Borderlands 2 едкие пещеры

Borderlands 2 – весьма необычная, интересная и захватывающая игра. Отличается своей нестандартной графикой. Стоит заметить, что играть в нее желательно с друзьями, т.к. иначе вы можете потерять часть удовольствия. Вышла игра в 2012 году. Имеет большой открытый мир. Итак, пасхалки в Borderlands 2:

Отсылки к TES V: Skyrim

Если обратить внимание на название миссии, связанной с убийством драконов (DLC), то можно отметить, что она называется “МУС-КОР-ТА!”. Это явная отсылка к крику FUS RO DAH из Skyrim.

В “Убежище” находится существо, которое упоминает о простреленном колене.

Отсылки к Dark Souls

В DLC есть миссия, в которой нужно будет собрать души, а после чего зажечь костер. После этого к игроку вторгнется красный фантом.

Помимо переноса пещеры Minceraft, в Едких Пещерах есть и остров с отсылками к игре Dark Souls. На этом острове будет сидеть персонаж из той игры – Солер, рядом будет призрак бандита и костер. Чтобы найти его, нужно будет проплыть от логова Синего к острову с наклоненным деревом.

Отсылки к Fallout 3

На оружие “Сердцеед” имеется надпись, которая отсылает к песне “ I Don’t Want To Set The World On Fire” из Fallout.

Оружие с названием “Thre Dog” отсылает к диджею “Новостей галактики” в указанной выше игре.

Отсылки к Minecraft

Некоторые элементы пушки “Чурбан” отсылают к данной известной инди-игрушке.

В Едких Пещерах находится пещера, которая почти полностью копирует окружение этой игры. Там бегают Криперы, после убийства которых появится один большой. Примечательно, что после убйиства всех врагов существует шанс выпадения предмета, который так или иначе связан с Minecraft.

Отсылки к Доктор Кто

По радио в один из моментов перечисляют имена незнакомых людей. Они являются актерами, которые играли в данном сериале.

В самом начале игры железяка скажет “Allons-y”. Эту фразу говорил один из докторов.

Отсылки к Игре Престолов

“Отщепенцы” – явная отсылка к Черепашкам Ниндзя.

В DLC находится принц Джеффри, который сидит на троне из пушек.

Некоторые жители могут сказать фразу: “Зима близко”.

Зер0 можно окрасить в раскраску “Мутант”, что также будет являться отсылкой к этому продукту.

Отсылки к Черепашкам Ниндзя

Отсылки к Властелину Колец

Если побывать на северо-западе Эридиевого Мора, то можно встретить Шестерёночника. Он сильно напоминает Голлума. Интересно, что для его нахождения следует в доме Железяк в печи взять шестеренку и дойти до этого самого существа без телепорта и транспорта, причем ни разу не погибнув. Тогда появятся весьма необычные сундуки. Стоит заметить, что самый короткий путь – Пустошь ледяных ветров – Южный шельф – Три рога: Водораздел – Три Рога: Долина – Пески Эридиевый Мор.

В DLC при самой первой встрече с Железякой он возьмет посох и ударит им о землю, сказав “Вы не пройдёте!”.

Отсылки к песням

Фраза “Ain’t no rest for the wicked…”, произнесенная Лилит в конце игры отсылает к песне, которая играла во вступительном ролике первой части игры.

Сальвадор иногда может спеть строчку, которая отсылает к реальной песне “Never Gonna Give You Up”.

Первое задание в одном из DLC называется так же, как и песня группы AC/DC.

Достижения

Достижение “For the Hoard” является английской игрой слов, которая отсылает к известной игре World of Warcraft.

Название достижения “I am become Death…” – фраза создателя ядерной бомбы, взятая в интервью, в котором он описывает чувства к данному оружию.

Отсылки к фильмам

В задании “Неприветливость” имеется персонаж Лэни Уайт. Ее имя в английском переводе походит на имя Белоснежка. Также на это намекает и интерьер ее комнаты, где стоят кровати семи гномов.

Псих Раккмен, который находится в локации “Холодильник” имеет крылья, использует дымовые бомбы и бумеранги. Это отсылка к Бэтмэну.

К фильму “Top Gun” отсылается задание с названием “Ракеты здесь не помогут”.

На кладбище севера Песков лежит мяч, на котором имеется кровавый отпечаток. Это отсылка к фильму “Изгой”, в котором этот мяч служил другом главному герою, вынужденному выживать на острове.

В DLC, в Крылатой Буре на заднем фоне будут два больших существа. Это Огромный Каменный Голем и Мимик из Тихоокеанского Рубежа.

В рандомном месте в коробке может появится череп Гвен, а рядом – пистолет с такой же подписью. Это отсылка на фильм SE7EN.

В игре существуют звери с именами Тимон и Пумба.

Три карлика отсылают к утятам из мультсериала “Утиные истории”.

Некоторые навыки Гейдж своими названиями отсылают к мультфильму “My Little Pony”.

Недалеко от логова Тины на скале изображена морда кролика, которая очень сильно смахивает на маску из фильма “Пила”.

Внешний вид возможной головы Сальвадора с названием “Breaking Bald” – явная отсылка на сериал “Во все тяжкие”.

Название задания “Выстрелить Тому Парню в Лицо” – отсылка на известный крутой фильм “Мальчишник в Вегасе”. Там была сцена, которую и описывает название.

На сложности “РИИХ”, в локации “Тысяча порезов” встречается “Мускул”, внешне очень похожий на Халка.

Отсылки к играм

Окрас “Лямбда” с цветом костюма Гордона Фримена является отсылкой к одной из лучших существующих игр вообще – Half Life.

Фразы Гейдж “M-m-m-monster kill” и “Domination” – отсылка к Unreal Tournament.

В DLC про пиратов, на маяке есть несколько интересных личностей. В частности Мистер Бабблс и Сестричка. Это отсылка на игру BioShock. Примечательно, что Сестричка может выдасть пистолет, который является еще одной отсылкой на данную игру.

Внешний вид и название ракетомета “Нюкем” – отсылка на серию игр “Duke Nukem”.

Криг скажет фразу “Fantastic Blood Boy”. Это отсылка на известный сложный платформер – Super Meat Boy.

Скин Зер0 с названием “Боевая Жаба” – отсылка на жаб в игре Battletoads.

Экран с загрузкой локации “Тысяча порезов”, да и само названии отсылают к Тысяче Игл в World of Warcarft.

Разные отсылки

В игре иногда встречается пицца с изображением Мокси. На ней напечатан QR код, при прочтении которого специальной программой отображается: “Мудрец говорит что прощение божественно, но никогда не платите по полной за запоздалую пиццу. – Капитан Пикар”.

В Убежище, в штаб-квартире Алых налетчиков на изображение на мониторе отсылается к Facebook.

На причале Гиперионского заповедника находится мишка Тедди. Чтоб его увидеть, следует подойти к вышке (возле эл. забора) и в кустах у ее подножия нажать E. Если выпала голова, то следуем к воротам напротив вышки. Залезаем наверх по ящикам и заново нажимаем E. Теперь выпадет еще один такой же предмет, а на трубе соседней крыши появится силуэт мишки. Остается только подождать некоторое время.

Интересная отсылка к реальной ситуации, связанной с разработчиками игры. Дизайнера обвиняли в расизме, после чего в DLC вставили такой момент: Лилит скажет Тине что лица гномов почти копируют лицо Сальвадора. Затем Тина спрашивает у последнего, не против ли он этого, на что Сальвадор отвечает, что это классно.

В “Совокупном Приобретении”, в Нагорье стоит палатка у скалы. Если запрыгнуть на нее (палатку), то появится двойная радуга, включится радио, а игроку дадут достижение. Это отсылка на популярное видео.

Под скалой Тундры Экспресс, на юго-западе находится Сундук Разработчиков. Точно такой же был и в первом Borderlands.

Костюм “Розовая Пандора”, который доступен у всех персонажей отсылает к персонажу многих продуктов “Розовой пантере”.

Интересная отсылка: в игре есть Ракетомет с названием “Привет из Челябинска”. Думаю, не надо объяснять, на что отсылается данное название. =)

Криг при убийстве может сказать фразу “REDRUM”. Это отсылка к книге Стивена Кинга “Сияние”, в котором это слово было написано на двери. Задом наперед это читается как убийство.

В игре есть отсылка к реальному покойному человеку – Майклу Мамарилу.

На Луке изображен красный текст, который в английском варианте – отсылка на картину автора Рене Маггрита “Вероломство образов”, а текст оружия “Рубин” – цитата из фильма “Клондайк Энни”.

Мордоплюй, которого зовут Король Монг отсылает к известному фильму Кинг-Конг, а мордоплюй Донки Монг – отсылка к игрушке “Донки Конг”.

Мэл, который хочет стать “настоящим” – отсылка к “Пиноккио”.

Borderlands 2: Прохождение

Шахтерские проказы (дополнительное).

Добираемся до вагонетки и толкаем ее до дробилки. Попутно уничтожаем кристалисков, против них идеально подойдет мощный дробовик. Шлюзы придется открывать самостоятельно. Прибыв на место, активируем камнедробилку и ждем результата. Собираем необработанный эридий.

Торговля оружие (дополнительное).

Это задание требует хорошей сконцентрированности. Открываем почтовые ящики и забираем оттуда товар. Отведенное время пролетает быстро, поэтому планируем маршрут заранее.

Пожиратель живоглотов (дополнительное).

Собираем аудиозаписи и заодно разделываемся с живоглотами.

Лучший День матери (дополнительное).

Чтобы начать это задание, нужно попасть в локацию Нагорье Наносы и уничтожать живоглотов. От одного из них выпадет коробка. Доберемся до логова Генри и расправимся с его слугами. Затем появится Генри, убьем его и заберем кулак Таггарта. Откроем коробку – получим награду.

Записки для себя-личности (дополнительное).

В Холодильнике уничтожим голиафа и подберем аудиозапись, чтобы начать это задание. Добираемся до тайника с оружием, попутно разделываясь с коротышами и другими местными обитателями.

Глава 12. Один раз Мясник – всегда Мясник.

Берем записку у Роланда и отправляемся в Тысячи Порезов. Здесь мы найдем Короля-Мясника, который должен помочь нам, однако, не зная о наших намерениях, он приказывает свои людям атаковать нас. Добираемся до тронного зала, запрыгнуть туда можно сверху. Проходим так сказать «Обряд посвящения», в котором нужно просто-напросто выживать! И тогда Брик спустится к нам, мы сможем передать ему записку. Джек узнал, что мы здесь и начал обстреливать территорию из миномета. Следуем за Бриком, уничтожаем роботов и маячки. Опасаемся красных кругов, появляющихся на земле. Если Брик застыл на место, то нужно убить врагов, оставшихся позади. Он будет убирать щиты маяков, а мы уже затем уничтожать их.

Анонимные раккоголики (дополнительное).

Расстреливаем разъезжающего по Пескам самогонщика и подбираем выпадающие бочки с пивом. Доставляем награбленное Мордекаю или Мокси.

Права животных (дополнительное).

Нам пришлось убить Кровокрыла, так как он стал объектом экспериментов. Больше мы этого не допустим, поэтому освобождаем живоглотов, скагов и безбашенного живоглота. Затем защищаем их от прибывшей охраны.

Поэтическая вольность (дополнительное).

Возьмем у Скутера камеру и отправимся искать достопримечательности в Тысячи Порезов. Затем доставим пленку Скутеру, заберем аудиозапись и дадим прослушать Дейзи.

Гиперионский контракт #843 (дополнительное).

Нужно убить сто разбойников. Лучше всего это задание выполнять по ходу выполнения других заданий. Убийство разными типами оружия – поощряется.

Выстрелить тому парню в лицо (дополнительное).

Фейс Макшути совсем выжил из ума. По его просьбе выстреливаем ему в лицо.

Глава 13. Человек, что хотел быть Джеком.

В Перспективы мы найдем двойника Джека. Убьем его и заберем карманные часы. Затем активируем инфобудку. Пройдемся по другим инфобудкам и добудем образцы голоса. Отправим их Ангелу и, немного подождав, забираем модулятор голоса.

Беды Роко (дополнительное).

Встретимся с Роко в Тысячи Порезов, чтобы получить от него новое задание.

Защитить Башню Мясников (дополнительное).

Возьмем маяки и установим их по разным точкам. Занимаем позицию за турелью и сдерживаем приближающихся роботов. Нельзя допустить, чтобы они добрались до ящика с товарами, иначе задание будет провалено. Поглядываем за мини-картой и стараемся не пропускать их дальше моста. Психи, мародеры и голиафы помогут нам, но не стоит рассчитывать только на них.

Любительское видео (дополнительное).

Возьмем камеру у Мокси и отправимся в Перспективу. Убиваем пять инженеров, взбираемся на здание по кривым колоннам и забираем несколько маяков. Устанавливаем их на рекламе, бежим за навигационным маяком. Кладем его на мосту и ждем разрушения башенного крана. Спускаемся в телецентр и отправляем в эфир всё то, что мы наснимали.

Погибель (дополнительное).

Поинтересуемся у Маркуса о «Погибели». Он расскажет, что продал его некому Горацию, который находится в Песках. Добираемся до него, забираем аудиозапись. Отыскиваем Маркелли и убиваем его. Подбираем аудиозапись и добираемся до Линчвуда, где мы отыщем Гара. Заберем его аудиозапись и доберемся до конечной точки – кладбища.

Любовью за любовь (дополнительное).

В Перспективе мы найдем прораба Джаспера, уничтожим его и заберем ключ. С помощью него открываем контейнер, откуда извлекаем взрывчатку. Устанавливаем ее на дамбе, чтобы затопить стройплощадку.

3:10 до взрыва (дополнительное).

Добираемся до склада с взрывчаткой. Дергаем рычаг, нажимаем на кнопку и подбираем вагон с бомбой. Запустим его на рельсы неподалеку и быстро бежим к взрывателю. Активируем его, когда вагон с бомбой будет рядом с поездом.

Последний бой (дополнительное).

Мы уже успели наворотить дел в Линчвуде, пора покончить с шерифом. Добираемся до нее и убиваем. Помощник будет то и дело мешать нам сделать это.

Ограбление банка (дополнительное).

Пробуем открыть дверь хранилища. С крыши соседнего здания заберем слабительное. Далее, добираемся до Бешенного Пса, убиваем его и подбираем взрывчатку. Кладем на рельсы бомбу и слабительное. Скаг сожрет всё это и образует кучу. Отыщем эту кучу, прострелим и возьмем готовую мощную бомбу. Установим ее на двери банка, после взрыва расправляемся с прибывшими маршалами и обчищаем двадцать пять сейфов. Зарываем деньги в трех разных местах.

Спасение животных: Лекарство (дополнительное).

Освободим Дукино, выстрелив по цепи. Похоже, он болен, добудем лекарство из крыши. Затем отправимся за пищей в виде маленьких жаренных скагов.

Спасение животных: Пища (дополнительное).

Дукино заметно подрос с последней кормежки. Добираемся до указанной территории и, убивая бронированных скагов, подбираем их языки. Скармливаем все пять языков Дукино.

Спасение животных: Кров (дополнительное).

Следуем за Дукино к его новому дому – Старую шахту. Зачищаем ее от врагов и оставляем скага в его новых покоях.

Иконоборчество (дополнительное).

Железяка попросил нас уничтожить статуи Джека. Попробуем пострелять в них, но оказывается они пуленепробиваемые. Тогда отправляемся к зоне высадки и в ангаре найдем Надзирателя. Взламываем его и защищаем от вражеских роботов, пока он распиливает статуи. Для отвлечения врагов желательно использовать турель.

Написано победителем (дополнительное).

В Зале Истории Перспективы узнаем об истории Джека, Хранилища, монстров, эридия и в конце про цели «Гипериона».

Глава 14. Где ангел не решится сделать шаг.

Железяка соглашается помочь нам, поэтому отправляемся в Тысячи Порезов и встречаемся там возле силового поля. Железяка уберет барьер, и мы сможем продвинуться дальше к убежищу. Чтобы процесс продвижения был легче, рекомендуется использовать коррозийное оружие, так как оно отлично подходит против бронированных врагов. Добираемся до бункера, поднимаемся на крышу и уничтожаем автопушку. Затем еще одиннадцать аналогичных: они мешают перемещаться нашим союзникам по территории. Бункер окажется роботом и взлетит на воздух. Основное время он будет вдали от нас, но как только приблизится, сразу начинает атаковать. Стреляем по автопушкам и красным лампочкам. Уклоняем не только на крыше, но и на нижних уровнях. Также там имеется магазин для пополнения боеприпасов.

Проходим к двери и называем пароль. Спускаемся вниз на подъемнике, входим в Зал управления Ангелом. Достать ключ недостаточно, нужно еще уничтожить катализатор – Ангела. Идем в следующее помещение и пробуем прострелить инжектор сверху. Сделать это не удастся, поэтому на данное время просто разделываемся с роботами. Вокруг центра Ангел будет сбрасывать боеприпасы. Вскоре на помощь прибудет Роланд, он отключит щиты инжекторов, и мы сможем прострелить их по одному. Также и Лилит не останется в стороне. Когда Ангел будет «освобождена», мы заполучим ключ. Внезапно появляется Джек, стреляет в Роланда и подчиняет Лилит своей воле.

Глава 15. Где ангел не решится сделать шаг – 2.

Осмотримся в помещении, куда нас телепортировал Джек. Соберем множество боеприпасов и при необходимости заменим оружие на более мощные образцы. Выберемся отсюда и пообщаемся с Мордекаем.

Глава 16. Труды тяжкие.

Через Пески попадаем в Эридиевый мор. Попытаемся проехать к Сердцу пустыни, но сделать это не удастся, так как Джек поднял мост, ведущий к нему. Отправляемся в Котел Пилозуба, спрыгиваем вниз и проходим в Грот дымящегося гуано. Добираемся до подъемника и пытаемся активировать его. Миномет натравил на нас врагов, расправляемся со всеми, в частности с командирами со щитами. Идем наружу, направляемся к ангару, где находится любимчик Миномета – Взрыволет. Открываем ангар и быстро расстреливаем его. Обозленный Миномет спустится к нам, поэтому бежим к подъемнику и расправляемся с ним. Поднимаемся наверх, уничтожаем пять стервятников. Помечаем ящики с взрывчаткой, чтобы их могли унести мясники. Теперь вернемся к мосту и отправимся в Сердце Пустыни.

Избранный (дополнительное).

Кай задолжал Маркусу девять баксов. Отправимся в Эридиевый Мор и отыщем три аудиозаписи и самого Кая… мертвого. Забираем деньги и относим их Маркусу.

Дурные вести (дополнительное).

Роланд погиб и об этом нужно рассказать его друзьям – Зеду, Маркусу, Мокси и Скутеру. Также сообщим Таннис и Брику. Мордекай отдаст нам ключ от арсенала Роланда, где мы найдем боеприпасы и оружие.

Захватить флаги (дополнительное).

Отправимся в Котел Пилозуба, где устанавливаем флаги, нажимаем на кнопку, ждем их поднятия и уничтожаем сам генератор, чтобы враги не могли поднять свои флаги обратно. Они будут всячески атаковать генератор и нам постоянно придется активировать его.

Рагу из монстров (ч.1) (дополнительное).

Убиваем четырех муравьев-пауков в Песках, собираем их части и возвращаемся к Зеду.

Рагу из монстров (ч.2) (дополнительное).

Аналогичным образом убиваем ракков и скагов и собираем их части. Доставляем добытое Зеду.

Рагу из монстров (ч.3) (дополнительное).

На этот раз убиваем двадцать скракков, это практически те же ракки, только больше. Затем отправляемся в Ущелье Отмороженных, где мы найдем чудовище. На карте показана область, нас интересует место снаружи, а не в пещере. Там мы найдем огромного паука.

Закадычные друзья (дополнительное).

Четыре индивидуума направили друг на друга свои пушки. Нужно решить, кто же из них вор. Опросим каждого и узнаем, кто же на самом деле врет. Смело, стреляем в Джима и собираем деньги.

Истребитель демонов (дополнительное).

Жителей Линчвуда терроризирует монстр. Отправимся туда и спустимся в шахту, где мы некогда оставили прирученного Дукино. Как оказалась сюда прибыла его мать, нужно убить ее. Бегаем по территории на максимальном расстоянии от врага. Когда к нам приближается луч – перепрыгиваем, летят сгустки электричества – ускоренно убегаем в сторону. Открытая пасть матери становится весьма уязвимой, не упускаем этот момент. Почаще используем турель для отвлечения и не трогаем разбойников.

Настоящий мальчик: Одежда (дополнительное).

Общаемся с дружелюбным роботом Мэлом. Он желает стать человеком, и преобразование начнется с одежды. Убивая врагов, добываем рубашку, штаны и шляпу.

Настоящий мальчик: Хирургия (дополнительное).

На этот раз всё посерьезнее – собираем части тела из разных мест на карте.

Настоящий мальчик: Человек (дополнительное).

Настал кульминационный момент преображения. Расстреливаем Мэла и лишь тогда он почувствует боль, а значит, он стал человеком!

Служба поддержки (дополнительное).

Собираем чеки для Маркуса из почтовых ящиков. Времени дается предостаточно и маршрут довольно таки простой.

Мы идем в гости к бабушке (дополнительное).

Красавчик Джек попросил нас навестить его бабушку. По пути собираем цветы, прибыв на место, уничтожаем врагов. Входим внутрь и забираем электротопор бабули.

Убить себя (дополнительное).

Джек поручает нам убить себя, сбросившись со Скалы Любовника. Можем сделать это или позвонить в службу доверия «Гиппериона».

Великий побег (дополнительное).

Уиллис решил сбежать из Пандоры, а мы поможем ему в этом. Спускаемся вниз, забираем его питомца и навигационный маяк.

Пропавшие сокровища (дополнительное).

На огромной территории уничтожаем врагов и тем самым отыскиваем подсказки, которые приведут нас к сокровищам. Отправимся в Едкие пещеры и по подсказкам отыщем четыре рычага. Затем на подъемнике поднимемся наверх и заберем найденное.

Глава 17. Сбор данных.

Подбегаем к трубопроводу и лестница, по которой мы должны были подняться наверх, обрушивается. Далее, направляемся к первой насосной станции и выводим ее из строя, выкрутив два вентиля. Аналогично поступаем со второй и третьей станциями. Разрушаем трубопровод, врезавшись в него крупной машиной. Запрыгиваем внутрь и добираемся до станции, откуда попадем в Бесплодные земли. Впереди Гиперионский Информационный форт, куда мы попадем через подъемник. Входим внутрь, поднимаемся наверх. Скачиваем данные координат Воина и завершаем задание в Убежище.

Последние новости (дополнительное).

Добираемся до Сердца Пустыни, отыскиваем станцию. На подъемнике поднимаемся наверх, открываем дверь и видим распространителя скверных слухов Хантера Хеллквиста. Расправляемся с ним и сообщаем об этом Мордекаю.

Гиперионская бойня: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Пошляком-5000. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы.

Дядя Тедди (дополнительное).

Добираемся до хижины и, зайдя внутрь, дергаем за веревку на потолке. Спускаемся в лабораторию, вскрываем множество ящиков/шкафчиков/сейфов и обнаруживаем шесть улик. Затем дергаем за рычаг, сбоку от аппарата с продажей оружия, и забираем чертеж. Доставляем его внучке или «Гипериону».

Знакомство с Джеки (дополнительное).

Собираем отмеченные на карте дневники Джека. Проблемы могут возникнуть со вторым и четвертым. В первом случаем, запрыгиваем наверх через зеленый ящик, во втором дергаем рычаг на постройке рядом, к которой тянется провод, и убиваем ракка.

Голодный, как скаг (дополнительное).

Это задание мы найдем возле хижины Тедди, убив одного из скагов. Странника поглотили скаги, а вместе с ним в желудках у зверей оказались части оружия. Поэтому посещаем места обитания скагов, убиваем их и собираем элементы оружия. Доставляем всё это Маркусу, чтобы он мог собрать для нас работоспособную пушку.

Глава 18. Коготь Бога.

Это последняя сюжетная миссия и что бы ни случилось с нами в дальнейшем, мы должны пообщаться с нашими друзьями: Зедом, Скутером, Таннис, Мокси, Хаммерлоком, Маркусом и, конечно же, с Железякой. Затем доберемся до Эридиевого Мора и встретимся с Железякой неподалеку от ворот, ведущих в Ущелье Героя. Пока он возится с панелью управления, мы отбиваемся от врагов. И вот когда ворота откроются нам, придется пойти в одиночку, лишившись «ценного» союзника в решающей битве… из-за лестницы.

Пробираемся по огромной территории, главное не спешить и не лезть на рожон. Враги здесь высокого уровня и простым тараном вперед мы ничего не добьемся. Попадаем в Хранилище Воина, где, наконец, встретим Джека. На первом этапе уничтожаем его клонов, а затем он сам о себе даст знать. Стреляем в него из самого мощного оружия, которое имеется. Во втором этапе побочных врагов станет гораздо больше, поэтому Джека нам придется искать самостоятельно. Впрочем, его отличает щит, который создает вокруг него спутник. Уничтожаем спутник – расстреливаем Джека.

Ключ зарядился и соответственно Воин ожил. Теперь нужно расправиться с ним. Для начала дадим убить себя. Возрождаемся и впереди видим щит, спрыгиваем вниз встаем на выделяющиеся плиты. Можем стоять на них, и нам не страшна лава. Из этой позиции расстреливаем Воина, пока не одолеем его. Ни кристалиски, ни ракки не помешают нам. Единственное, нам придется уклоняться от прямых огненных атак врага. Далее, запускаем орбитальную бомбардировку, стреляем в умирающего Джека. Смотрим заключительный ролик.

Едкие пещеры/Культ Хранилища

1. Напротив входа в Майнкрафт зону, на опоре из кубов с эридианскими символами.

2. Второй символ можно будет найти только после квеста с толканием вагонетки через весь уровень. Пробегаем по рельсам, спрыгиваем вниз, поднимаемся по лестнице которая ведет к началу локации. Символ расположен напротив лестницы в углублении, запрыгнуть туда можно забравшись по ступенькам повыше.

Едкие пещеры/Достижения

1. Напротив входа в Майнкрафт зону, на опоре из кубов с эридианскими символами.

2. Второй символ можно будет найти только после квеста с толканием вагонетки через весь уровень. Пробегаем по рельсам, спрыгиваем вниз, поднимаемся по лестнице которая ведет к началу локации. Символ расположен напротив лестницы в углублении, запрыгнуть туда можно забравшись по ступенькам повыше.

Любишь пускать пузыри. (англ. Ever Blow Bubbles. ) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Едкие пещеры.

Цель достижения — доберитесь до разрушенной железной дороги с помощью коррозионных пузырей.

Выполнение

Разрушенная железная дорога находится недалеко от входа в локацию. Казалось бы простое достижение: нужно просто подбежать к пузырю и он подбросит тебя наверх, но ожидание пузыря в подходящем месте может растянуться надолго. Чтобы прыгнуть высоко, нужно именно пройтись по пузырю (или рядом с ним). Если прыгнуть на него, то героя подкинет не выше 4-5 метров.

Совсем не больно (англ. Can’t Feel A Thing) — внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Едкие пещеры.

Цель достижения — стоять в разъедающей жидкости в течение тридцати секунд, не начиная «Борьбу за жизнь».

Выполнение

Выдержать 30 секунд в кислоте могут помочь регенирурующие здоровье навыки, модификаторы и реликвии, а также сочетание большой емкости щитов и здоровья. Щит с неуязвимостью к коррозии тут не поможет.

Примечания

  • Стоит отметить, что для получения достижения не обязательно стоять в кислоте, а можно просто непрерывно получать урон от кислоты в течение 30 секунд. Например, можно стоять на островке посреди кислотного озера или вообще на берегу, в непосредственной близости к кислоте.
  • Так как коррозийный урон наносится еще 8 секунд после завершения воздействия, это достижение можно получить вместе с достижением У меня все получится.

Месть Хэрчек (англ. Harcheck’s Revenge) — внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Едкие пещеры.

Цель: Убить Синего до того, как отрастут кристаллы на его ногах.

У меня все получится (англ. I Bet I Can Make It) – внутриигровое достижение в игре Borderlands 2, которое можно получить в локации Едкие пещеры.

Цель достижения: добраться до островка за границами карты. На островке можно найти отсылку к игре Dark Souls.

Выполнение

Островок находится к северо-западу от острова Синего. Добираться придется через разъедающую жидкость, ориентируясь на сухое дерево на нём. Чтобы добежать до него (прыгать при этом смысла нет – над головой персонажа располагается очень низкий невидимый «потолок»), нужен щит большой ёмкости. Щит с неуязвимостью к коррозии тут не поможет.

Статья написана по материалам сайтов: stopgame.ru, borderlands.fandom.com, borderlands.fandom.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector