры Времени

Расы Бронзовые драконы, Драконы бесконечности Расположе- ние восточные горы пустыни Танарис Подземелье несколько подземелий и рейдов 66-85 уровня

Пещерами Времени (англ. Caverns of Time) назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.

Здесь проживает Аспект Времени Ноздорму и его род бронзовых драконов. Титаны возложили на них священную миссию по охране пещер от вторжения смертных, вмешательство которых, несомненно, нарушит временные потоки. Недавно таинственные драконы бесконечности предприняли попытки вмешаться в течение времени Азерота, и теперь бронзовым драконам пришлось воззвать к авантюристам и отправить их в прошлое для защиты ключевых событий истории мира.

Множество реликвий далекого прошлого захоронено в песках рядом со входом в подземный мир. Потомки Ноздорму охраняют границу пещер, не подпуская никого из смертных к этому священному месту. Про тех, кому удалось прорваться мимо драконов и попасть в Пещеры Времени, рассказывают удивительные истории — они возвращались стариками или детьми, преобразованные особой магией пещер. [1]

Содержание

Вторжение стаи Бесконечности

Ноздорму лично ощутил, что линиям времени угрожает опасность — в пещеры вторглись драконы бесконечности, полные решимости навсегда сломить ход истории Азерота путем изменения нескольких ключевых событий. Перед лицом новой угрозы бронзовые драконы обратились к храбным авантюристам. [2]

Бегство из Крепости Дарнхольд — Старые предгорья Хилсбрада

Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон, которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.

Здесь можно увидеть Предгорья Хилсбрада после Второй Войны, когда крепость Дарнхольд еще не была разрушена Ордой, а Мельницей Таррен владели люди.

Открытие Темного Портала — Черные топи

Драконы бесконечности пытаются помешать Медиву открыть Темный Портал, чтобы Орда не смогла проникнуть из Дренора в Азерот. Хотя маг защитил себя прочным заклинанием щита, героям нужно защитить его и позволить открыть Портал, хотя из-за этого материк и захлестнут кровопролитные войны людей и орков.

В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли.

Битва за Гору Хиджал

Все, что мы знаем об этом пути времени, – это то, что он ведет к горе Хиджал. Драконы крыла Бесконечности приняли много мер против нашего вмешательства. Мы не знаем практически ничего, смертная. Соридорми сейчас пытается пробить защиту дороги времени, но пока безуспешно. Возможно, ты – наша единственная возможность пробиться дальше и разрешить этот конфликт.

Чтобы открыть временной проход на гору Хиджал, бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан даровал своим главным прислужникам — принцу Кель’тасу Солнечному Скитальцу и Леди Вайш.

Приключенцы принимают участие в завершающем сражении Третьей Войны и сталкиваются в битве с сильнейшими лидерами Пылающего Легиона, включая Архимонда Осквернителя.

Очищение Стратхольма

Драконы бесконечности пытаются предотвратить предательство Артаса — если у них получится скрыть от принца следы присутствия чумы в городе, то он не примет рокового решения об уничтожении города, которого стало переломным моментом времени, повлиявшим на воцарение Короля-Лича. Ящики с зараженным зерном были замаскированы с помощью магии иллюзий, и её необходимо снять с помощью разбивателя чар, чтобы воины Артаса обнаружили чуму.

  1. ↑ Dungeons & Dragons Warcraft The Roleplaying Game, стр. 211
  2. ↑ Руководство к World of Warcraft: The Burning Crusade, стр. 7

Как попасть в пещеры времени

Новые порталы в Даларане

Игрок с альфа-теста опубликовал фотосет из «портретной комнаты», где теперь находятся все порталы ведущие из Даларана.

Вход в портретную комнату происходит через портал. Нужно просто наступить на руну.

Комната с порталами

Снимок всей комнаты.

Портал в Храм Драконьего Покоя.

Портал в Каражан.

Портал в кратер Даларана. Надпись говорит: «Осторожно! Падение».

Портал в Шаттрат.

Портал в Пещеры Времени.

Как вы видите, игрокам стали доступны многие новые порталы: в WotLK, на нашей памяти, были порталы только в Шаттрат и Пещеры Времени.

Пещеры Времени

Пещеры Времени
Несколько подземелий
Закрытые врата в пещеры, были позднее открыты мощным штормом
Место-
положение
Танарис
Расы Бронзовый дракон
Информация о подземелье
Рекомен-
дуемый
уровень
66-85
Лимит игроков 5-25

Внутри Пещер Времени

Пещерами Времени назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.

Здесь проживает Аспект Времени Ноздорму и его род бронзовых драконов. Титаны возложили на них священную миссию по охране пещер от вторжения смертных, вмешательство которых, несомненно, нарушит временные потоки. Недавно таинственные драконы бесконечности предприняли попытки вмешаться в течение времени Азерота, и теперь бронзовым драконам пришлось воззвать к авантюристам и отправить их в прошлое для защиты ключевых событий истории мира.

Множество реликвий далекого прошлого захоронено в песках рядом со входом в подземный мир. Потомки Ноздорму охраняют границу пещер, не подпуская никого из смертных к этому священному месту. Про тех, кому удалось прорваться мимо драконов и попасть в Пещеры Времени, рассказывают удивительные истории — они возвращались стариками или детьми, преобразованные особой магией пещер. [1]

История Править

В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.

Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Очищение Стратхольма

Ноздорму лично ощутил, что линиям времени угрожает опасность — в пещеры вторглись драконы бесконечности, полные решимости навсегда сломить ход истории Азерота путем изменения нескольких ключевых событий. Перед лицом новой угрозы бронзовые драконы обратились к храбным авантюристам. [2]

Бегство из Крепости Дарнхольд — Старые предгорья Хилсбрада Править

Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон, которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.

Здесь можно увидеть Предгорья Хилсбрада после Второй Войны, когда крепость Дарнхольд еще не была разрушена Ордой, а Мельницей Таррен владели люди.

Открытие Темного Портала — Черные топи Править

Драконы бесконечности пытаются помешать Медиву открыть Темный Портал, чтобы Орда не смогла проникнуть из Дренора в Азерот. Хотя маг защитил себя прочным заклинанием щита, героям нужно защитить его и позволить открыть Портал, хотя из-за этого материк и захлестнут кровопролитные войны людей и орков.

В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли.

Битва за Гору Хиджал Править

Чтобы открыть временной проход на гору Хиджал, бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан даровал своим главным прислужникам — принцу Кель’тасу Солнечному Скитальцу и Леди Вайш.

Искатели приключений принимают участие в завершающем сражении Третьей Войны и сталкиваются в битве с сильнейшими лидерами Пылающего Легиона, включая Архимонда Осквернителя.

Очищение Стратхольма Править

Драконы бесконечности пытаются предотвратить предательство Артаса — если у них получится скрыть от принца следы присутствия чумы в городе, то он не примет рокового решения об уничтожении города, которого стало переломным моментом времени, повлиявшим на воцарение Короля-лича. Ящики с зараженным зерном были замаскированы с помощью магии иллюзий, и её необходимо снять с помощью разбивателя чар, чтобы воины Артаса обнаружили чуму.

Война Древних Править

По мере развития сюжета дополнения Катаклизм герои смогут принять участие в Войне Древних, захлестнувшей Азерот десять тысяч лет назад.

Планировка и обитатели Править

Полная карта пещер времени

Маркировка на карте Дополнение Уровень Метка
A 66-85+ Entrance
B 70+ Вершина Хиджала
C 66-70 Старые предгорья Хилсбрада
D 68-70 Черные топи
E 80 Очищение Стратхольма
F 85+ Душа Дракона
G 85 Конец Времен
H 85 Источник Вечности
I 85 Время Сумерек
1′ 70 Распорядитель времени
2′ 30 Алекстон Хром
3′ Кладбище
4′ 65 Ярли
5′ 65 Бортега
Алурми
Гальгром
6′ 70-73 Заладорму
Соридорми
Аразмоду
7′ Лунный колодец
8′ 66 Андорму (ребенок)
Нозари (ребенок)
9′ ?? Анахронос
10′ 70 Андорму (взрослый)
Нозари (взрослая)

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u041du0438u0436u043du0438u0439 u0443u0440u043eu0432u0435u043du044c»,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WorldMap-CavernsofTime18.jpg»,»title»:»WorldMap-CavernsofTime18.jpg»,»dbKey»:»WorldMap-CavernsofTime18.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

Подземелья Править

Старые предгорья Хилсбрада Править

Вход в старые предгорья Хилсбрада

  • Побег Тралла из Крепости Дарнхольд (Warcraft Adventures (не вышедшая)/Роман Повелитель Кланов) (уровень 66-68 5-игроков)
  • Боссы: Лейтенант Дрейк, Капитан Скарлок, Охотник Вечности

В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием. Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то. не будет и будущего.

Черные топи Править

Вход в Черные топи

  • Защитите Медива, пока он открывает Темный Портал (Warcraft I) (уровень 70 5-игроков)
  • Боссы: Повелитель времени Дежа, Темпорус, Эонус

В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием. Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то. не будет и будущего.

Вершина Хиджала Править

Вход в рейдовое подземелье Вершина Хиджала

  • Битва у горы Хиджал (Warcraft III, Twilight of the Gods) (уровень 70 1025-игроков)
  • Боссы: Лютый Хлад, Анетерон, Каз’рогал, Азгалор, Архимонд

Второе вторжение Пылающего Легиона в Азерот. Если обстоятельства сложатся иначе возможно мы никогда не увидим безумия Гарроша.

Очищение Стратхольма Править

Вход в Очищение Стратхольма

  • Очищение города Стратхольм, которое происходило во время Третьей Войны (Warcraft III). (уровень 80 5-игроков)
  • Боссы: Мясной Крюк, Салрамм Плоторез, Хронолорд Эпох, Мал’Ганис

Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота. Их очередная коварная атака направлена против Артаса и должна предотвратить то чудовищное событие, с которого началось падение бывшего принца Лордерона. Равновесие времен в опасности, и если не спасти прошлое, то. не будет и будущего.

Крыло, добавленное после появления Смертокрыла Править

Конец Времен Править

Вход в прошлое и будущее Драконьего Погоста.

Эта дорога времени – одна из бесчисленных возможных – воплощает мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму обнаружил в этом будущем сильнейшую аномалию, которая отрезала ему путь в прошлое, а с ним и надежду обрести Душу Дракона. Существо, не подчиняющееся силе времени, живущее в одиночестве среди отзвуков прошлого, искаженных ушедшими веками.

Источник Вечности Править

Вход к Источнику Вечности.

  • Первое вторжение Пылающего Легиона в Азерот, события до Раскола (Война Древних). (уровень 85 5-игроков)
  • Боссы: Перот’арн, Королева Азшара, Маннорот и Варо’тен

Десять тысяч лет назад столица ночных эльфов Зин-Азшари была великолепным, сияющим городом. Именно в этом городе, расположенном на берегах Источника Вечности, аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы ночных эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы дать Саргерасу возможность ступить на землю Азерота.

Время Сумерек Править

  • Прекратите осаду Храма Драконьего Покоя в Нордсколе. (Наши дни) (уровень 85 5-игроков)
  • Боссы: Аркурион, Азира Убийца Зари, Архиепископ Бенедикт

Душа Дракона – у Тралла, и теперь героям Азерота необходимо подготовиться к решающей битве со Смертокрылом. Посреди ледяных пустошей Нордскола возвышается шпиль Храма Драконьего Покоя, осаждаемый подчиняющимися Смертокрылу силами Сумрака. Чтобы спасти Азерот от неминуемой гибели, Тралл должен добраться до Храма – и доставить туда Душу Дракона.

Душа Дракона Править

  • Битва со Смертокрылом и его союзниками. (Наши дни) (уровень 85 1025-игроков рейд)
  • Боссы: Морхок, Полководец Зон’озз, Йор’садж Неспящий, Хагара Владычица Штормов, Ультраксион, Воевода Черный Рог, Хребет Смертокрыла, Безумие Смертокрыла

Душа Дракона, созданная Смертокрылом во время Войны древних и впоследствии уничтоженная, обладала мощью всех драконов. Тралл и оставшиеся драконы отправились в Пещеры Времени и спасли этот могущественный артефакт за считанные секунды до его разрушения, и теперь они собрались в Храме Драконьего Покоя, чтобы воплотить в жизнь отчаянный план – использовать Душу Дракона против самого Смертокрыла.

Иллюзия человека Править

Игроки любой расы при входе в подземелье Старые предгорья Хилсбрада получают иллюзию человека.

Иллюзия ночных эльфов Править

Игроки любой расы при входе в подземелье Источник Вечности получают иллюзию ночного эльфа.

Задания Править

Старые Песочные Часы

Быстрый путь в Пещеры Времени Править

О обновлении 2.4, В Шатратте появился НИП — Зефир в Таверне на Краю Света, которая телепортирует игроков с репутацией Почтение или выше с Хранителями Времени в Пещеры Времени.

В дополнении Wrath of the Lich King в Аметистовой Цитадели появился портал, через который игроки могут попасть из Даларана в Пещеры Времени.

Статья написана по материалам сайтов: www.rpwiki.ru, mmoboom.ru, wowwiki.fandom.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector