Импрессив резорт спа Доминикана отзывы

Оценка по отзывам

На основании 428 отзывов об отеле

Составные части оценки

На 100% подлинные отзывы

Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения.

Советы по написанию отзывов на Booking.com

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

Impressive Resort & Spa – Отзывы

Не знаю, как кому, а нам отдых понравился. Началось все с того, что мы купили путевки в VIK Arena Blanca 4*, но по причине перегруза последнего туристами нас поставили перед фактом замены отеля. Не знаю, как кому, а нам отдых понравился. Началось все с того, что мы купили путевки в VIK Arena Blanca 4*, но по причине перегруза последнего туристами нас поставили перед фактом замены отеля. Девочка-гид Валерия (о ней еще напишу пару слов позже) сказала нам, что этот отель гораздо лучше. Т.к. возможности что-то выбрать или изменить у нас не было, пришлось поверить на слово. Будучи не так далеко от первоначального выбора, мы сходили посмотреть «что потеряли», и оказалось, что гид не ошибся. По крайней мере, если судить по пляжу, Barcelo находится в более выигрышном положении (сам пляж шире, шезлонги более новые, вход в океан пологий и равномерный, водорослей визуально меньше).

ПЕРЕЛЕТ
Пожалуй, единственный недостаток подобного отдыха (после стоимости) заключается в долгой и утомительной дороге. Мы летели из Киева через Париж. Дорога до Пунта Каны, не считая дороги до самого Киева, заняла 15 часов. Назад еще дольше, с учетом остановки в Санта Доминго и ожидания рейса в Париже в течение 9 часов. Однако в таком длительном путешествии есть несомненный плюс — Air France. Впервые летели с продвинутой европейской компанией, где нормально кормят и хорошо обслуживают. Рейсы Париж – Пунта Кана и Пунта Кана – Париж летают на Боинге 777, огромный лайнер с нормальными сидениями и медицентром. Выдают подушку, одеяло и наушники – можно убить время за просмотром кино, благо их довольно свежих много и даже на русском языке. В дороге пару раз кормят и устраивают подобие шведского стола в хвосте самолета. Когда летели обратно, в Путна Кане вместе с билетами выдали пару ваучеров на 10$, которые можно использовать в местных ресторанах в зоне ожидания. Этого хватает как раз на меню в Wendy’s (гамбургер, картошка и кола).

ОТЕЛЬ
Заселили быстро, т.к. помимо нас из автобуса выгрузилась еще одна пара. Мы планировали поездку как свадебное путешествие, о чем отель, как оказалось, был предупрежден. Поэтому номер нам выделили в 6-м корпусе с видом на океан. Многие жалуются на проблемы в номере: на плохую старую мебель, на душ, на горячую поду (она действительно не горячая, хотя в жарком климате достаточно и такой температуры), но, попадая в номер и впервые выглядывая на балкон, можно простить все. Шум океана и возможность встречать рассвет (в 6.30). Номер белоснежный с белой мебелью, хотя довольно уставший и давно без ремонта, и это достаточно заметно. В номере большая кровать, джакузи! (осталось невостребованным), нормальный 32» телек с usb, который без раздумий схавал флешку на 32 Г, кондиционер и потолочный вентилятор. На столе стоит капельная кофеварка и набор для утреннего кофе-чая. Есть минибар, который ежедневно обновляется и содержит пару банок пива, пару пол-литровых бутылок колы, пару спрайта и большую бутылку обычной воды (вода из-под крана техническая, только для душа годится). Также в душе есть все необходимое для повседневной жизни: дозаторы с шампунем, кондиционером, гелем для душа, куски мыла, зубные щетки и т.д. Не возникает проблем и с туалетной бумагой)) Все это при использовании обязательно обновляется, так что расходуйте без экономии. В номере есть несколько полотенец для душа, с какой регулярностью меняют сказать сложно, но порой казалось, что они каждый день свежие. Уборка, кстати, ежедневная. Мы через день оставляли 1$ чаевых, надеюсь, уборщица была не в обиде.

Удивлением стало качество интернета. Wifi стоит 30$ в неделю для одного устройства, но скорость и покрытие впечатляют. При заселении нам одну карту дали в подарок, вторую мы купили, чтобы не быть зависимыми от смены устройств. Если интернет нужен эпизодически и бесплатно, в окрестностях есть пара русских магазинов (один в городе, второй на пляже), где без проблем раздают.

Пляжные полотенца есть, но мы брали свои из дома, чтобы на обратном пути завернуть стеклянные бутылки со всевозможными местными напитками.

ПЛЯЖ
Большой и чистый. Конечно, сутра наваливает водорослей, но персонал отеля дважды в день тщательно вычищает береговую линию, так что встретить траву можно только непосредственно в воде. Песок не белоснежный, но очень чистый, пляж постоянно убирается, мусора нет. Океан очень теплый, температура воды снижается только в непогоду и продолжительный дождь. Дожди и даже с грозой тут явление частое, но обычно быстро заканчиваются, освежают отдых и не дают коже окончательно обгореть. Сам пляж достаточно пустой, шезлонгов очень много и примерно половина постоянно пустует. Такая же ситуация и около бассейнов. Вообще отель кажется пустым, количество отдыхающих увеличивается только на выходных, и то благодаря местным. Причем, в отличие от местных жителей в отелях Турции или Египта, доминиканцы никак не стесняют и ведут себя очень прилично. Про увеличение поселенцев можно судить по резкому увеличению испанской речи и оживлению в основном ресторане.

ПИТАНИЕ
Многие пишут, что питание однообразное. Пожалуй, соглашусь с таким утверждением. Однако однообразное питание там на любой вкус. Постоянно в наличии несколько видов мяса, гарниров, паста, овощи. Кто-то жалуется на отсутствие морепродуктов, но в Доминикане морепродукты это признак бедности, вот почему основной упор сделан на мясо. Да, помидоры и огурцы зеленоватые.
По системе AI мы были обладателями браслетов черного цвета (считается высшей категорией гостей), так что пить и есть можно в любых количествах и любого производства. По отелю разбросаны бары в нормальных количествах, так что где промочить горло долго искать не придется. В паре баров с 11 утра и до вечера можно поесть пиццу, картофель фри, сделать себе хот-дог или гамбургер. Очередей нигде нет, посуды всем хватает. Персонал невероятно доброжелательный и дружелюбный.

На территории отеля 5 ресторанов аля-карт, за 12 дней пребывания успели сходить во все. Интересными и питательными оказались только бразильский (с большим ассортиментом мяса на шампурах) и японский (благодаря шоу программе. Yeah, baby!). Кроме этого, как молодоженам, нам выдали сертификат на ужин с лобстерами. Воспользовались за день до отъезда и можем рекомендовать.

ГИД И ЭКСКУРСИИ
Впервые за все поездки нам попался гид адекватный и с пониманием чего от него хотят. Ее зовут Валерия и она несколько лет живет в Доминикане и работает на принимающую сторону – агентство Ninfa. Она всегда на связи в viber, знает испанский и готова (реально готова) помочь решить любую проблему в отеле. Из рекомендованных экскурсий съездили только на Саону (110$ с человека), стоящая и интересная поездка. Собрали по отелям 35 человек, заехали в город художников, поплыли на Карибское море и поныряли с масками, потом поплыли посмотреть морских звезд и закончили поездку на Саоне, откуда потом долго плыли на катамаране)) В общем, достаточно интересно и годится для минимального пакета экскурсий, на мой взгляд. Гидом на Саоне была Леона, ей особая благодарность за интересный рассказ о Доминикане, истории и местных особенностях.

АНИМАЦИЯ
С учетом существенной разницы в часовых поясах, мы ни разу не дождались анимации, которая начинается в 21:00. Но в отеле есть возможность днем поиграть в настольный теннис, пляжный волейбол, бильярд. Для любителей активного отдыха есть погружение с аквалангом (в бассейн правда, глубже и дальше за дополнительную плату) и стрельба из лука (у нас до нее руки так и не дошли). Анимация скорее ненавязчивая, потому что я ни разу не слышал, чтобы куда-то звали или кого-то собирали по пляжу или отелю.

ПОКУПКИ
Рядом с отелем есть магазин с русскими продавцами, там можно что-то присмотреть и купить за доллары. Чуть дальше по улице есть супермаркет с ценами чуть ниже, но в местной валюте. В duty-free на обратном пути цены на то же спиртное и сигары будут в два раза дороже (исключение составляет ром Barcelo в дьюти фри Санта Доминго (пара 0.75 за 15$) – не упустите!).

В общем, традиционно хотелось написать пару слов, а получилось немного больше. Тем, кто сомневается ехать или нет, я бы посоветовал ехать. Доминикана относится к тем странам, где стоит побывать. Ну, а отель само собой рекомендую, исходя из личного опыта. Хотя не знаю, чтобы я написал, не посели меня в номер с видом на океан))

Статья написана по материалам сайтов: www.turpravda.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector