God of war пещера ведьмы

В God of War можно найти огромное количество самых разнообразных сундуков, которые хранят в себе массу полезных вещиц. Однако среди них особенно сильно выделяются так называемые сундуки Норн, содержащие в себе Рога меда крови или Яблоки Идунн. Эти уникальные предметы позволяют навсегда увеличить запас ярости или здоровья Кратоса, делая его заметно сильнее, поэтому мы советуем вам внимательно отнестись к их поиску.

Каждый из этих сундучков хорошенько спрятан в самых различных уголках игрового мира и закрыт с помощью трех рун, действующих как небольшие головоломки. Чтобы открыть эти сундуки вам нужно будет взаимодействовать с печатями, на которых нанесены сверкающие голубые руны. Некоторые из них расположены неподалеку от хранилища, а другие скрыты в укромных местах или требуют от игрока проявить смекалку для их уничтожения или активации.

В этом руководстве мы расскажем вам, где именно находятся все сундуки Норн в God of War, а также покажем, как их можно открыть.

Диколесье

Первый сундук (здоровье)

Как только вы победите первых драугров в Диколесье, тут же идите вперед. Пройдите мимо камня жизни на земле и направляйтесь в сторону заблокированного прохода. Прорубите себе путь, чтобы отыскать первый сундук Норн.

  • Первая руна: Когда вы пройдите в нишу, первая печать тут же появится справа от вас – по другую сторону лестницы. Бросьте в нее свой топор, чтобы сломать.
  • Вторая руна: Она расположена справа от сундука, стоящего у стены.
  • Третья руна: Она находится на левой стороне помещения в каменном саркофаге.

Переправа

Второй сундук (здоровье)

Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.

Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.

  • Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
  • Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.

  • Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
  • Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
  • Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.

Четвертый сундук (здоровье)

Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.

  • Первый колокол: Чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
  • Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.

Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.

Шестой сундук (здоровье)

Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, советуем вернуться сюда позднее.

Предгорье

Седьмой сундук (ярость)

Вскоре вы встретите брата Брока – Синдри. Поговорив с ним, покиньте его лагерь и идите прямо вперед. Внезапно появятся враги. Разберитесь со всеми, а после поднимитесь на холм и поверните направо. В задней части области вы отыщите сундук Норн.

Чтобы открыть его, вам нужно будет выровнять каждый из трех поворачиваемых столбов в соответствии с рунами на сундуке. К счастью, столбы не имеют всех рун, поэтому эта загадка довольно легка в решении. Вам нужно сделать следующее:

  • Первый столб: Расположен слева от сундука. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал «волнистый» (деформированный) символ.
  • Второй столб: Повернитесь и спуститесь с холма. Идите налево и вы тут же увидите столбик, находящийся на скале чуть выше уровня глаз. Его необходимо повернуть так, что он показывал символ в виде буквы «P».
  • Третий столб: Поверните направо и идите по тропинке возле упавшего дерева. Столбик будет окружена ядовитым туманом. Бросьтесь свой топор в туман, чтобы раскрыть руны. Его нужно будет повернуть так, чтобы он показывал символ в виде обратной буквы «B».

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

  • Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Двенадцатый сундук (ярость)

Закончив головоломку со светом, с которой вы столкнетесь, впервые войдя в гору (где олений бог сидит на троне), с правой стороны комнаты появится проход. Пройдите по коридору и сразитесь с Ревенантом. Потом взберитесь на уступ и победите всех драугров.

Далее поверните налево. Попросите Атрея создать мост и воспользуйтесь им. Вы найдете новый сундучок. Как и в случае с сундуком в Предгорье, вам нужно будет выровнять три столба:

  • Первый столб: Находится у подножья моста справа от вас. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «R».
  • Второй столб: Идите к выступу, по которому вы поднялись в данную область. Посмотрите наверх и налево, чтобы найти столбик. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «B».
  • Третий столб: Спрыгните с уступа, где находилась предыдущая руна, и поверните направо. Там вы отыщите новый столбик, который должен показывать символ «N».

Тринадцатый сундук (здоровье)

После обнаружения Артефакта 3 на мосту и использования живицы для создания нового пути, пройдите через нишу, сокрытую живицей. Тут не будет кристалла, по которому можно стрельнуть.

В любом случае, идите к созданиям, поклоняющимся Хель и находящимся чуть впереди. Победите их и отыщите неподалеку сундук. Затем воспользуйтесь распылителем живицы, чтобы открыть ранее закрытую нишу (тут также можно найти святилище).

  • Первая руна: Находится в помещении со святилищем. Поверните направо и посмотрите наверх.
  • Вторая руна: Вернитесь в помещение с распылителем и используйте живицу, чтобы опустить мосты. Перейдя по мосту, посмотрите направо. Внутри вы найдете отверстие с печатью.
  • Третья руна: После победы над врагами на мосту, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозьте шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать находится вдоль стены.

Озеро девяти

Четырнадцатый сундук (здоровье)

Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.

  • Первый колокол: Слева от поворотного столба.
  • Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
  • Третий колокол: Справа от второго колокола.

Пятнадцатый сундук (здоровье)

Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.

Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.

Шестнадцатый сундук (здоровье)

После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.

Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.

  • Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
  • Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
  • Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.

Семнадцатый сундук (ярость)

После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.

Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.

  • Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
  • Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
  • Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».

Хранилище Фафнира

Восемнадцатый сундук (ярость)

Пройдя мимо Сиднира, вы проберетесь через скалу и выйдите в лесную зону. Выбравшись из области, где нужно ползти, вы увидите Ворона на ветке (с левой стороны, прежде чем поднимитесь на уступ).

Продолжайте идти вперед, пока не столкнетесь с разбойниками. Разберитесь с ними и посмотрите на правую сторону. Там вы увидите сундучок. В качестве рун снова выступают колокола:

  • Первый колокол: Находится прямо над сундуком.
  • Второй колокол: Посмотрите наверх и направо от сундука.
  • Третий колокол: Над водопадом в дальнем конце области.

Хельхейм

Девятнадцатый сундук (здоровье)

Когда окажитесь в Хельхейме, идите прямо вперед, а потом посмотрите вниз. Сундук Норн будет стоять в правой нижней стороне экрана. Вы пока не сможете добраться до него, поэтому просто продолжайте идти по сюжету и вскоре вам удастся достичь нужного места.

В определенный момент вы подойдете к кораблю. Однако не садитесь в него, а продолжайте свое путешествие, идя по той же дороге, что и раньше. В конце концов, вы увидите сундучок.

  • Первая руна: Возле сундука справа расположен огромный блок. Переместите его немного в сторону, а затем проскользните в небольшое отверстие слева. Вам откроется задняя часть блока, в которой и находится печать.
  • Вторая руна: Переместите блок еще дальше. Печать находится позади него.
  • Третья руна: Поднимитесь на блок. Посмотрите направо от сундука. Печать расположена на столбе, стоящем в воде.

Храм Тюра

Двадцатый сундук (здоровье)

В определенный момент, двигаясь по сюжету, вы окажитесь в Хранилище Тюра. В этой области полно ловушек и скрытых помещений, которые содержат в себе массу полезных вещиц. В главном зале расположены 3 особых колец, для взаимодействия с которыми требуются Ветра Хель. При каждом активировании кольца будет открываться новая область с испытаниями.

Когда вы используете Ветра Хель на втором кольце, откроются две двери. Та, что справа, скрывает за собой сундук Норн.

  • Первая руна: В помещении с колесом. Повернитесь на 180 градусов от колеса, чтобы найти печать в стене.
  • Вторая руна: Войдите в комнату с шипами, спускающимися с потолка. Посмотрите на правую часть первой ловушки.
  • Третья руна: Подойдите к сундуку и развернитесь. Печать находится в небольшом отверстии, находящимся в нижней части первого шипованного приспособления.

Вейтургард

Двадцать первый сундук (ярость)

Идите к драконьей привязи и поверните налево. Продолжайте подниматься, пройдя мимо моста и площади поклонения, похожей на Стоунхендж. Поверните направо, поднимитесь по лестнице и снова сверните вправо. Взберитесь на небольшой уступ, и вы тут же увидите сундук прямо на скале.

  • Первая руна: Приблизившись к сундуку, идите к дверному проходу и поверните направо. Печать находится на стене.
  • Вторая руна: Пройдите мимо сундука и дойдите до небольшого моста. Поверните направо и отыщите печать на скалах.
  • Третья руна: С места обнаружения предыдущей печати пройдите вперед и дойдите до развилки. Поверните направо до самого конца. Вы придете к водоему. Последняя печать находится в скалах.

Конунсгард

Двадцать второй сундук (ярость)

Отыскать этот сундучок сложнее всего. Дело в том, что для этого вам нужно выполнить все второстепенные квесты, выдаваемые гномами Броком и Синдри. Но даже после этого необходимо будет пройти практически весь регион, чтобы добраться до сундука.

После получения трех мифических предметов в рамках одного из квестов на обратном пути вы пройдете рядом с балконом. Именно в нем и стоит сундук Норн. Для активации рун вам понадобятся Ветра Хель и отличные рефлексы. Нужно выполнить следующие действия:

  • Активируйте пустую руну с помощью Ветров Хель.
  • Уберите ветра, пока руна еще пустая, чтобы активировать ее.
  • Взаимодействуйте с другими колоколами с помощью Ветров Хель.
  • Ударьте по стационарному колоколу.
  • Бросьте топор, чтобы активировать два оставшихся колокола.

Если вы правильно выполните все эти шаги, то сможете без проблем открыть сундук Норн. В результате все задания гномов будут завершены. К тому же вы сможете по максимуму прокачать главного героя, наделив его большой шкалой жизни и ярости.

Гайд по God of War — как попасть в пещеру Ведьмы, открыть сундук Норна и решить головоломку

Пещера Ведьмы — одна из локаций Мидгарда в God of War. В ней вы найдете множество различных коллекционных предметов и многое другое. Однако, когда вы только появитесь там, вам сложно будет что-либо найти, да и сделать что-либо вы не сможете.

Так или иначе, вам нужно будет отправиться на исследование пещеры, чтобы двигаться по игре дальше. Для того, чтобы узнать все тонкости, читайте наш гайд!

Можно ли будет попасть в пещеру позже?

Конечно, вы сможете посетить Ведьмину пещеру еще не единожды. Более того, в шестой главе игра отправит вас в пещеру снова. Первое время, когда вы только попадете в пещеру, вы найдете множество всего интересного и полезного, однако не сможете большую часть из этого забрать. Для этого нужно будет поднять уровень Кратоса и Атрея и открыть новые умения.

Вы можете добраться до нижней части пещеры с правой стороны, а затем столкнуть плиту с камнями в воду. Запрыгните на сухую поверхность, чтобы найти один из артефактов. Затем отправляйтесь обратно. Возможно, что игра не позволит вам двигаться сразу после действия, но просто подождите.

Как найти в Ведьмину пещеру

Когда игра вам скажет, что пора возвращаться в Ведьмину пещеру, вам придется отправиться на озеро Девяти. Найдите лодку и отправляйтесь на юг (игра укажет вам маркер для следования). По истечению небольшого времени, вы увидите огромную статую Тора. За ним будет проход.

Следуйте дальше за маркером и вы достигните Ведьминой пещеры, после чего уровень воды станет понижаться. Оставьте лодку и поищите потайной лифт, чтобы подняться наверх.

Также вы здесь увидите Мистические ворота, которые понадобятся при дальнейших путешествиях. Поднимайтесь на лифте на самый верх и вы поймете, что уже находитесь в Ведьминой пещере.

Когда вы освоите быстрые перемещения, то сможете посещать Ведьмину пещеру, используя Мистические ворота.

Как получить коллекционные предметы?

В пещере вы найдете несколько важных коллекционных предметов, каждый из которых обладает разными свойствами. Так, вы можете найти сундук Норна, который находится справа от длинного деревянного моста.

Одна из рун, которая вам нужна будет для открытия сундука, будет наверху. Вы увидите красную преграду, уничтожить которую можно при помощи шоковых стрел Атрея. Пройдите дальше, там будет колодец, а в нем нужная руна.

Вторая расположена возле обрыва, между синих кристаллов. Пара выстрелов по ним запустит мосты, а руна будет слева. Последнюю руну вы найдете в специальной комнате, которую предварительно нужно открыть.

Как решить головоломку в пещере?

Слева от скрытой комнаты находятся ворота. За ними вы увидите чашу на платформе, но прежде, чем действовать дальше, вам нужно избавиться от врагов. Затем повернитесь направо, где будет стена, покрытая камнями. Используйте топор, чтобы сбить с нее все лишнее. Затем перетащите туда платформу, чтобы Атрей смог на нее забраться, а после двигайте платформу к чаше.

Слева от чаши, на потолке, находятся руны, перекрытые деревянной конструкцией, которую можно разрушить, бросив топор. Переключитесь на Атрея, нажмите «квадрат», когда пиктограмма появится на экране, что решит головоломку и откроет сундук.

Прохождение God of War – Глава 6: Новая цель

ВЕРШИНА ГОРЫ: СПУСК

Кратос вновь должен обратиться к Ведьме, чтобы она воскресила голову Мимира, которая мирно свисает у него на поясе. Путь с вершины Горы будет для героев быстрым благодаря Мистическим Вратам, однако теперь они вынуждены нести дополнительное бремя, зная, что на них охотятся сами боги Асгарда.

ЦЕЛЬ: Отнесите Ведьме голову Мимира

Начинайте спускаться по ступенькам (1) и откройте сундук, в котором находится очередной фрагмент «Муспельхеймской Тайнописи». Продолжайте спуск по туннелю, пока не дойдете к точке обзора (2), с которой вдали виднеется ваше следующее местоназначение.

Отыщите сундук в конце небольшого пути позади вас, а затем идите по главной дороге к груде камней с голубым свечением – Мистическим Вратам (3). Нажмите «О», чтобы активировать их, и выберите местом назначения Лавку Брока в Храме Тюра. Вы окажитесь в переходном мире. Идите или ждите, пока появится дверь, слушая разговор Кратоса и Атрея. Взаимодействуйте с дверь, чтобы перенестись к Мистическим Вратах в Храме (4).

Кратос автоматическим приблизится к Броку, и начнется сценка, в которой гном нанесет на Левиафан очередной знак. После можете обновить свою экипировку и потратить опыт на новые или улучшение доступных скиллов. Когда закончите, выходите на главный мост. Снаружи поверните направо и спуститесь по ступенькам к причалу (5). Забирайтесь в лодку и плывите к водному пути (6), ведущему в пещеру Ведьмы.

ЦЕЛЬ: Поговорите с Ведьмой у нее дома

Плывя по пути, вы узнаете, что, когда Мировой Змей поднялся с Озера, уровень воды опустился, в следствии чего вы приплываете на другой причал. Пришвартуйтесь и подойдите к покрытому красной смолой лифту. Взорвите Шоковыми Стрелами Кристалл, а затем заходите на лифт и езжайте наверх. Там вы обнаружите, что Великая Черепаха подняла дом Ведьмы, поэтому там, где вы находитесь, нет двери. Вам придется найти другой способ попасть к Ведьме, но перед этим вы можете исследовать пещеру.

Подойдя к точке (7), вы увидите Норнский сундук ниже на полу пещеры. Пока вы будете искать три руны, чтобы его открыть, вы найдете и другие вещи.

Открываем Норнский сундук:

Возвращайтесь к лифту, и слева от него вы увидите барьер из красной смолы (8), на котором находится Кристалл. Взорвите его, чтобы уничтожить барьер, и приготовьтесь к бою. Убив врагов, зайдите в углубление, где вы только что уничтожили барьер, и приблизьтесь к старому разрушенному колодцу (9) в задней части комнаты. Руна находится на уступе чуть повыше.

Перед тем, как выходить из этой пещеры, зайдите в боковой коридор, ведущий к Сундуку с шифром (10), возле которого вы увидите неизвестный источник зеленого света (что это – вы узнаете позже). В сундуке вы найдете фрагмент «Муспельхеймской тайнописи».

Если вы следовали прохождению, то собрали тайнопись мира Муспельхейм, которая позволяет читать надписи на языке этого мира. Кроме этого, с ее помощью вы можете попасть в Муспельхейм из комнаты перехода.

Выходите из пещеры и идите к уступу (11), расположенному справа от деревянного моста. На каменной платформе через уступ вы увидите эльфийский кристалл (12). Стрельните по нему Стрелами Света, чтобы активировать мост, который простирается к платформе, что находится под вами. Спрыгните на него, и увидите небольшой альков с саркофагом, который заблокирован красной смолой (без Кристалла). Справа от него вы увидите вторую руну.

Перед тем, как отправиться на поиски третьей руны, идите к поддону (13). Обойдите его слева и толкайте в сторону до момента, пока он не сможет двигаться дальше. Отпустите поддон и вернитесь туда, где он стоял изначально. Там вы найдете саркофаг. Возвращайтесь к поддону и толкайте его сзади, пока он не упадет (14). Теперь станьте на него и перепрыгните через уступ, чтобы на противоположной платформе найти Артефакт «Маску». Прыгайте обратно на поддон.

Активируйте мост из света, стрельнув по эльфийскому кристаллу (15) на краю платформы, где находится Норнский сундук. Пересеките новосозданный мост и поверните право, где увидите еще кристалл (16) через уступ. Активируйте очередной мост и переходите по нему на другую сторону, и за водопадом найдете корень Иггдрасиля с Кристаллом. Берите его и возвращайтесь к покрытому смолой саркофагу в точке (11). Бросайте Кристалл в барьер и уничтожьте его Шоковыми Стрелами. Теперь, наконец, можно забрать содержимое саркофага.

Возвращайтесь туда, где вы брали Кристалл. Возьмите еще один и двигайтесь мимо Норнского сундука к помеченной желтыми глифами стене с барьером из красной смолы (17) над ней. Уничтожьте его, затем поднимайтесь по стене. На верху вы найдете ряд вещей: саркофаг, сундук, ведро с «Рубленым серебром», «Тайную комнату» (18) и светящийся объект на земле – Карта сокровищ «Дар черепахе» (19).

Всякий раз, когда будете находить Карту сокровищ, открывайте в меню раздел «ЦЕЛИ» и перелистывайте на «КАРТЫ СОКРОВИЩ», где вы сможете посмотреть подсказку о месте, куда ведет найденная карта. В случае с картой «Дар черепахе», нужное место находится где-то рядом с Большой Черепахой, которая скрывает дом Ведьмы.

Найдите в комнате железные решетчатые врата (20) и посмотрите справа от них – там находится третья печать.

Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к сундуку, чтобы взять «Рог Меда Крови».

Теперь вернитесь к решетчатым вратам (20) и откройте их. На другой стороне Атрей увидит чашу с песком, находящуюся на поднятой платформе (23), но, когда вы начнете двигаться в ее сторону, на вас нападут две Вельвы Отравительницы. После победы над ними найдите высокую стену, помеченную желтыми глифами (21), с прогнившими деревянными досками у вершины. Разбейте их при помощи броска Левиафана и подсадите Атрея на стену.

Пока мальчик находится наверху, разбейте доски, удерживающие поддон (22), затем толкайте его к платформе с Атреем. Когда мальчик запрыгнет на поддон, толкайте его обратно (22). Отпустите поддон и бросьте топор в еще одни доски, которые блокируют Атрею дальнейший путь.

Атрей побежит к чаше с песком (23), а вы тем временем подходите к концу пути (24) и нажмите «квадрат», когда он появится на экране. Мальчик прочтет загадку и скажет, что ответ должен быть где-то рядом. Посмотрите на полуразрушенные доски на потолке пещеры прямо напротив чаши. Разбейте их топором, чтобы очистить поверхность, где написано сообщение из трех рун. Атрей нарисует слово в чаше, после чего платформа опустится, и вы сможете прыгнуть на нее, чтобы забрать содержимое Легендарного Сундука.

Возвращайтесь обратно вплоть до старого колодца (9). По пути вы заметите, что не сможете подняться наверх с первого моста из света, который вы активировали и на который спрыгивали ранее; вместо этого поверните направо к небольшому уступу (25) и взберитесь по нему. Когда, наконец, окажитесь у колодца, начинайте подъем.

СВЯЩЕННАЯ РОЩА И ОЗЕРО ДЕВЯТИ

На полпути вашего подъема по старому колодцу (26) вы увидите с левой стороны руны – «Легенда» (Вход запрещен). Теперь можете выбираться из колодца в Священную Рощу. Обойдите колодец и найдите лежащий эльфийский кристалл. Забирайте его и несите к маркеру Легенды, который вы видели, когда вылезли из колодца, и вставьте в пустую стойку. Активируйте кристалл Стрелами Света и попросите Атрея прочесть еще одну «Легенду» (Молитва Фригг).

Возвращайтесь на тропинку и идите по пути, пока не увидите погибшего воина. Подберите возле него Артефакт «Маску». Продолжайте двигаться по тропинке, огибая Черепаху, пока на вас не нападет отряд Драугров, которых с легкостью можно оглушить стрелами Атрея и добивать Кратосом. После того, как вы расправитесь с врагами, Черепаха опустит дом Ведьмы до уровня земли.

Перед тем, как заходить в дом, исследуйте рощу. Заберите сокровище, которое описано в недавно найденной вами Карте Сокровищ «Дар черепахе». Оно находится между двумя камнями возле левой передней лапы Черепахи (27). Прочтите руны, написанные на стене (28) с левой стороны центрального пути луга, чтобы узнать еще одну «Легенду» (Проклятие сейдр).

Вернитесь к дому и поверните налево, чтобы найти цепь (29) возле еще одной «Легенды» (Долой Одина). После ее прочтения поднимайтесь на цепи в верхнюю часть рощи, где на вас нападет парочка Драугров. Разделавшись с ними, обратите внимание на Норнский сундук, распложенный в тенистом уголке. Пока что без определенных инструментов вы его не сможете открыть, поэтому продолжайте идти по пути, пока слева не найдете Артефакт «Маску».

Двигайтесь в самый конец плато и окажитесь на месте (31), откуда открывается вид на пять рунических камней (32). Попросите Атрея прочесть их. После возвращайтесь к цепи и сползайте вниз. Когда вы приблизитесь к чаше с песком (33), Атрей автоматически нарисует необходимое слово. После этого вы увидите Легендарный Сундук, внутри которого найдете Рунный Призыв для Атрея.

Теперь, наконец, идите к двери дома Ведьмы (34) и заходите внутрь, чтобы началась сценка, после которой вы узнаете, кем на самом деле является Ведьма.

ЦЕЛИ: Пройдите к рогу Змея и Поговорите с Мировым Змеем

После сцены вы окажитесь в пещере, которая теперь называется «Пещера Фрейи». Идите по пути от дома к лифту и езжайте на нижний уровень пещеры. Отсюда вы можете воспользоваться как лодкой, так и Мистическими Вратами, чтобы попасть в Храм Тюра. Когда вы туда прибудете, идите к центру моста к круглому лифту (36). Езжайте на нем наверх и окажитесь возле рога Змея. Взаимодействуйте с ним, чтобы началась длительная сценка, после которой шестая глава будет завершена.

God of War: знакомство с ядовитыми Вельвами

Разработчики сравнивают Вельв с чумными ведьмами — они очень активно используют яды. Заметили вокруг ядовитые следы? Будьте осторожны: где-то рядом Кратоса поджидает Вельва. При всей своей мощи Богу Войны непросто будет справиться с такой колдуньей самостоятельно.

Дело в том, что Ведьвы чрезвычайно быстрые. Только что ведьма стояла ярдом с Кратосом и размахивала своим посохом — а секунду спустя она, превратившись в призрачный сгусток яда, несется на противоположный край пещеры и обрушивает на Кратоса ядовитую волну.

Бросить в нее топор? Бесполезно: ведьма почти наверняка увернется. И здесь на помощь Кратосу приходит Атрей: стрелы, выпущенные из его лука, отвлекут колдунью и дадут Кратосу возможность нанести решающий удар.

God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года. Теги: God of War, Игры

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector